Агентство
интернет-маркетинга

 

Прогрессивный метод сбора ключевых слов в MindMap

16.10.2014

6 747

Прогрессивный метод сбора ключевых слов в MindMap

Сбор базового ядра по темам

Прежде, чем начать сбор самих ключевых слов, необходимо структурировать будущую рекламную кампанию. Разберитесь с направлениями, в которых планируете рекламироваться, выделите для своей ниши актуальные темы. Делим тему на два вида кампаний – поисковые и на РСЯ.
Делим ключи по темам и площадкам

Рис 1. Делим ключи по темам и площадкам

Далее собираем ключевые слова по соответствующей теме. Ради удобства и краткости схемы, можно отобразить в ней ключи аналогично методу реактивного сбора.
Ключевые слова на поиск с использованием реактивного метода сбора ключей

Рис 3. А так выглядят ключи на поиск с использованием реактивного метода сбора ключей.

Как отминусовать без потерь

Дополнительный плюс MindMap в том, что в нём можно легко контролировать минус-слова на отдельные ключи. Зачем нужны такие минус-слова? Бывают случаи, когда конкретное слово в сочетании с одним из базовых ключей даёт ненужный запрос.
Ключевые слова без минус слов

Рис 4 Что было до того, как отминусили. Видно, что очень много «левых» запросов.

Список общих минус-слов на кампанию

Рис 5 Что стало после минусования. Количество ненужного резко сократилось, остальное можно добавить в список общих минус-слов на кампанию.

Запись минус-слов на конкретные ключи через схему

Рис 6 Запись минус-слов на конкретные ключи через схему

Теперь базовые ключи можно смело парсить. По схеме видно, какие ключи в каких кампаниях должны быть. Не забудьте отдельно отметить ключи с индивидуальными минусами, если таковые имеются.
Содержание кампании и качество проработки ключевых слов

Рис 7 Вот такая схема получается в итоге. По ней можно сориентироваться в содержании кампаний и в качестве проработки ключей

Итог

Итак, чем же MindMap может помочь при сборе ключей и контроле за кампаниями? • Позволит наглядно структурировать все Ваши кампании и отслеживать охват тематик. • При желании можно легко добавить новые ключевые слова, исключая пересечения с имеющимися. Главное, помните – хороша та схема, которую легко использовать именно Вам. P.S.: MindMap также может помочь при проведении тестов на тексты.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы