Агентство
интернет-маркетинга

 

Лендинг с конверсией 10%

13.04.2017

21 067

Лендинг "флип-флоп портреты" с конверсией 10%Приветствую, друзья! В этой статье разберем создания лендинга в интересной тематике «Создание портретов по технологии «Флип флоп», и вы узнаете:
  • Как сделать убойный оффер с нуля, когда у конкурентов он лучше, чем у тебя
  • Откуда брать и как использовать «язык клиента»
  • Легкий СТА, который закрывает возражения и потребности целевой аудитории
Начнем! К нам обратился клиент для создания посадочной страницы. Тематика: создание «Флип-флоп» портретов. До нас у клиента уже была посадочная страница и они хотели, чтобы мы сделали конкурирующий лендинг с более высокой конверсией. Мы предупредили клиента, чтобы у него не было завышенных ожиданий от результата, но обещали сделать все возможное! В результате создания лендинга мы вместе с клиентом: Итог: общая конверсия лендинга: 10%! Каждый пункт распишу отдельно, но самое крутое в этом проекте – это использование языка клиента и сегодня вы узнаете, как пользоваться этим! Вернемся к началу… Все по порядку:
  • Кто целевая аудитория (далее "ца").

Запомните – любой проект начинается с ца! Только с нее! Не важно какой у вас продукт – целевая аудитория наше всё! Будете знать свою ца в лицо – вы продадите! Не зная потребностей, желаний, страхов, факторов принятия решения, как принимается решения о покупке – будете «стрелять по воробьям». В нашем же случае ца:
  • 60% девушки
  • 25-34 года
  • Инфантильный тип личности, импульсивный темперамент
  • Цель покупки – сделать подарок близкому человеку. Но! Обратите внимание на этот пункт «цель покупки» - это не просто купить подарок, а в нашем случае – сделать приятное близкому человеку, чтобы подарок запомнился, выделиться перед другими!
То же самое и, например, с продажей iPhone – его покупают, не потому что это сенсорный телефон от Apple, а покупают за простоту пользования, удобство работы, крутую графику и т.д.!

Факторы принятия решения:

  1. цена
  2. качество эскиза
  3. сроки изготовления
  4. сроки доставки

Как принимается решение о покупке:

Получают эскиз > советуются с друзьями или родителями > покупают

Возражения:

  • А вдруг не успеете сделать и доставить?
  • Пленка не отдерется?
  • Не качественно.
  • Будет отличаться от того, что мы увидели сначала.
Вот такой портрет целевой аудитории у нас получился! Но это еще не все! Это всего лишь наши гипотезы – та аудитория, которая максимально интересна заказчику и которым они хотят продавать. Теперь проверяем, как наши гипотезы бьются с реалиями.
  • Анализ существующих клиентов:

Для анализа существующих клиентов мы просим клиентов опросить аудиторию, которая уже обратилась в компанию и совершила покупку. Но опрашивать нужно тоже не каждого, а именно того, кто максимально похож на ту, с которой хотим работать!

Вот такие вопросы мы отправляем клиенту:

  • Какую проблемы пытался решить клиент?
  • Какие способы решения уже пробовал?
  • Почему не помогло?
  • Почему вы решили обратиться именно к нам?
  • Что стало решающим фактором покупки?
  • Как результат вы получили?
На каждый вопрос клиент должен ответить подробно и конкретно! Опрашивать от 10 человек.
  • Анализ отзывов и язык клиентов

В этой нише продают эмоции! Не сухой текст с выгодами, а именно эмоции, которые отключают у клиентов всю логику! В этом и стояла вся трудность задачи передо мной, потому что эмоции можно передать 2-мя способами:
  1. Картинками/видео – визуализация
  2. Текстами – качественными прилагательными (тут то и есть был вся проблема!)

Согласитесь, что к слову «подарок» можно подобрать сотни прилагательных:

  • Удивительный
  • Восхитительный
  • Сносгшибательный
  • Невероятный
  • Крутой
  • Великолепный
  • И т.д.
Но как же выбрать именно то прилагательное, которое передаст клиенту эмоции?! Проанализировав отзывы клиентов - мы увидели, что по словами клиента – подарок оригинальный.

Ниже представлены все слова, которые чаще всего встречались в отзывах:

  • В восторге
  • Оригинальный подарок
  • Эмоции
  • Захватывающий и веселый процесс
  • Креативный
  • Запомниться
  • Удивили
  • Красивая упаковка
Да, может «оригинальный» и «креативный» это избитые, заезженные и шаблонные фразы, но что поделаешь, если так выражается наша аудитория…)

Так же есть интересные выражения, которые можно использовать:

  • Чудо-портрет
  • Запомниться на долгие годы и будет напоминать каждый день
  • Такая память осталась и куча эмоций
  • продумано все до мелочи
  • Радовать такими чудесными подарками
  • безумно понравился
  • что ни нарисуешь - в итоге выходит чудо
  • Море приятных впечатлений

Откуда брать «язык клиентов»?

1. Отзывы.
Именно оттуда мы и «вытащили» эти формулировки. У заказчика есть группа в соц. сети «Вконтакте», в которой 396 отзывов.
2. Спросить у самих клиентов.
К перечню вопросов, который вы получили – можете добавить такие вопросы:
  • Какими прилагательными охарактеризуете «предмет» (напишите 3 прилагательных)
Возвращаемся к потребностям клиента.
  3. Яндекс вордстат подсказывает нам, чего хотят люди, когда ищут «подарок»:
  • Подарок своими руками
  • Оригинальный подарок
Откуда брать язык клиента? yandex wordstat Мы взяли за оружие эти формулировки и у нас получился такой 1-й экран:
Здесь мы:
  • Говорим именно о том, чего хотят клиенты: «Вызовите бурю восторга и эмоций…оригинальным подарком… запомниться на всю жизнь… в креативной… , который запомниться на всю жизнь!»
  • Закрываем потребности так же на 1-м экране закрываем потребности аудитории: сроки изготовления и доставки + «выделяемся» от конкурентов за счет «..в 6-ти палитрах в течение 1-го часа»

  • Конкурентный анализ и создание УТП

Мы проанализировали 6 конкурентов (потому что на тот момент не было больше) и из них только у 3-х было что-то интересное, что можно было взять…: Конкурентный анализ и создание утп

Интересные предложения конкурентов:

  • Сроки изготовления – 24 часа
  • Вернем деньги если не понравиться
  • Бесплатная отрисовка 5-ти эскизов
  • Отрисованный макет в течение 5-ти часов
По этим пунктам на момент создания лендинга наши конкуренты нас обходили. Мы передали конкурентный анализ заказчикам и сделали предложения намного вкуснее, чем у конкурентов и вот что получилось:
  • Бесплатная отрисовка 6-ти эскизов
  • Пришлем отрисованные эскизы в течение 1-го часа
  • Доставка на следующий день в руки
  • 3 гарантии

В совокупности с каждым пунктом у нас получился такой лендинг:

  1. 1-й экран:
1 экран лендинга флип-флоп портретов
  1. Как передать еще эмоции? Через видео. Именно его мы и расположили 2-м экраном:
передаем эмоции через видео на лендиге
  1. Портфолио. Этим блоком мы закрываем возражение «А вы сделаете качественно?» (не стоит забывать, что это же возражение мы закрываем призывом к действию)
закрываем возражение «А вы сделаете качественно?» на лендинге
  1. Дальше мы показываем посетителю страницы какой у него есть выбор – 6 цветовых палитр + показываем, как выглядит портрет в каждой палитре:
показывать какой есть выбор на лендинге
  1. «А что получиться из моей фотографии?» - данный вопрос посетителя мы закрываем призывом к действию:
Призыв к действию CTA на лендинге
  1. Что входит в набор + добавляем выгоды:
добавляем выгоды на лендинге "Что входит в набор"
  1. Всё это смешиваем с отзывами от авторитетных источников, которые уже получили свои портреты – Сати Казанова и Владимир Познер. Как после такого можно не доверить ребятам портрет для близкого человека?
отзывы от авторитетных источников на лендинге
  1. И закрепляем все социальным доказательством! Важный момент – мы устали от «честных» отзывов – куда не посмотри – везде у всех круто и т.д. Мы же доказываем, что отзывы реальные фотографией человека, ссылкой на соц. сеть + фотографией с нарисованным портретом:
социальное доказательство на лендинге
  1. «А что если мне в итоге не понравиться, как будет нарисовано?», «Если со временем портрет станет страшным, например – выцветет краска?» и «Может быть так, что мне придет другой портрет – не тот, который я заказывал?» - эти возражения мы закрываем гарантией:
Работа с возражениями на лендинге
  1. Вопрос, который мучает и интересует в первую очередь каждого человека: «Сколько стоит?». Мы считаем, что грамотно подвели посетителя к продаже цены – показали ценность, расписали выгодами и передали эмоции, а теперь «продаем» цену:
работа с ценой и продажа цены на лендинге
  1. Не готовы заказать? Держите легкий и ценный СТА:
призыв к действию cta оставить контактные данные
  1. Ну и на последок – карта:
Карта и доставка на лендинге
  1. И блок «Остались вопросы?»:
блок остались вопросы на лендинге Никогда недооценивайте его, потому что с его помощью вы получаете прямые потребности и возражения пользователей: фидбэк с блока "остались вопросы" письмо с блока "остались вопросы" Заявка с вопросом с блока "остались вопросы" на лендинге

Итог:

За 32 дня проведения рекламной кампании: 224 заявки на отрисовку портрета; 66 заявок на звонок; 281 рубль – стоимость заявки статистика лендинга с конверсией 10%   Прочтите отзыв от Нижегородова Родиона - создателя портретов по технологии «Флип-флоп» о работе с Convert Monster: Convert Monster отзывы И посмотрите лендинг с конверсией 10%.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Михаил Никифоров

    Монстры, спасибо за очень ценный пост, вдохновился!
    Качество проработки и лендинга впечатляет.

    Остался вопрос — Заказчик в плюсе остался в итоге?
    Почему возник вопрос:
    Конверсия в продажу 7,7%(из отзыва). Т.е. из 290 заявок — 22,33 продажи.
    CPS = 2821 рубль.
    Самый дешевый продукт стоит 2790р.
    А ведь есть еще себестоимость холста, зарплаты и т.д.

    Непонятный бизнес)))

    1. Никита Семёнов

      Спасибо!
      1. Если бы заказчик не вышел в плюс — не было бы кейса и отзыва)
      2. Вы не так поняли — конверсия 7,7 не в продажу, а в конверсию «Заказа портрет» с лендинга!
      А общая конверсия лендинга — 10%

      1. Кирилл Рудаков

        Ну тут красиво конечно все 63 тысячи на кол-во заявок все четко описано 🙂

        А сколько стоили ваши услуги по настройке РК? сколько стоил лендинг?

        Почему эти затраты не включены в стоимость заявки? 🙂

  2. Максим Громов

    Статья очень вдохновляющая, вы ребята молодцы.
    Но пара вопросов не понятна.

    7,7 в заказ с лендинга, + 2,7% вопросы и заказы звонка?

    Итого 10% разного рода заявок.
    А в продажи какая конверсия посетителей вышла?

    1. moderator

      Просмотрели ваш комментарий, уже не найти статистики, извините. Но, точно все показатели были положительные, остались очень довольны сотрудничеством и мы и клиент.
      Но, цифр нет, теперь уже не докажешь, грусть(

  3. Дарья Маркова

    «запомниться, понравиться» — попытка говорить на языке клиента?
    Нет. В скринах клиенты пишут грамотно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы