Сбор базового ядра по темам
Прежде, чем начать сбор самих ключевых слов, необходимо структурировать будущую рекламную кампанию. Разберитесь с направлениями, в которых планируете рекламироваться, выделите для своей ниши актуальные темы.
Делим тему на два вида кампаний – поисковые и на РСЯ.
Далее собираем ключевые слова по соответствующей теме.
Ради удобства и краткости схемы, можно отобразить в ней ключи аналогично методу реактивного сбора.
Рис 3. А так выглядят ключи на поиск с использованием реактивного метода сбора ключей.
Как отминусовать без потерь
Дополнительный плюс MindMap в том, что в нём можно легко контролировать минус-слова на отдельные ключи.
Зачем нужны такие минус-слова? Бывают случаи, когда конкретное слово в сочетании с одним из базовых ключей даёт ненужный запрос.
Рис 5 Что стало после минусования. Количество ненужного резко сократилось, остальное можно добавить в список общих минус-слов на кампанию.
Теперь базовые ключи можно смело парсить. По схеме видно, какие ключи в каких кампаниях должны быть. Не забудьте отдельно отметить ключи с индивидуальными минусами, если таковые имеются.
Рис 7 Вот такая схема получается в итоге. По ней можно сориентироваться в содержании кампаний и в качестве проработки ключей
Итог
Итак, чем же MindMap может помочь при сборе ключей и контроле за кампаниями?
• Позволит наглядно структурировать все Ваши кампании и отслеживать охват тематик.
• При желании можно легко добавить новые ключевые слова, исключая пересечения с имеющимися.
Главное, помните – хороша та схема, которую легко использовать именно Вам.
P.S.: MindMap также может помочь при проведении тестов на тексты.
Комментарии