Агентство
интернет-маркетинга

 

Идентификатор товара GTIN в фиде Google Merchant Center

07.02.2017

7 139

Неделю назад в официальном сообществе рекламодателей Google сообщили об изменениях, касающихся правила Google Merchant Center. С 14 февраля 2017 года идентификатор товара GTIN будет обязателен в фиде Google Merchant Center. Товары без атрибута GTIN будут отклоняться и сообщение об этом появится на вкладке "Диагностика". GTIN (англ. Global Trade Item Number) — международный код маркировки и учета логистических единиц для товара, предназначен для уникальной идентификации продукта в торговле. С его помощью можно определить к какой категории относится изделие, и поместить его в соответствующий раздел Google Покупки.
Global Trade Item Number

Глобальный код маркировки GTIN

Другие типы уникальных идентификаторов товаров для Google Merchant доступны здесь. Минимальные требования атрибута GTIN:
  • всего не более 50 символов;
  • значение атрибута не должно содержать тире и пробелов;
  • указывать можно только коды GTIN, которые соответствуют требованиям, подготовленным организацией GS1.
Если у товара нет ни кода GTIN, ни кода MPN, то в значении атрибута identifier_​exists [имеет_​идентификатор] необходимо указать no [нет] (FALSE [ложь]).
Google Merchant Center: Идентификатор товара GTIN

Google Merchant Center: Идентификатор товара GTIN

Также Google опубликовал кликабельную памятку для рекламодателей по работе с атрибутом в pdf-формате. Хотите узнать больше о контекстной рекламе? Запишитесь на курс "Специалист по трафику, трафик-менеджер"! Узнать больше о курсе Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы