- Как добиваться максимального CTR?
- Что влияет на показатель качества?
- Как оценивается ваше объявление машиной AdWords?
- Как обойти конкурентов?
1. Создаем крутой заголовок
Рис.1 Всегда пишите вкусные заголовки, которые не только отражают ключевое слово, но и легко читаются, а также содержат "вкусняшки".
2. Тестируем макросы
Второй крутой фишкой заголовка является макрос замены. По функционалу он напоминает шаблон в Яндекс.Директе. Что же такое макрос замены? Макрос замены позволяет вам в автоматическом режиме подставлять запрос пользователя в заголовок с нужным вам форматированием. Более того, используя макрос, можно написать заголовок исключительно большими буквами и без труда пройти модерацию. Другой вопрос, что заголовок только из больших букв затрудняет прочтение и может снизить CTR. А заголовок из запроса с интеркапитализацией наоборот повысит. Как им пользоваться? Очень просто! Вы создаете в группе объявлений второе объявление и пишите заголовок по тому же правилу "ключ = заголовок", с одним исключением: вы обрамляете результат следующей конструкцией:{KeyWord:Заголовок_По_Умолчанию}.Такая конструкция указывает, что в заголовок нашего объявления будет автоматически подставлен запрос, каждое слово которого будет начинаться с большой буквы. При этом, если запрос превысит ограничение по длине, то будет показан Заголовок_По_Умолчанию.
3. Супер длинный заголовок из 66 символов
Рис.3 Переносите первую строку объявления в заголовок при возможности, для этого используйте ".", "!" или "?" в конце строки описания №1.
4. Следите за показателем качества
Рис.4 Ваш показатель качества - главный показатель, который влияет на цену клика, позицию объявления и вероятность его показа.
- Копируете ключевое слово и объявление в отдельную новую группу. Проверяете, чтобы слово не было в широком соответствии.
- Пишите 3-4 новых объявления. Используете максимальное совпадение текстов с ключевым запросом. В том числе используете макрос замены.
- Если используете сайт, то подбираете 1-2 максимально релевантных страницы.
5. Всегда используйте расширения
Рис.5 Всегда используйте расширения - они увеличивают визуальный объем объявления, а также повышают его рейтинг.
- Быстрые ссылки.
- Телефоны.
- Адреса (Google My Business).
- Уточнение.
6. Экспериментируйте с отображаемым URL
Отображаемый URL - еще одна дополнительная строчка для того, чтобы сообщить о вашем товаре. Всегда старайтесь протестировать разное написание Display URL, отображая в нем названия товара, выгоды или запрос пользователя. Важно помнить, что в Display URL нельзя писать CTA. Вполне вероятно, что ваше кампанию могут остановить на модерации. Попробуйте более нейтральные тексты:- convertmonster.ru/Курсы_AdWords
- convertmonster.ru/Google_AdWords
- convertmonster.ru/Обучение/AdWords
- convertmonster.ru/Лучшие_Курсы_AdWords
7. Быстрые ссылки - ваш лайфхак
Рис.7 Быстрые ссылки - ваш шанс рассказать о вашем продукте интересные факты, сообщить УТП или обозначить цену и акцию.
- Увеличим визуальный размер нашего объявления.
- Успеем рассказать больше о наших преимуществах и предложениях.
Подведем итог
Рис.8 Использование всех 7 фишек позволит вам достигать максимальных результатов и всегда быть на шаг впереди конкурентов.
- Всегда пишем крутой заголовок. Чтобы было вкусно. Чтобы легко читалось. Чтобы отражался запрос пользователя.
- Тестируем макросы подмены. Добавляем второе объявление с теми же текстами, но с макросом KeyWord.
- Стараемся всегда удлинять наш заголовок. Для этого в конце первой строки описания ставим знак препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак).
- Следим за показателем качества. Показатель качества - коэффициент, который автоматически рассчитывается из вашей статистики, оценки текстов и прогнозируемых показателей. Его всегда нужно поддерживать на высоком уровне.
- Использование расширений повышает рейтинг нашего объявления относительно конкурентов, что выигрывает нам дополнительные показы и клики.
- Экспериментируйте с отображаемым URL - люди и правда его читают. Только будьте аккуратны с модерацией, т.к. отображаемый URL должен быть похож на настоящий.
- Всегда добавляйте быстрые ссылки. Они увеличат визуальный вес вашего объявления, а также дадут возможность добавить информацию о вашем продукте.
Комментарии
Вы забыли про «Уточнения» — они тоже сильно поднимают CTR объявления.
Случайно назвал их Описанием, исправил. Спасибо.
Добрый вечер! Но я не совсем понимаю как написать макрос замены в заголовке? Можете пояснить?
В статье описано в пункте 2. Если возникают сложности, то стоит записаться на бесплатные уроки по Google AdWords http://convertmonster.ru/edu/ga-lessons/