Агентство
интернет-маркетинга

 

Как лендинг продает юридические услуги

30.08.2014

7 509

Как лендинг продает юридические услугиС чего начать создание посадочной страницы для юридической фирмы? Всего с двух самых важных пунктов!

Как продать юридические услуги на landing page

В идеале, под каждый тематический раздел должен быть свой лендинг пейдж. Либо должна быть очень четкая навигация по разделам. Лендинг с узкой специализацией позволит конкретнее сформулировать оффер и выделить посадочную страницу в процессе мультипоиска. Что обязательно должно быть в оффере? Отразите в нем свою уникальность, подчеркните ваши отличия от конкурентов и используйте факты. Делайте первый ход козырной картой, сразу предлагайте максимальную выгоду и экономию. Либо «бейте» по больному месту вашего клиента и сразу предлагайте решение. Только сформулировав четкий оффер, вы получите колоссальное преимущество перед конкурентами, ведь более 80% лендингов в этой нише вообще ничего не предлагают. Потому что перечень юридических терминов на странице - это не предложение.

Дизайн посадочной страницы для юридических услуг

Первое и самое главное - доверие пользователя. Представьте, что вы ищете адвоката. Как должен выглядеть тот, кого вы наймете? Элегантный костюм с иголочки, все разговоры только по делу, больше задает вопросы, чем говорит? Или мятая рубашка, кроссовки и очень много слов? Выбор, я считаю, очевиден. Юристам доверяют не только деньги, но и репутацию. Поэтому дорогой, достаточно строгий и сдержанный по цвету дизайн - это то, что нужно. Очень часто юридические фирмы заказывают посадочную страницу и просят разместить на первом экране фото делового мужчины, около 40 лет, 100% русской внешности и юридическую атрибутику. Подумайте, насколько это актуально для вас. Фото не со стоков вызывает гораздо больше доверия. Если вы юрист и предлагаете свои услуги, то разместите свою фотографию на лендинге. Это один из способов подчеркнуть вашу личную ответственность перед клиентом и получить больше заявок, чем конкуренты.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы