48% западных маркетологов создают новый landing page для каждой рекламной кампании (по данным MarketingSherpa). Это приносит компании в 7 раз больше прибыли по сравнению с теми, кто имеет всего 1 посадочную страницу.
5 ситуаций, когда лендинг эффективнее многостраничного сайта
Landing page идеально подойдет, если вы хотите:
- Недорого и эффективно протестировать новую нишу
- Вывести на рынок новый продукт или услугу
- Быстро собрать людей на разовое мероприятие: мастер-класс, вебинар, тренинг, выставку, фестиваль
- Быстро получить клиентов, если нет времени возиться с многостраничным сайтом
- Получить дополнительную прибыль с помощью продажи товаров-локомотивов с основного сайта.
Однако даже сейчас, когда landing page стал мега популярным инструментом продаж, информация по данной теме в интернете очень обобщенная. А иногда просто устаревшая, без подробного анализа и опоры на цифры.
Как получить идеальный landing page
Интернет-предприниматели, которые хотят получить прибыль с помощью landing page, действуют тремя способами:
1. Обращаются в крутую web-студию
- Дорого (хороший лендинг стоит 80 000 — 150 000 рублей)
- Долго (на разработку уходит от 3 недель до 1,5 месяцев)
- Если вашему бизнесу требуется несколько посадочных страниц*, расходы увеличиваются многократно.
*по статистике, компании с 31 до 40 landing page получают в 7 раз больше прибыли, чем те, кто имеет от 1 до 5 посадочных страниц (HubSpot)
2. Заказывают лендинг у первого попавшегося фрилансера
- 95% фрилансеров — новички, клепающие лендинги на потоке по одному и тому же шаблону
- Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
- Затягивают сроки или исчезают вместе с недоделанной работой и вашими деньгами
3. До всего доходят своим умом
- Долго (80% предпринимателей забрасывают создание лендинга из-за огромного количества неструктурированной информации в интернете).
- Нет никаких гарантий, что landing page будет иметь конверсию выше 0.
Научитесь создавать продающие страницы с высокой конверсией
Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:
- контекстной рекламой;
- и посадочными страницами (landing page)
На основе опыта разработки и тестирования посадочных страниц для 289 клиентов мы разработали пошаговую технологию создания лендингов с высокой конверсией.
Если вы хотите сэкономить время и воспользоваться проверенным алгоритмом создания landing page, чтобы уже завтра получить целевые заявки, приходите 15 сентября в 19.30 на живой мастер-класс «Идеальный landing page 3.0»
Что вы узнаете на мастер-классе:
- Узнаете, как найти клиентов с деньгами, выяснить их тайные желания (даже те, в которых они боятся себе признаться) и предложить именно то, что они хотят купить.
- Научитесь создавать убойный оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок, которые заставят клиентов судорожно сглатывать при виде вашего продукта.
- Поймете, как сделать сайт приятным для покупки — последние тренды дизайна, типографики и юзабилити посадочных страниц 2015 года.
- Получите шаблоны продающих элементов: заголовков, подзаголовков, СТА, отзывов и т.д, проверенные 250 тестами.
- Изучите реальные кейсы успешных лендингов.
Программа мастер-класса
Основы маркетинга
- Как пользователь принимаем решение о покупке
- Лестница Ханта
Разработка персонажа
- Кто ваш клиент и как выделить его ключевые потребности
- Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке
- Конкурентный анализ
- Методы закрытия возражений
Разработка продающей страницы
- Копирайтинг первого экрана
- Структура продающего текста
Как зацепить покупателя: добавляем эмоций в продающий текст
- Метафоры
- Качественные прилагательные
- Отзывы и кейсы
Дизайн landing page
- Базовые принципы
- Первый экран
- Принципы оформления продукта
- Отзывы
Подготовка в запуску
- Базовые принципы правильного А/Б тестирования
- Как работать с веб-аналитикой
4 важные фишки мастер-класса
- Абсолютно новые скрипты и шаблоны для заголовков, подзаголовков, текстовых блоков.
- Все тренды дизайна 2014 - 2015 года: минимализм, интерактивность и геймификация, погружение в "процесс".
- Полностью переработан блок по информационному копирайтингу и редактуре текста: даже новичок сможет написать вкусный продающий текст.
- Фокус на юзабилити: простые правила, как сделать сайт приятным для покупки.
Где и когда
Дата: 15 сентября
Время: 19.30 по Москве
Продолжительность: 120 мин
Адрес: место проведения мастер-класса уточняется
Стоимость: бесплатно! (организационный сбор на аренду зала 300 рублей).
Комментарии
Трансляции не будет?