Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Про лендинг, подарки и «Хочу!» с первого взгляда

17 сентября 2014
Просмотров: 3 560

Как использовать подарки на landing page правильноПодарок за покупку — звучит заманчиво, не правда ли? Сегодня вы узнаете принципиальную разницу между двумя самыми популярными акциями на landing page — скидкой и подарком.

Landing page: подарок vs скидка

В прошлой статье я писала о том, что хорошая акция лендинг не испортит (и даже совсем наоборот!), сегодня поговорим об этом подробнее. Главная цель акции «подарок за покупку» на лендинг пейдж — увеличение объема продаж и повышение лояльности к новому товару или услуге.

Выбор покупателей в пользу скидки или подарка зависит от нескольких факторов: цены и частоты потребления товара, а также от уровня целевой аудитории. Самый главный минус скидки — снижается ценность товара, ведь если вы предлагаете скидку «с порога», то, скорее всего, ваш товар залежался. К тому же, товары из премиум сегмента вообще не нуждаются в скидке, либо скидка должна быть колоссальной.

Преимущества подарка

Одно из преимуществ подарка — это выгода для продавца (сделать скидку зачастую обходится дороже, чем подарить покупателю неликвидный, но качественный товар). Второй момент — даря подарки своим клиентам, вы получаете лояльных покупателей вне зависимости от цены на товар. Ведь тот, кто однажды получил хорошую скидку, всегда будет работать на понижение и с легкостью уйдет к более дешевым конкурентам. Еще один важный момент — стоимость подарка должна составлять в среднем 10% от покупки.

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

    Добавить комментарий (0)

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Похожие статьи:

    Наверх