Агентство
интернет-маркетинга

 

Мастер-класс по созданию landing page с высокой конверсией

08.09.2015

3 510

master-klass-po-sozdaniju-landing-page-s-vysokoj-konversiej

48% западных маркетологов создают новый landing page для каждой рекламной кампании (по данным MarketingSherpa). Это приносит компании в 7 раз больше прибыли по сравнению с теми, кто имеет всего 1 посадочную страницу.

5 ситуаций, когда лендинг эффективнее многостраничного сайта

Landing page идеально подойдет, если вы хотите:

  • Недорого и эффективно протестировать новую нишу
  • Вывести на рынок новый продукт или услугу
  • Быстро собрать людей на разовое мероприятие: мастер-класс, вебинар, тренинг, выставку, фестиваль
  • Быстро получить клиентов, если нет времени возиться с многостраничным сайтом
  • Получить дополнительную прибыль с помощью продажи товаров-локомотивов с основного сайта.

Однако даже сейчас, когда landing page стал мега популярным инструментом продаж, информация по данной теме в интернете очень обобщенная. А иногда просто устаревшая, без подробного анализа и опоры на цифры.

Как получить идеальный landing page

Интернет-предприниматели, которые хотят получить прибыль с помощью landing page, действуют тремя способами:

1. Обращаются в крутую web-студию

  • Дорого (хороший лендинг стоит 80 000 — 150 000 рублей)
  • Долго (на разработку уходит от 3 недель до 1,5 месяцев)
  • Если вашему бизнесу требуется несколько посадочных страниц*, расходы увеличиваются многократно.

*по статистике, компании с 31 до 40 landing page получают в 7 раз больше прибыли, чем те, кто имеет от 1 до 5 посадочных страниц (HubSpot)

2. Заказывают лендинг у первого попавшегося фрилансера

  • 95% фрилансеров — новички, клепающие лендинги на потоке по одному и тому же шаблону
  • Нет никаких гарантий, что landing page будет работать
  • Затягивают сроки или исчезают вместе с недоделанной работой и вашими деньгами

3. До всего доходят своим умом

  • Долго (80% предпринимателей забрасывают создание лендинга из-за огромного количества неструктурированной информации в интернете).
  • Нет никаких гарантий, что landing page будет иметь конверсию выше 0.

Научитесь создавать продающие страницы с высокой конверсией

Последние 3 года специалисты Convert Monster занимаются двумя эффективными инструментами привлечения клиентов через интернет:

На основе опыта разработки и тестирования посадочных страниц для 289 клиентов  мы разработали пошаговую технологию создания лендингов с высокой конверсией.

Если вы хотите сэкономить время и воспользоваться проверенным алгоритмом создания landing page, чтобы уже завтра получить целевые заявки, приходите 15 сентября в 19.30 на живой мастер-класс «Идеальный landing page 3.0»

live_mk

Что вы узнаете на мастер-классе:

  • Узнаете, как найти клиентов с деньгами, выяснить их тайные желания (даже те, в которых они боятся себе признаться) и предложить именно то, что они хотят купить.
  • Научитесь создавать убойный оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок, которые заставят клиентов судорожно сглатывать при виде вашего продукта.
  • Поймете, как сделать сайт приятным для покупки — последние тренды дизайна, типографики и юзабилити посадочных страниц 2015 года.
  • Получите шаблоны продающих элементов: заголовков, подзаголовков, СТА, отзывов и т.д, проверенные 250 тестами.
  • Изучите реальные кейсы успешных лендингов.

Программа мастер-класса

Основы маркетинга

  • Как пользователь принимаем решение о покупке
  • Лестница Ханта

Разработка персонажа

  • Кто ваш клиент и как выделить его ключевые потребности
  • Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке
  • Конкурентный анализ
  • Методы закрытия возражений

Разработка продающей страницы

  • Копирайтинг первого экрана
  • Структура продающего текста

Как зацепить покупателя: добавляем эмоций в продающий текст

  • Метафоры
  • Качественные прилагательные
  • Отзывы и кейсы

Дизайн landing page

Подготовка в запуску

4 важные фишки мастер-класса

  1. Абсолютно новые скрипты и шаблоны для заголовков, подзаголовков, текстовых блоков.
  2. Все тренды дизайна 2014 - 2015 года: минимализм, интерактивность и геймификация, погружение в "процесс".
  3. Полностью переработан блок по информационному копирайтингу и редактуре текста: даже новичок сможет написать вкусный продающий текст.
  4. Фокус на юзабилити: простые правила, как сделать сайт приятным для покупки.

Где и когда

Дата: 15 сентября

Время: 19.30 по Москве

Продолжительность: 120 мин

Адрес: место проведения мастер-класса уточняется

Стоимость: бесплатно! (организационный сбор на аренду зала 300 рублей).

button

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы