Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Как получить полный доступ к API Яндекс Директ

19 декабря 2018
Просмотров: 696

полный доступ к апи директа

В предыдущей статье Взаимодействие с API Директа. Получаем статистику, был рассмотрен пример получения статистики рекламных кампаний при помощи API Директа. Практическое применение рассмотренного скрипта было ограничено тестовым доступом, который давал возможность применять API только для кампаний из «песочницы» Директа, работать с действующими кампаниями он не мог. В этой статье мы рассмотрим получение полного доступа к функционалу API Яндекс Директа, который позволит использовать все возможности без ограничений (кроме ограничения количества API балов).

При получении полного доступа могут возникнуть сложности. Например, если ваш скрипт будет выполнять функции бидера, то придётся объяснять тех поддержке Яндекса, как Вы будете контролировать расход API-баллов аккаунта. Чтобы не попасть на «допрос» к техническим специалистам Яндекса, напишем простенький скрипт, который будет отправлять клиенту на почту информацию о расходах.

Для начала необходимо включить API в веб-интерфейсе Директа. В нижней части главной страницы Яндекс.Директа (со списком кампаний), в блоке «Управление кампаниями» перейдите по ссылке «API», на открывшейся странице нажать «Получить доступ к API» и принять соглашение.

Чтобы использовать API различных сервисов Яндекса, необходимо создать приложение, в настройках которого указать сервисы, к которым вы хотите получить доступ. Этот процесс подробно описан в этой статье. Переходим на страницу https://oauth.yandex.ru/, жмём «Зарегистрировать новое приложение». Назовём наш будущий сервис «Уведомления Яндекс.Директ», в описании приложения можно написать: «Сервис уведомлений о расходах в Яндекс.Директ», указываем ссылку на сайт приложения, ссылка должна вести на домен, где планируется размещение скрипта. В блоке «Платформы» отмечаем Веб-сервисы, в Callback URI #1 жмём «Подставить URL для разработки». В блоке «Доступы», отмечаем «Яндекс.Директ», также рекомендую добавить Яндекс.Метрику (получение статистики и редактирование счётчиков).

Нажимаем «Создать приложение».

После создания приложения переходим в раздел API Яндекс.Директа, на вкладку «Мои заявки», создаём новую заявку на полный доступ.

В поле «Введите application_id или выберите из списка» выберите приложение ранее добавленное в oAuth Яндекс, укажите контакты. В поле название кампании можете указать любое название (необязательно юридическое), в поле сайт, укажите домен, на котором будет расположен сервис. Указывайте реальный домен, т.к. у меня не получалось работать с API Директа на поддомене, домен которого указывался при регистрации. В описании спецификации, выберите пункт «Другое», в качестве основных функций приложения напишите: «Информирование об основных показателях работы рекламных кампаний». Ни в коем случае не пишите, что хотите использовать API для управления ставками, чтобы не затягивать процесс получения доступа объяснениями алгоритма подсчёта API-баллов. Язык программирования — PHP, протокол – JSON, версия библиотек – версия PHP.

В заявке, обязательным полем просят указать один или несколько логинов, где приложение уже работает, указываем здесь текущий логин аккаунта Яндекса. Рекомендую сначала получить тестовый доступ к API, и запустить скрипт в песочнице. Как это сделать описано здесь Взаимодействие с API Директа. Получаем статистику

В качестве основных функций выбираем «Получение статистики и отчетов», в новых возможностях, которые даёт приложение, можно указать: «Автоматический сбор и рассылка статистики пользователям».

Схема взаимодействия с Директом: «Запрос статистики по основным показателям кампаний».

На последнем шаге, прикладываем файл с php-скриптом, принимаем пользовательское сообщение и отправляем заявку.

Всем удачных рекламных кампаний!

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

 

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх