Неделю назад в официальном сообществе рекламодателей Google сообщили об изменениях, касающихся правила Google Merchant Center.
С 14 февраля 2017 года идентификатор товара GTIN будет обязателен в фиде Google Merchant Center. Товары без атрибута GTIN будут отклоняться и сообщение об этом появится на вкладке "Диагностика".
GTIN (англ. Global Trade Item Number) — международный код маркировки и учета логистических единиц для товара, предназначен для уникальной идентификации продукта в торговле. С его помощью можно определить к какой категории относится изделие, и поместить его в соответствующий раздел Google Покупки.

Глобальный код маркировки GTIN
- всего не более 50 символов;
- значение атрибута не должно содержать тире и пробелов;
- указывать можно только коды GTIN, которые соответствуют требованиям, подготовленным организацией GS1.

Google Merchant Center: Идентификатор товара GTIN
07.02.2017
7 232
5 мин.






Комментарии