Вы тоже замечали, что все форматы контекстной рекламы имеют примерно схожее число символов:
- Яндекс.Директ: 108 в объявлении + 30 в домене;
- Facebook: 105 символов + кнопка (до 10 символов) + Домен или название страницы)
- Google Adwords: 130 символов;
- Объявления Yahoo/Overture: 130 символов.
Зачем же так жестко ограничивать рекламодателя?
В 2002 году, когда Adwords находился в состоянии бета-тестирования, некоторым клиентам были доступны более крупные форматы размещения рекламы: 165, 180 и даже 200 символов. Однако, самый высокий CTR получили объявления со 130 символами в тексте.
Человек способен держать в поле зрения крайне ограниченное число объектов без потери качества информации.
Если вам не хватило 130 символов, чтобы убедительно описать преимущества вашего продукта, то, скорее всего:
- вы не знаете этого преимущества;
- или его не существует вовсе.
Это означает, что и 160 и 200 символов вам будет недостаточно для того, чтобы убедить вашего клиента перейти на следующий шаг.
Второе магическое число — это число 5
Еще 70 годах прошлого века американцы проводили ряд исследований, в ходе которых выясняли факторы, влияющие на память. Оказалось, что человек способен быстрее всего воспринимать и запоминать фразы, состоящие из коротких слов длинной в 5-6 букв.
Более того, он способен запоминать не более 5 предметов, относящихся к одной группе. Помните, на вебинарах и семинарах мы всегда говорим, что на посадочной странице должно быть:
- не более 5 выгод на первом экране
- не более 5 полей в форме заявки
- не более 5 отзывов от клиентов в одном блоке…
Эту идею можно и развить.
Числа «130» и «5» встречаются в маркетинге повсеместно:
- идеальное число символов для передачи информации: 130 (вспомните СМС сообщения и Twitter — все крутится вокруг одного и того же числа);
- идеальное число слов на посадочной странице: 130 (1 слово = 5 букв);
- 130 предложений в маркетинг-ките (одно предложение = 5 слов);
- 130 параграфов в книге практически любого инфобизнесмена (1 параграф = 5 предложений).
Этот пример является еще одной иллюстрацией принципа Паретто. Как видите, он применим не только в математике, но и маркетинге.
Выводы:
1) Для лучшего усвоения информации используйте в объявлениях короткие слова (5-6 букв). Чем короче текст — тем выше CTR!
2) Делите текст объявления на короткие предложения (не более 5 слов).
3) Постарайтесь ограничить размер текста посадочной страницы 130 словами.
Вот уж чего-чего, а о данном вопросе никогда не задумывалась 🙂 Спасибо, что полили свет!
*пролили
тролили 🙂
Обосновал превосходно!
По-пацански разложил по-полочкам 🙂
Хорошее применение особенностей работа мозга , всем рекомендую прочитать, как работает мозг мне это помогло серьёзно повысить качество поддаваемого материала 🙂