Агентство
интернет-маркетинга

 

Как массово поменять расписание показа объявлений в Google Ads

06.09.2018

5 366

Как массово изменить время показов объявлений в google ads Создавая рекламные кампании в Google Ads расписание показа объявлений по умолчанию настраивается круглосуточным. В большинстве случаев необходимо показывать объявления в определенное время и определенные дни недели, например, когда работает кол-центр для приема заявок. К сожалению, в Adwords Editor поменять расписание показа объявлений нет так просто как это можно сделать, например, в Яндекс Коммандере. Сегодня я расскажу два способа как поменять расписание.

Первый способ

Нам понадобится пустой excel файл, где в одной колонке мы пишем названия наших рекламных кампаний, а во второй само расписание в определенном формате. Если мы хотим показываться в будни с 9 утра до 9 вечера, то расписание будет выглядеть следующим образом: (Monday[09:00-21:00]);(Tuesday[09:00-21:00]);(Wednesday[09:00-21:00]);(Thursday[09:00-21:00]);(Friday[09:00-21:00]) Обратите внимание, что дни недели пишутся только латинскими буквами. Подробнее о форматах расписания можно узнать в справке Google https://support.google.com/adwords/editor/answer/57751 Далее мы открываем Adwords Editor, мы забываем получать последние изменения, нажав на кнопку «Получить последние изменения», затем «Полные данные (медленнее)» Далее в блоке «Управление» нажимаем кнопку «Кампании», затем сверху «внести несколько изменений», возвращаемся к файлу excel, копируем оба столбца, а в Adwords Editor в открывшемся окне нажимаем «вставить из буфера обмена». В первом столбце выбираем «Campaign», а во втором «Ad Schedule»? затем нажимаем «обработать» и «завершить» Все, остается нам только залить кампании на сервер. Для этого нажимаем сверху «опубликовать», а в открывшемся окне снова «опубликовать». Для проверки расписания заходим в интерфейс Google Ads на вкладку «кампании», выбираем любую кампанию, где мы меняли расписание, а затем снизу слева нажимаем «расписание показа объявлений» Здесь мы можем убедиться, что все сделали правильно.

Второй способ

Теперь второй способ более надежный и лучше его использовать для того, чтобы избежать некорректного написания расписания в excel файле, либо у вас возникают ошибки при импорте. Заходим в интерфейсе Google Ads в любую кампанию, затем нажимаем «расписание показа объявлений» как это делали мы раньше, затем нажимаем значок карандаша и выставляем желаемый показ. Не забываем нажать «сохранить» Затем снова возвращаемся в Adwords Editor, получаем последние изменения как мы это делали в самом начале, затем в правом верхнем углу нажимаем «Аккаунт» - «Экспортировать» - «Экспортировать выбранные кампании и группы объявлений». В открывшемся окне выделяем галочкой именно ту кампанию, где мы меняли показ объявлений в интерфейсе Google. Открываем экспортированный файл и находим в нем колонку «Ad Schedule», копируем уже готовое расписание и составляем файл excel как мы делали это в первом способе. Затем повторяем все действия, описанные в нем. Всем удачных рекламных кампаний! Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Каролина Беломестнова

    У второго способа есть еще один, более простой на мой взгляд, вариант.
    Нужно в разрезе «Кампании» добавить столбец «Расписание показа объявлений» (можно сразу сдвинуть его ближе к названию кампании) http://joxi.ru/1A5ppvjFnoK042
    А затем «Экспортировать текущее представление» http://joxi.ru/nAy88o7FYOXyR2
    Таким образом получаем список всех кампаний со всеми параметрами, в том числе расписанием. Просто протянуть нужное до конца таблицы и загрузить через «Внести несколько изменений». Это проще, чем выгружать 1 кампанию и составлять файл с названиями РК.

    1. Алексей Задорожний

      Есть еще более простой на мой взгляд вариант. Выбрать кампанию, для которой уже добавлен график показа и скопировать оболочку https://puu.sh/Bwi5T/472fce06b7.png
      Затем выделить все кампании, в которые надо добавить текущий график показа, и нажать «Вставить» в окне настроек
      https://puu.sh/Bwi8u/d23c0a20f8.png

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы