Рис 1 Схема автоворонки для прогрева трафика
Следующим шагом могут быть:- Бесплатные обучающие вебинары
- Бизнес-завтраки
- Демо-версии продуктов
- Распродажи
- Купоны
- Книги
- Пробные доступы
- Аудиты
- Консультации
- Тесты
- Набор шпаргалок
- Исследования
Копирайтинг лид магнитов
Всех пользователей в интернете по восприятию информации мы можем условно разбить на 3 группы:- Импульсивные (хотят удовлетворить потребность максимально быстро)
- Логические (ориентируются на конкретный факты и аргументы)
- Заботливые (главный фактор принятие решение – мнение окружающих)
Рис 2 Элементы первого экрана лид-магнита
В заголовке указывайте точное название того, что получит пользователь при заполнении контактной формы:- Получи доступ к 8 урокам по настройке Яндекс.Директ
- Как накачать пресс за 14 дней (пошаговая инструкция)
- Бизнес план открытия онлайн школы за 28 дней
- Таблица XLS визуализации основных отчетов аналитики (16 примеров)
- Купон на скидку 5000 руб на первую покупку
- Специфичность
- Срочность
- Польза
- Уникальность
Таблица 1 Принцип выгод 4U
В качестве примера, я приведу лид-магнит конференции «Тренды интернет-маркетинга 2017», который позволил получать контактные данные пользователей менее чем за 50 руб.Рис 3. Лид магнит и первый экран для сайта конференции «Тренды интернет маркетинга 2017»
Все тесты, которые я проводил, однозначно показывали результативность такого подхода в сравнении со стандартным методом написания выгод, когда выгоды являются лишь обобщенными свойствами продукта, который отдается за подписку.Рис 4. Скриншот теста стандартного подхода и подхода с выгодами 4U
Чтобы заботливые персоны тоже оставляли контактные данные, добавьте на страницу социальные комментарии. Тогда конверсия подписку вырастет еще на 15-20%Рис 5 Социальные комментарии в лид магните
Попробуйте сконструировать свою страничку по этому методу, вы удивитесь, насколько интенсивной будет реакция потенциальных клиентов!Нестандартные лид магниты
Давайте рассмотрим другие методы генерации лидов при помощи лид магнита. Нам не обязательно сразу отдавать книгу или видеоуроки, это может быть что-то более простое, но не менее полезное для пользователя:Рис 6 Лид магнит – чек-лист
Чек-лист – это дорожная карта, которая поможет пользователю в решении его проблемы. Сам чек-лист проблему не решает, но подскажет тот путь, который вы предлагаете пройти по вашей методике.Рис 7 Лид-магнит - тест
Тесты – отличный способ привлечь большое количество лидов за очень небольшие деньги. Во-первых, все любят быстрые результаты. Во-вторых, тесты имеют отличный виральный эффект – пользователи делятся результатами в соц сетях и пересылают ссылки друзьям в мессенджеры.Рис 8. Набор готовых инструментов
Люди любят готовые решения. Инструменты можно потрогать, они экономят время и просты в использовании. Чем больше вы дадите инструментов, файлов или таблиц в лид-магните, тем выше будет конверсия. Идеальной схемой является Инструмент + 3 Бонуса. Например, вы можете распространять шпаргалку по похуданию, и давать к ней в бонус таблицу для расчета калорий, 5 упражнений для похудания в домашних условиях и купон на скидку для покупки видео-курса.Рис 9. Бесплатный сервис
Самым притягательным лид-магнитом является готовый сервис, решающий самую насущную проблему клиента. Сервис должен стать незаменимым помощником, решающим ежедневную стандартную задачу. Для маркетологов – инструмент медиапланирования или генерации объявлений, для дизайнеров – онлайн фотошоп и т.п. Такой сервис будет иметь отличный брендовый эффект. Многие пользователи в последствии станут вашими клиентами или порекомендуют вас своим знакомым.Выводы:
- Лид магнит обладает следующими свойствами: полезный, решает одну проблему, решает проблему мгновенно, в обмен на решения вы получаете данные пользователя.
- Существуют 4 основных типа выгод, важных пользователю: Польза, Скорость, Специфичность, Уникальность.
- Для большего доверия используете в лид магнитах социальные доказательства.
Комментарии