Facebook*: 105 символов + кнопка (до 10 символов) + Домен или название страницы)
Google Adwords: 130 символов;
Объявления Yahoo/Overture: 130 символов.
Зачем же так жестко ограничивать рекламодателя?
В 2002 году, когда Adwords находился в состоянии бета-тестирования, некоторым клиентам были доступны более крупные форматы размещения рекламы: 165, 180 и даже 200 символов. Однако, самый высокий CTR получили объявления со 130 символами в тексте.
Человек способен держать в поле зрения крайне ограниченное число объектов без потери качества информации.
Если вам не хватило 130 символов, чтобы убедительно описать преимущества вашего продукта, то, скорее всего:
вы не знаете этого преимущества;
или его не существует вовсе.
Это означает, что и 160 и 200 символов вам будет недостаточно для того, чтобы убедить вашего клиента перейти на следующий шаг.
Второе магическое число - это число 5
Еще 70 годах прошлого века американцы проводили ряд исследований, в ходе которых выясняли факторы, влияющие на память. Оказалось, что человек способен быстрее всего воспринимать и запоминать фразы, состоящие из коротких слов длинной в 5-6 букв.
Более того, он способен запоминать не более 5 предметов, относящихся к одной группе. Помните, на вебинарах и семинарах мы всегда говорим, что на посадочной странице должно быть:
не более 5 выгод на первом экране
не более 5 полей в форме заявки
не более 5 отзывов от клиентов в одном блоке...
Эту идею можно и развить.
Числа "130" и "5" встречаются в маркетинге повсеместно:
идеальное число символов для передачи информации: 130 (вспомните СМС сообщения и Twitter - все крутится вокруг одного и того же числа);
идеальное число слов на посадочной странице: 130 (1 слово = 5 букв);
130 предложений в маркетинг-ките (одно предложение = 5 слов);
130 параграфов в книге практически любого инфобизнесмена (1 параграф = 5 предложений).
Этот пример является еще одной иллюстрацией принципа Паретто. Как видите, он применим не только в математике, но и маркетинге.
Выводы:
1) Для лучшего усвоения информации используйте в объявлениях короткие слова (5-6 букв). Чем короче текст - тем выше CTR!
2) Делите текст объявления на короткие предложения (не более 5 слов).
3) Постарайтесь ограничить размер текста посадочной страницы 130 словами.
Хорошее применение особенностей работа мозга , всем рекомендую прочитать, как работает мозг мне это помогло серьёзно повысить качество поддаваемого материала 🙂
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Вот уж чего-чего, а о данном вопросе никогда не задумывалась 🙂 Спасибо, что полили свет!
*пролили
тролили 🙂
Обосновал превосходно!
По-пацански разложил по-полочкам 🙂
Хорошее применение особенностей работа мозга , всем рекомендую прочитать, как работает мозг мне это помогло серьёзно повысить качество поддаваемого материала 🙂