Сбор базового ядра по темам
Прежде, чем начать сбор самих ключевых слов, необходимо структурировать будущую рекламную кампанию. Разберитесь с направлениями, в которых планируете рекламироваться, выделите для своей ниши актуальные темы. Делим тему на два вида кампаний – поисковые и на РСЯ. Далее собираем ключевые слова по соответствующей теме. Ради удобства и краткости схемы, можно отобразить в ней ключи аналогично методу реактивного сбора.Рис 3. А так выглядят ключи на поиск с использованием реактивного метода сбора ключей.
Как отминусовать без потерь
Дополнительный плюс MindMap в том, что в нём можно легко контролировать минус-слова на отдельные ключи. Зачем нужны такие минус-слова? Бывают случаи, когда конкретное слово в сочетании с одним из базовых ключей даёт ненужный запрос.Рис 5 Что стало после минусования. Количество ненужного резко сократилось, остальное можно добавить в список общих минус-слов на кампанию.
Рис 7 Вот такая схема получается в итоге. По ней можно сориентироваться в содержании кампаний и в качестве проработки ключей
Комментарии