В этой статье мы рассмотрим полезные советы по контент-маркетингу. Вы задумывались над бесплатным привлечением трафика на свой сайт? Если да, то вероятно у вас уже есть блог или вы хотите его создать.
Вы уже знаете, что интересно пользователям, как привлечь их на сайт и вызвать доверие к вашей компании?
Предлагаем 6 тем для контента, которые будут актуальны всегда! Вы с легкостью сможете интерпретировать их для любой сферы бизнеса.
1. Инструкции “Как сделать …”
Люди не любят читать инструкции по эксплуатации к товарам, но в процессе пользования у них могут возникать вопросы. Когда вы в последний раз читали инструкцию к тостеру? Сегодня, если у пользователя возникает вопрос - он ищет на него ответ в интернете. Дайте пользователям возможность получить ответы на вашем сайте. Уделите внимание странице “Часто задаваемые вопросы” или, если у вас есть блог, пишите статьи с вхождением ключевого запроса в заголовке. Например, ваша компания занимается эквайрингом. Вы можете создать статью на тему “Как подключить эквайринг “название компании”.
Алгоритм Google использует часто задаваемые вопросы, вопросы и другие популярные темы как часть своего Графа знаний. Если вам повезет, вы можете занять первое место в этом желанном месте.
Рисунок 1. Граф знаний Google по запросу “Как подключить эквайринг”
Посмотрите, что люди ищут в сети и вы сможете найти свою нишу аудитории, удовлетворить их любопытство и дать несколько полезных советов по использованию вашего продукта.
2. Руководство для начинающих
Прежде чем вы сможете убедить кого-то, что вы знаете продвинутые вещи, начните с 101 руководства для начинающих. Это отличный пример для привлечения органического трафика на ваш сайт. Для начала вы можете создать инфографику использования продукта или процесс получения вашей услуги.
Существует множество бесплатных сервисов для создания инфографики.
Например, сервис Canva.
Рисунок 2. Интерфейс сервиса Canva
3. Подробное руководство/гид
Настоящие эксперты всегда ищут наиболее достоверные руководства, подкрепленные статистикой, рейтингами или данными исследований.
Вы можете использовать альтернативные термины в заголовках статей:
- Основное руководство по ...
- Полное руководство по ...
- Гид по ...
- Путеводитель по …
- Все, что вам нужно знать о ...
Рекомендуется всегда подкреплять статистикой информативные руководства. Используйте данные из авторитетных источников, подтверждайте законность и достоверность информации. Дайте пользователю понять, что вы нашли время, чтобы провести исследование, сформировать мнение и выводы. Покажите свою экспертность и что вы действительно разбираетесь в этой области знаний.
Мы приводим статистику не только в статьях, но и на посадочных страницах, чтобы подтвердить данные и закрыть возражения пользователя. Например, статистикой закрывается возражение “Я о вас ничего не знаю”, тогда мы показываем, что у компании есть колоссальный опыт: “Узаконили более 2 879 сделок в сфере недвижимости с 2009 года”, ниже приводим инфографику, успешные кейсы и сертификаты компании.
Проведите уникальное исследование и отразите его результаты в вашем блоге. Это поможет получить трафик не только из поисковых запросов, но и по обратным ссылкам. Другие сайты могут указывать ваш ресурс в качестве источника информации, что, к тому же, вызывает дополнительное доверие со стороны пользователя к вам.
4. Личные истории и личный опыт
Личные истории, возможно, и не являются важными элементами продвижения сайта с использованием ключевых слов, но они являются ценным дополнением к любому блогу.
Обмениваясь личными историями, вы показываете степень открытости бизнеса и даете читателям возможность общаться с вашим бизнесом, что помогает укрепить связь с брендом.
Истории и личный опыт вызывают эмоциональный отклик у читателя, который стимулирует их продолжать читать ваш блог.
Рисунок 3. Пример личной истории в статье блога “Convert Monster”
Также в статье используется элемент любопытства. Посмотрите на заголовок: “Ежедневная оптимизация рекламных кампаний (РК) или типичное утро в ConvertMonster”. В нем используется ключевой запрос и интрига для тех, кто интересуется “внутренней кухней” нашего агентства.
5. Отзывы о товаре
Обзор продуктов и услуг - еще один отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. Обзоры продуктов не только являются надежным онлайн-ресурсом, который привлечет трафик, но и являются источником дохода для блоггеров. Если вы хотите мгновенно монетизировать свой блог, это разумный шаг.
Убедитесь, что вы заняли свою нишу, так как это обеспечивает наилучшую платформу для доверия и опыта.
Если вы решите регулярно проверять продукты, создайте поток таких сообщений, чтобы ваши читатели знали, чего ожидать.
Начните с обзора продукта и объясните, что он делает. Затем вы можете обсудить технические характеристики и другие детали. Укажите цену и где ее можно купить.
Обзор должен иметь некоторую форму списка плюсов и минусов, также вы можете показать, каким людям или сферам деятельности подходит продукт.
6. Разоблачение мифов
В каждой отрасли есть факты и вымысел, поэтому шоу «Разрушители легенд» стало таким популярными. Какие есть распространенные заблуждения в вашей отрасли или нише? Составьте список, а затем используйте его, чтобы создать действительно увлекательный пост для вашей аудитории.
Подходите к написанию такой статьи с намерением предоставить как можно больше полезной и практической информации.
Заключение
Вашему бизнесу не хватает позиционирования и доверия со стороны пользователей?
- Будьте открытой компанией, делитесь с аудиторией полезным контентом, покажите свою экспертность с помощью блога.
Вы хорошо знаете интересы своей аудитории?
- Используйте органический трафик и тестируйте новые каналы привлечения клиентов.
Используйте эти идеи в разработке тем для блога и стимулируйте пользователей становиться вашими постоянными клиентами.
Или начните
с SEO-аудита вашего сайта
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии