А чему вы удивляетесь? Воздух давно уже можно купить, например, как сувенир из любимого города. В Исландии пошли еще дальше, и предлагают туристам приобрести туман, ветер и дождь из северных краев. И это стало возможно благодаря нехитрому трюку…
Идеальный лендинг = идеальный товар
С материальным товаром все просто: купил говорящего хомяка за 9 рублей, сделал лендинг и продал каждого за 999 руб.
А как продать то, что нельзя потрогать? К примеру, онлайн-курсы, консультации стилиста и тренинги? Ведь клиенту психологически сложно отдать деньги за эфемерную информацию. В примере с воздухом решение — это симпатичная баночка.
Продвигаете свой товар или услугу при помощи landing page? Тогда воспользуйтесь простым и элегантным решением, которое подсказала банка с воздухом:
Сделайте нематериальное предложение материальным!
Клиент хочет потрогать вашу услугу и пользоваться ей в удобное для него время? Так дайте ему эту возможность!
Способ №1. Лендинг в нише услуг
У вас сеть салонов красоты и вы решили создать лендинг. Вы можете просто выставить прайс и ждать клиенток, а можете предложить подарочный сертификат и, таким образом, расширить целевую аудиторию. Приобрести сертификат может кто угодно и для кого угодно.
Сертификат работает не хуже сарафанного радио. Скорее всего, даритель сертификата раньше бывал в этом салоне и таким образом рекомендует его, а получатель к тому же бесплатно пробует услугу на себе. Это комбо! Конечно, если салон предлагает действительно качественные услуги.
Способ №2. Лендинг в нише инфобизнес
Обучающие программы лучше всего продаются, если имеют материальное воплощение в виде диска, книги, тетради или презентации.
С другой стороны, я знаю несколько обучающих курсов, существующих только в онлайн-режиме. Но и таких случаях после окончания онлайн-курса можно приобрести его запись.
Именно тут и появляются вариации: к примеру, можно просто отгружать записи всем желающим за небольшую денежку, а можно подготовить подарочное издание с подписью автора и дополнительными материалами. Затраты — ненамного выше, а отдача — колоссальная.
Плюс в дело вступает имиджевый аспект. Продаете образовательные программы? Считаете себя экспертом в своей нише? А вы уже выпустили книгу? — такие вопросы часто задают инфобизнесменам.
Опубликованная книга, даже если вы занимаетесь исключительно онлайн-обучением, для многих показатель высокого статуса и авторитета.
Способ №3. Сервисы продажи сертификатов и купонов
Трюк с овеществлением настолько зарекомендовал себя, что появились отдельные сервисы по продаже сертификатов и купонов. Нередко они реализованы именно в формате посадочной страницы.
Купонные сервисы предлагают клиентам приобрести скидку в формате купона. А чем скидка не воздух? Просто к ней прилагается качественная «упаковка» и предложение, от которого невозможно отказаться.
Сервисы по продаже сертификатов предлагают своим клиентам снять головную боль по выбору подарка. Хотите подарить мужу полет в аэротрубе? Пожалуйста! Не нужно никуда ездить, договариваться и подгадывать время — просто купите и подарите красивую коробочку, выберите удобное время и отправляйтесь на встречу приключениям.
Какие проблемы клиента решает сертификат:
- Проблема ограниченного времени. Сертификат можно использовать практически в любое время и подобрать дату индивидуально под себя.
- Проблема места. В идеале, клиент выбирает ближайший к себе салон красоты и «активирует» сертификат именно там.
- Покупаю не кота в мешке, а документ. Поэтому сертификат должен быть красиво оформлен. И когда клиент не хочет дарить деньги, но хочет подарить что-то полезное, он выберет сертификат.
- Выбирать подарки любят не все. А сертификат — это простое решение, даже если услуга достаточно сложная. Например, прыжок с парашютом.
Для продавца сертификат имеет свои плюсы:
- Расширение целевой аудитории.
- Продажа услуг в комплексе…
- И без привязки ко времени и месту.
Подумайте, как можно использовать сертификаты в вашем бизнесе, и вы откроете способ получать больше прибыли при минимальных затратах.