Неделю назад в официальном сообществе рекламодателей Google сообщили об изменениях, касающихся правила Google Merchant Center.
С 14 февраля 2017 года идентификатор товара GTIN будет обязателен в фиде Google Merchant Center. Товары без атрибута GTIN будут отклоняться и сообщение об этом появится на вкладке «Диагностика».
GTIN (англ. Global Trade Item Number) — международный код маркировки и учета логистических единиц для товара, предназначен для уникальной идентификации продукта в торговле. С его помощью можно определить к какой категории относится изделие, и поместить его в соответствующий раздел Google Покупки.
Глобальный код маркировки GTIN
Другие типы уникальных идентификаторов товаров для Google Merchant доступны здесь.
Минимальные требования атрибута GTIN:
- всего не более 50 символов;
- значение атрибута не должно содержать тире и пробелов;
- указывать можно только коды GTIN, которые соответствуют требованиям, подготовленным организацией GS1.
Если у товара нет ни кода GTIN, ни кода MPN, то в значении атрибута identifier_exists [имеет_идентификатор] необходимо указать no [нет] (FALSE [ложь]).
Google Merchant Center: Идентификатор товара GTIN
Также Google опубликовал кликабельную памятку для рекламодателей по работе с атрибутом в pdf-формате.
Хотите узнать больше о контекстной рекламе? Запишитесь на курс «Специалист по трафику, трафик-менеджер»!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Комментарии