Агентство
интернет-маркетинга

 

Как легко подобрать 10 000 ключевых слов для Яндекс.Директ

11.09.2020

Сложность: новичок

10 мин.

18 097

подбор ключевых слов для директа

Что появилось первым — курица или яйцо? Об этом можно спорить бесконечно. Но не в случае с Яндекс.Директ, ведь здесь всё более стабильно и понятно.

Любая контекстная реклама всегда начинается со сбора ключевых слов!

Ключевые слова – это слова, по которым будут показываться ваши объявления. Чем больше таких слов – тем выше шансы, что потенциальный клиент попадет к вам на сайт.

Ключевые слова состоят из определенного количества уникальных слов, обычно от 1 до 7. Например, «холодильник» – это однословный ключевой запрос, а «купить холодильник в Москве недорого» – четырехсловный. Предлоги и союзы при подборе ключевых запросов не учитываются.

Ключевые запросы условно можно поделить на 2 группы: базовые и вложенные.

Базовый запрос — целевой запрос, состоящий из уникальной комбинации двух слов, по которым вы хотите рекламироваться.

Вложенный запрос — это ключевое слово, состоящее из 3, 4 (и так далее) слов, которое содержит базовый запрос.

Предположим, что вы продаете телевизоры. Базовые запросы будут выглядеть следующим образом:

  • телевизор купить
  • телевизор новый
  • телевизор Москва
  • LCD  купить
  • LCD  Москва
  • и т.п.

А вложенные запросы будут выглядеть вот так:

  • телевизор купить недорого интернет магазин
  • телевизор новый скидка Москва
  • телевизор Москва магазин
  • LCD купить недорого
  • LCD Москва доставка
  • и т. п.

На первом этапе надо собрать хотя бы 100 базовых запросов. Для сбора ключевых запросов есть несколько проверенных техник. Вот одна из них. 

Метод реактивного сбора ключевых слов

Вам понадобится программа MS Excel (или аналогичная ей по функциям).

Схема действий:

1. В первый столбец выписываем несколько однословных запросов, максимально точно описывающих продаваемый товар.

2. В остальные – однословные запросы, ассоциирующиеся с товаром (услугой). Таких столбцов может быть несколько, вас никто не ограничивает. Например, вы можете разделить атрибуты товара – вынести цвета в отдельную колонку и т.д. Помните, что части речи и синонимы – это разные слова.

Товар / Услуга

География

Атрибут

Продающая добавка

Цвета

Телевизор

Москва

Новый

Купить

Белый

Панель

Кухня

25 дюймов

Заказать

Черный

LCD

Спальня

Большой

Цена

Красный

Плазма

Краснодар

Выход в интернет

Стоимость

Серебряный

     

Магазин

 

3. Теперь перенесите все слова из 3, 4 и 5 столбца в столбец номер 2 и, используя функцию умножения в MS Excel (либо макросами), перемножьте запросы из первой колонки с запросами из 2 колонки.

Лайфхак: если не знаете, как перемножить запросы в столбцах, воспользуйтесь нашим комбинатором ключевых слов. Что это такое и как им пользоваться – рассказываем в этой статье.

В итоге должно получиться минимум 100 двухсловных сочетаний. Это и будут те самые базовые запросы, которые лягут в основу вашей рекламной кампании.

4. После этого используем сервис wordstat.yandex.ru или программу Key Collector и прорабатываем каждый базовый запрос в глубину, чтобы получить несколько тысяч ключевых слов для вашей первой кампании.

Готово! Теперь у вас есть ключевые слова для Самой Первой Рекламной кампании. Действительно быстро и просто, согласитесь?

Но что это за пустые ячейки в таблице? 

Мы решили оставить их вам. Скажем так, это практическое задание на закрепление материала 😉 Все, что вы не внедрите сегодня, вы не внедрите никогда. Это проверенный многочисленными семинарами факт.

Проверьте на практике метод реактивного сбора ключевых слов и составьте свою таблицу прямо сейчас!

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. tester13 x

    Ок, допустим я прогнал все через вордстат и получил 10000 ключей или даже 50000. Но если верить курсу по Я.Директ надо писать максимально релевантный заголовок к каждому ключу… Я же так никогда РК не запущу, разве что через полгода. Как правильно делать?

  2. Olya Voskresenskaya

    Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы