Агентство
интернет-маркетинга

 

Почему текст объявления в Яндекс.Директ ограничен 108 символами?

28.08.2014

10 585

Почему текст объявления в Яндекс.Директ ограничен 108 символами? Вы тоже замечали, что все форматы контекстной рекламы имеют примерно схожее число символов:
  • Яндекс.Директ: 108 в объявлении + 30 в домене;
  • Facebook*: 105 символов + кнопка (до 10 символов) + Домен или название страницы)
  • Google Adwords: 130 символов;
  • Объявления Yahoo/Overture: 130 символов.

Зачем же так жестко ограничивать рекламодателя?

В 2002 году, когда Adwords находился в состоянии бета-тестирования, некоторым клиентам были доступны более крупные форматы размещения рекламы: 165, 180 и даже 200 символов. Однако, самый высокий CTR получили объявления со 130 символами в тексте. Человек способен держать в поле зрения крайне ограниченное число объектов без потери качества информации. Если вам не хватило 130 символов, чтобы убедительно описать преимущества вашего продукта, то, скорее всего:
  • вы не знаете этого преимущества;
  • или его не существует вовсе.
Это означает, что и 160 и 200 символов вам будет недостаточно для того, чтобы убедить вашего клиента перейти на следующий шаг.

Второе магическое число - это число 5

Еще 70 годах прошлого века американцы проводили ряд исследований, в ходе которых выясняли факторы, влияющие на память. Оказалось, что человек способен быстрее всего воспринимать и запоминать фразы, состоящие из коротких слов длинной в 5-6 букв. Более того, он способен запоминать не более 5 предметов, относящихся к одной группе. Помните, на вебинарах и семинарах мы всегда говорим, что на посадочной странице должно быть:
  • не более 5 выгод на первом экране
  • не более 5 полей в форме заявки
  • не более 5 отзывов от клиентов в одном блоке...
Эту идею можно и развить. Числа "130" и "5" встречаются в маркетинге повсеместно:
  • идеальное число символов для передачи информации: 130 (вспомните СМС сообщения и Twitter - все крутится вокруг одного и того же числа);
  • идеальное число слов на посадочной странице: 130 (1 слово = 5 букв);
  • 130 предложений в маркетинг-ките (одно предложение = 5 слов);
  • 130 параграфов в книге практически любого инфобизнесмена (1 параграф = 5 предложений).
Этот пример является еще одной иллюстрацией принципа Паретто. Как видите, он применим не только в математике, но и маркетинге.

Выводы:

1) Для лучшего усвоения информации используйте в объявлениях короткие слова (5-6 букв). Чем короче текст - тем выше CTR! 2) Делите текст объявления на короткие предложения (не более 5 слов). 3) Постарайтесь ограничить размер текста посадочной страницы 130 словами.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Глеб Крючков

    Хорошее применение особенностей работа мозга , всем рекомендую прочитать, как работает мозг мне это помогло серьёзно повысить качество поддаваемого материала 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы