В данной статье рассмотрим особенности настройки рекламы мобильных приложений.
Рекламировать мобильные приложения было возможно и до анонса версии Яндекса.
Почему с появлением данной возможности, рекламировать приложение стало удобнее?
- Во-первых, появилась возможность рекламироваться, на те устройства, которые Вам подходят. До анонса нельзя было выбирать платформу и тип устройства.
- Во-вторых, не было возможности таргетироваться по типу подключения к сети интернет. Не все мобильные приложения можно скачать через сеть телефона.
Причины могут быть разные
- Приложение «тяжёлое» и скачать его лучше по Wi-Fi
- Пользователь не хочет тратить заветные мегабайты на скачивание и предпочитает делать это по Wi-Fi.
- В-третьих, Директ самостоятельно определяет нужную операционную систему и подтягивает расширения к объявлению.
Показы объявлений будут осуществляться в поисковой выдаче и в Рекламной Системе Яндекса (РСЯ), если пользователь будет сидеть с мобильного устройства.
Настройка рекламы мобильных приложений
Стратегии выбираем по такому же принципу, как при настройке текстово-графических объявлений. То есть, делаем отдельную рекламную кампанию (РК) для поиска и отдельную для РСЯ. Также можно делить РК по регионам, как мы это делаем, настраивая обычные рекламные кампании.
Настройка по типу устройства
Есть возможность выбирать как все устройства, так и по отдельности смартфоны или планшеты; также можно провести тестирование.
Например, у нас приложение «читалка». Скорее всего, для пользователей, которые сидят через планшет, она будет актуальнее. Поэтому выбираем в настройках планшет и ставим ставку выше, чем для кампании с настройкой пользователей «смартфон». Далее анализируем показатели.
Настройка по типу связи
При выборе настройки в данном параметре важно понимать, что из себя представляет Ваше приложение. Принцип выбора описывался выше, в начале статьи. Так же, важно понимать, что для каждого приложения должен быть свой подход. Есть приложения, которые могут срочно потребоваться пользователю, например, «Яндекс.Карты».
На рекламу подобного приложения можно выбирать в настройках «Мобильная связь и Wi-Fi», но также не стоит забывать, что мы платим по клику «загрузить», а это значит, что, выбирая данную настройку, вероятность получить ненужные клики увеличивается, так как пользователь (даже если ему понравится приложение) может принять решение скачать его дома, через Wi-Fi (чтобы не тратить трафик) и потом попросту забыть про него.
Корректировки ставок
Интересный параметр для мобильных приложений. Тут есть возможность тестировать аудиторию по полу и возрасту. Например, если у вас информационное приложение про рыбалку или варианты женских причесок на каждый день, то имеет смысл протестировать данную настройку уменьшая или увеличивая показы на нужную аудиторию.
Далее вставляем ссылку на наше приложение в магазине и пишем заголовок и текст объявления.
После того, как вы вставите ссылку, Директ автоматически подтянет данные о рейтинге приложения, цене и количестве оценок.
Так же есть возможность добавить картинку, если вы планируете рекламную кампанию для Рекламной системы Яндекса.
Трекинговая ссылка
Она нужна для сбора аналитических данных по работе вашей рекламной кампании.
У мобильных приложений своя система аналитики. Поддерживаются системы: AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava, Flurry. Тема аналитики рекламных приложений очень широкая и интересная, планирую вынести ее в отдельную статью.
Возрастные ограничения
Ограничение ставится аналогично тому, которое указано в вашем приложение.
Далее приступаем к ключевым словам для мобильных приложений.
Принцип сбора точно такой же, как для обычных рекламных кампаний. Для поиска собираем СЧ и НЧ запросы, а для Рекламной Системы Яндекса СВЧ и ВЧ.
Выставляем ставки и можно отправлять на модерацию!
Давайте дружить! Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши. Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Комментарии