Анализ контекстной рекламы и восполнение пробелов в аналитике в автомобильной тематике
Convertmonster
10.08.2018
2 972
Кейс: Официальный дилер Volkswagen
Направление: Продажа легковых автомобилей
Каналы: Yandex Direct и Google AdWords
Боли клиента:
Мало обращений
Обращения дорогие
Задача - Получить больше обращений без изменений месячного бюджета на рекламу
В ходе анализа РК выявлены следующие проблемы:
Объявления / Все объявления с общим заголовком с акцией от импортера
Типы рекламных кампаний / Не были протестированы все типы РК
Таргетинг / Показы объявлений шли круглосуточно, что оказалось нецелесообразно
Аналитика / Звонки с визиток не отслеживаются
Решение проблемы
Нужен уникальный заголовок!
Т.к. многие слова "под запретом" у импортера, заголовок "под ключ" сделать не получилось. Но сгруппировать их в заголовки с вхождением ключа по 2-3 слова нам никто не запрещал. Акцию переместили в текст.
Как выглядели заголовки по одной из моделей:
Как стали выглядеть заголовки по одной из моделей:
Как изменились показатели РК по моделям.
Google
Yandex
CPC снизилась 135,24 р. до 52,22 р.(на 61%)
CPC снизилась с 38,56 р. до 29,90 р(на 22%)
CPL снизилась с 46 116 р. до 2 224 р(на 95%)
CPL снизилась с 3 370 р. до 1 737 р.(на 48%)
Количество лидов в общемувеличилось с 1 до 15
Количество лидов в общемувеличилось с с 35 до 52
В итоге количество обращений по модели увеличилось в 1,9 раза из-за повышения качества и релевантности объявлений.
Далее было решено протестировать еще одну гипотезу.
Тест объявления в Гугл с номером телефона в заголовке
Для этого:
- создали новую РК с номером телефона вместо заголовка
- выделили отдельный номер в Колтрекинге для отслеживания звонков с этой РК
Пример мобильного заголовка в Гугл:
Показатели за месяц:
В качестве конверсии AdWords считает только целевые звонки, то есть звонки продолжительностью от 85 сек в нашем случае.
Пройдемся по таргетингу
При условии, что бОльшая часть обращений - это звонки, которые
нельзя совершить ночью, решено пересмотреть конверсии в разрезе
времени суток:
Это наши лиды!
В визитках стоял прямой номер дилера, а менеджеры за звонки благодарили “высшие силы”
Решено выделить в Колтрекинге 2 статических номера для визиток Гугл и Яндекс
Что мы увидели через месяц:
Подведем итоги
Модели
Брендовые + Общие
CPC снизилась 48,25 р. до 33,80 р.
CPC увеличилась с 12,43 р. до 27,90 р.
CPL снизилась с 4557 р. до 1792 р.
CPL снизилась с 716 р. до 653 р.
Количество лидов в общемувеличилось с 36 до 69
Количество лидов в общемувеличилось с 13 до 108
Подведем итог
Общие показатели:
- количество обращений в месяц увеличилось на 261% (с 49 до 177)
- стоимость заявки снизилась на 60% (с 4471 р. до 1798 р.)
Хотите так же? Начните с аудита контекстной рекламы!
Провести Аудит!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии