Вот и настал черед рассказать про landing page для онлайн-магазина одежды.
Создание лендинга в нише «одежда» строится не по наитию, а по определенной схеме. Зачем изобретать велосипед, если эффективные стратегии уже придуманы? Сегодня мы пошагово разберем, как сделать лендинг для повышения продаж одежды в геометрической прогрессии.
Создание landing page о продаже одежды
Во всех постах про лендинги я стараюсь донести простую мысль — «сначала продумай оффер, а потом переходи к дизайну». Без внятного, выгодного для клиента, неизбитого оффера лендинг работать не будет. И «поиграть со шрифтами» не спасет утопающего в пучине невкусных предложений.
Посмотрите шаблоны landing page — они не вызывают никаких чувств и эмоций , хотя некоторые из них выполнены неплохо с точки зрения дизайна. Могу сказать одно, только адекватный копирайтинг способен вдохнуть жизнь в посадочную страницу (про контекстную рекламу пока скромно умолчим).
Ладно, оставим лирику. Landing для интернет-магазина одежды имеет ряд обязательных пунктов, без которых у вас получится все, что угодно, только не продажи.
Лендинг магазин одежды: пример дня
Посмотрим на первый экран. Этот лендинг создавался под аудиторию оптовых покупателей одежды из Турции. Вашему внимаю представлены: простой и понятный оффер (все, как я люблю), не больше 4 визуальных блоков на странице, картинка — релевантная. Жить (и продавать) можно!
Выгоды сразу бросаются в глаза, они видны без прокрутки, но визуально отделены от первого экрана.
Все сделано предельно доходчиво, с учетом запросов целевой аудитории. Идем дальше.
Ладно-ладно уговорили, сначала минусы посадочной страницы. Я бы, например, добавила логотип на первую страницу. А какие минусы заметили вы? Пишите в комментариях.
Лендинг продажа одежды: как сделать каталог
Вопрос на засыпку: «Как организовать каталог одежды на лендинг-пейдж?» Напоминаю, вы делаете простой, одностраничный сайт, ваша задача — получить заявку.
Лендинг, который мы рассматриваем сегодня, предлагает ассортимент товаров (описание плюс фото), но просмотреть весь каталог нельзя.
Очень многие интернет-магазины имеют высокий траффик, но редкие посетители оставляют свои контакты, если полностью не оформили покупку. Чтобы этого избежать, на лендинге представлен примерный ассортимент в виде фото, заказчик решает подходит-не подходит и оставляет заявку на получение каталога. Необходимость размещать огромный каталог отпадает.
Конверсия посадочной страницы
Как известно, «все гениальное — просто». Landing page, как, бесспорно, гениальное изобретение, тоже стремится к упрощению. Помните, мы обсуждали эту тенденцию в предыдущих постах?
Подтверждение этому — отличные показатели сегодняшнего, достаточно простого, лендинга для магазина одежды. За три месяца клиент получил 1112 заявок, цена заявки тоже радует — 22 рубля.