Агентство
интернет-маркетинга

 

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

05.07.2020

Сложность: новичок

11 мин.

2 135

Сегодня об учебе на курсе "SMM-менеджер 2.0" расскажет выпускница седьмого потока Александра Горбань из Екатеринбурга. Помимо этого, Александра поделится результатами продвижения некоммерческого проекта аккаунта передержки для животных во ВКонтакте. 

Как выбрать онлайн курс для сммщика?

Дадим слово Александре: 

Давным-давно я попала на вебинар монстров и уже через 1,5 часа поняла, что эти ребята знают, о чем говорят. И если идти учиться, то только к ним. Поэтому сомнения были только в выборе направления: Instagram*-маркетолог или SMM. Если вы новичок, как и я, советую для начала идти на SMM, а дальше углубляться в Instagram* или пойти на другой курс таргетолог.

До курса я работала копирайтером в агентстве, затем ушла на фриланс. На курс по SMM в Convert Monster решила пойти по двум причинам: 

  1. я - вечный студент. Летом 2019 наконец-то закрыла гештальт по магистратуре и узнала про старт 7 потока SMM в Convert Monster. 
  2. решила пойти, чтобы углубиться в тематику, так как на фрилансе кроме написания текстов делала много работы, которой занимается SMMщик, но знаний мне не хватало. 

На курсе очень много блоков лекций, доступ к которым бессрочен. Весь материал преподаватели дают без лишней воды, поэтому каждый урок максимально информативный. Обучение начинается с основ, есть структура и домашние задания. А еще на курсе есть кураторы, которые ответят на все вопросы, укажут на недочеты в домашних работах и подбодрят, когда что-то не получается. Сложности были только на уроках по таргетингу, пересматривала их несколько раз, но в итоге все поняла. В дальнейшем планирую пойти на курс по таргету.

Продвижение аккаунта передержки для животных

Учебный проект: передержка для животных “Надин Ковчег” 

Это почти что НКО (некоммерческая организация). “Надин Ковчег” занимается системной помощью животным: от спасения до пристроя в новый дом. Для работы в рамках курса была выбрана группа в VK, так как там ведется отчетность, которая требуется для благотворительных проектов. 

Нам хотелось уйти от негативной подачи контента и сформировать позитивный опыт помощи животным. Благотворительность дает чувство причастности к чему-то важному и большому, и нашей задачей было показать, какой вклад вносят и могут внести сочувствующие проекту люди. 

Для этого мы стали публиковать посты о работе передержки, посты по типу “до и после”, рассказывать истории тех, кто помогает приюту.

Другая важная задача передержки - поиск хозяев. Мы хотели транслировать мысль, что животных не нужно покупать (публиковали посты-рассказы о них), а если нет возможности взять животное домой, можно помочь другими способами: онлайн, не выходя из дома (репосты, кураторство и т.д.) или же лично  приехав в “Ковчег”. 

Наибольшей популярностью пользовались посты с видеоконтентом, истории о животных и посты-благодарности. 

Вот несколько примеров таких публикаций: 

Видеоконтент

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

Истории о животных

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

Мотивационные посты-благодарности

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

Как изменились показатели проекта в социальных сетях?

Изменения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в VK (01.11.2018 - 31.01.2019): 

  • прирост подписчиков + 146 (аналогичный период прошлого года + 23)
  • увеличение лайков + 1429
  • увеличение комментариев + 334 
  • увеличение вовлеченности +185
  • ER day + 2 973 (округлила)
  • ER post + 4 520
  • TR + 999 (округлила)

Показатели до:

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

Показатели после: 

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

Рост числа подписчиков:

Кейс: продвижение аккаунта и реклама для передержки животных во ВКонтакте

Выросли и бизнес-показатели: 

  • увеличилось количества сообщений в группу от тех, кто хочет взять животное и тех, кто хочет приехать в гости и помочь; 
  • увеличилось количество адресной и системной помощи: продукты, лекарства, амуниция, пожертвования, помощь в строительстве; 

Еще пару слов о курсе “SMM-менеджер”

Не нужно думать, нужно идти на этот курс! Неважно, в какой сфере вы работаете, преподаватели и кураторы за несколько месяцев сделают из вас специалиста, который сможет развивать и коммерческие, и некоммерческие проекты. Все, что требуется от вас это желание учиться. Я хочу поблагодарить преподавателей и кураторов. Впервые обучение дало мне настоящую пользу. Приятный бонус сертификат и гордость за то, что я смогла это сделать. В дальнейшем планирую пойти на курс по Instagram* и таргетингу от монстров.

 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы