Агентство
интернет-маркетинга

 

Как уберечь свой бизнес от 3 главных ошибок на лендинге в нише мебель

24.10.2014

7 856

3 ошибки на лендинге про мебельКомпании по продаже мебели отчаянно сражаются за каждого клиента с крупнейшими игроками рынка. Бой за звание чемпиона продаж разгорается и в сфере онлайн-торговли. И вот 3 главные ошибки, которые мешают создать продающий landing page в нише «мебель».

Ошибка №1. Шаблонный подход

landing mebel 2

Рис. 1 Чем чревато использование шаблонов? - Вы получите лендинг, идентичный конкурентам, и ваши клиента попросту вас не запомнят.

Найти уникальный дизайн мебельного сайта - задача практически невыполнимая. Почти все лендинги сделаны под копирку, «по триггерам», с использованием шаблонов посадочных страниц. Создается впечатление, что вновь прибывшие игроки на мебельном рынке не привносят ничего нового, максимум добавляют свои фото. И такой расклад даже в премиум-сегменте! Первая, самая главная ошибка - боязнь выделиться на фоне соперников. Простой лендинг по триггерам, это, конечно лучше, чем ничего, но не максимум возможностей. Таких лендинг пейдж просто-напросто уже слишком много, поэтому, самое главное - это изучить конкурентов и НЕ делать, как они.

Ошибка №2. Всё и сразу

Оффер становится размытым и не цепляет внимание

Рис. 2. Когда вы пытаетесь создать лендинг "обо всем" - то страдает сразу все: оффер становится размытым и не цепляет внимание, фото на первом экране - неинтересное, а выгоды теряются.

Допустим, вы делаете самую лучшую мягкую мебель в городе. Решили заказать лендинг и сделать все по правилам. Тогда разделите свой каталог на несколько направлений (кровати, диваны, кресла-кровати и т.д.) И делайте отдельный лендинг под каждое направление. В идеале, по схеме "один товар и одна цена". Не нужно брать товар с потолка - проанализируйте данные Wordstat, и выберите популярные позиции с невысокой конкуренцией. Желание «запихать» весь каталог на одну страницу ни к чему хорошему не приводит. Внимание потенциальных клиентов рассеивается и срабатывает эффект интернет-магазина (клиент просматривает пол-каталога и уходит без покупки). Если каталог действительно объемный, то есть еще одно решение: представить на лендинге топовые модели и высылать полный каталог по запросу.

Ошибка №3. Ничего особенного, просто скидка

Скидка в процентах не вызывает доверия

Рис. 3. Скидка в процентах (тем более в таких небольших) не вызывает доверия и воспринимается как подачка. Лучший вариант: предлагать скидку в рублевом эквиваленте, либо указывать цены (без скидки и со скидкой).

Уже не в первый раз приходится повторять: сама по себе скидка ничего не значит. Посудите сами: часто на лендинг пейдж цена услуг не представлена, но зато в оффер вынесена скидка в 48%. Клиенту не понятна его выгода. Скидку лучше всегда представлять в конкретных деньгах. По предыдущим моим проектам могу сказать, что цифры в оффере действуют только в сочетании с качественным прилагательным, когда речь идет о выборе мебели для дома. Все-таки мы выбираем предметы мебели не только умом, но и сердцем, и часто ориентируемся на сиюминутные чувства.

Как итог

  • Производители мебели давно используют преимущества landing page. Самая главная ошибка - повторять за конкурентами и использовать шаблонный подход.
  • Нельзя превращать лендинг в филиал интернет-магазина и представлять весь каталог. Предложите конкретную позицию, например, кожаные диваны (а не абсолютно все диваны из каталога), по самой привлекательной цене на рынке.
  • Скидки сами по себе не работают. Выгода всегда должна быть показана в конкретных деньгах.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы