Сегодня об учебе на курсе "SMM-менеджер 2.0" расскажет выпускница седьмого потока Александра Горбань из Екатеринбурга. Помимо этого, Александра поделится результатами продвижения некоммерческого проекта — аккаунта передержки для животных во ВКонтакте.
Как выбрать онлайн курс для сммщика?
Дадим слово Александре:
Давным-давно я попала на вебинар монстров и уже через 1,5 часа поняла, что эти ребята знают, о чем говорят. И если идти учиться, то только к ним. Поэтому сомнения были только в выборе направления: Instagram*-маркетолог или SMM. Если вы новичок, как и я, советую для начала идти на SMM, а дальше углубляться в Instagram* или пойти на другой курс — таргетолог.
До курса я работала копирайтером в агентстве, затем ушла на фриланс. На курс по SMM в Convert Monster решила пойти по двум причинам:
- я - вечный студент. Летом 2019 наконец-то закрыла гештальт по магистратуре и узнала про старт 7 потока SMM в Convert Monster.
- решила пойти, чтобы углубиться в тематику, так как на фрилансе кроме написания текстов делала много работы, которой занимается SMMщик, но знаний мне не хватало.
На курсе очень много блоков лекций, доступ к которым бессрочен. Весь материал преподаватели дают без лишней воды, поэтому каждый урок максимально информативный. Обучение начинается с основ, есть структура и домашние задания. А еще на курсе есть кураторы, которые ответят на все вопросы, укажут на недочеты в домашних работах и подбодрят, когда что-то не получается. Сложности были только на уроках по таргетингу, пересматривала их несколько раз, но в итоге все поняла. В дальнейшем планирую пойти на курс по таргету.
Продвижение аккаунта передержки для животных
Учебный проект: передержка для животных “Надин Ковчег”
Это почти что НКО (некоммерческая организация). “Надин Ковчег” занимается системной помощью животным: от спасения до пристроя в новый дом. Для работы в рамках курса была выбрана группа в VK, так как там ведется отчетность, которая требуется для благотворительных проектов.
Нам хотелось уйти от негативной подачи контента и сформировать позитивный опыт помощи животным. Благотворительность дает чувство причастности к чему-то важному и большому, и нашей задачей было показать, какой вклад вносят и могут внести сочувствующие проекту люди.
Для этого мы стали публиковать посты о работе передержки, посты по типу “до и после”, рассказывать истории тех, кто помогает приюту.
Другая важная задача передержки - поиск хозяев. Мы хотели транслировать мысль, что животных не нужно покупать (публиковали посты-рассказы о них), а если нет возможности взять животное домой, можно помочь другими способами: онлайн, не выходя из дома (репосты, кураторство и т.д.) или же лично — приехав в “Ковчег”.
Наибольшей популярностью пользовались посты с видеоконтентом, истории о животных и посты-благодарности.
Вот несколько примеров таких публикаций:
Видеоконтент
Истории о животных
Мотивационные посты-благодарности
Как изменились показатели проекта в социальных сетях?
Изменения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в VK (01.11.2018 - 31.01.2019):
- прирост подписчиков + 146 (аналогичный период прошлого года + 23)
- увеличение лайков + 1429
- увеличение комментариев + 334
- увеличение вовлеченности +185
- ER day + 2 973 (округлила)
- ER post + 4 520
- TR + 999 (округлила)
Показатели до:
Показатели после:
Рост числа подписчиков:
Выросли и бизнес-показатели:
- увеличилось количества сообщений в группу от тех, кто хочет взять животное и тех, кто хочет приехать в гости и помочь;
- увеличилось количество адресной и системной помощи: продукты, лекарства, амуниция, пожертвования, помощь в строительстве;
Еще пару слов о курсе “SMM-менеджер”
Не нужно думать, нужно идти на этот курс! Неважно, в какой сфере вы работаете, преподаватели и кураторы за несколько месяцев сделают из вас специалиста, который сможет развивать и коммерческие, и некоммерческие проекты. Все, что требуется от вас — это желание учиться. Я хочу поблагодарить преподавателей и кураторов. Впервые обучение дало мне настоящую пользу. Приятный бонус — сертификат и гордость за то, что я смогла это сделать. В дальнейшем планирую пойти на курс по Instagram* и таргетингу от монстров.
Комментарии