Агентство
интернет-маркетинга

 

Гостевой блоггинг как источник получения ссылок и трафика

08.06.2018

3 423

гостевой блоггинг Поговорим о гостевом постинге. Это один из способов внешнего seo продвижения  Если коротко, то гест постинг предполагает написание статей для различных блогов. Вы публикуете полезный контент и получаете обратную ссылку на ваш сайт.

4 основных преимущества guest-постинга для продвижения вашего сайта

  • Ссылки. Гостевой постинг – это простой и доступный способ получить требуемый текст ссылки, а также качественные обратные ссылки на ваш вебресурс.
  • Трафик. Наиболее простое решение для привлечение траффика – это тоже гест-постинг. Если вы хотите зарабатывать в сети, привлечение посетителей становится важнейшей задачей.
  • Подписчики. Вы сможете многократно увеличить число подписчиков, что благоприятно отразится на статистике вашего вебсайта. Большее число подписчиков – лучшие продажи и продвижение ресурса. Практика показывает, что примерно 20-30% посетителей становится подписчиками, если тема их действительно заинтересовала.
  • Брендинг. В сети вашим «брендом» является имя и блог, гостевой постинг помогает продвигать и то, и другое. Собственники блогов получают классный контент, а ваши партнеры - большее количество ссылок и растущее число подписчиков.

Как происходит процесс выкладки контента на чужом блоге

Гост-блоггинг выглядит примерно так:
  • Вы находите блог, заинтересованный в стороннем контенте.
  • Уточняются детали статьи или обсуждаются интересные темы с пожеланиями и рекомендациями.
  • Вы или ваш копирайтер пишет статью, в которой вставляется обратная ссылка на ваш ресурс.
  • Контент проверяется на уникальность и отправляется на внешний блог.
В результате собственник блога получает хороший контент, а вы можете рассчитывать на рост популярности своего ресурса. Что касается сроков опубликования статей, то процесс может занимать от одного дня до нескольких недель. В основном это зависит от популярности блога: чем он крупнее, тем больше придется ждать публикации.

Как найти сайты, которым нужны статьи

Если вы хотите получать все преимущества от системы гостевого постинга, необходимо для начала найти сайты, для которых был бы интересен ваш контент. Для этого используются несколько тактик:

Поиск площадок через Яндекс и Гугл

Поиск внешних площадок через гугл и яндекс Используя поисковик Google можно находить сайты с контентом, подходящим вам по смыслу. Для этого применяют запрос «*Ваш Контент* блог» (вместо *Ваш Контент* – вводится требуемое словосочетание). Вместо «блог» можно попробовать ввести «блоггинг» или «гостевые статьи».

Общение с другими людьми в схожей тематике

гостевой блоггинг Если вы пишете в какой-то теме, то желательно узнать имена и контакты самых популярных авторов с этой же направленностью в работе. Многие из них часто общаются со своими подписчиками и могут стать генератором идей для поиска сайта либо посоветуют ресурс для вашего уровня.

11 параметров внешнего блога который увеличит трафик на 20-30%

После того как найдены площадки на которых можно разместить статью найдены, их нужно оценить и отминусовать по некоторым параметрам:
  1. Оцените сайт с визуальной точки зрения, посмотрите на дизайн и юзабилити и тд.
  2. Обратите внимание на количество исходящих ссылок с сайта, чем меньше ссылок отдает сайт, тем лучше.
  3. Определите тематики исходящих ссылок, если они все разные (одежда, ювелирка, недвижимость, техника и тд), то перед нами сайт не вызывающий доверия, и стоит несколько раз подумать, а стоит ли здесь размещаться.
  4. Сайт должен находится в том же регионе что и ваш
  5. Контент сайта донора должен регулярно обновляться (это влияет на частоту индексации, и как следствие на то как быстро наша статья попадет в поиск)
  6. Обращаем внимание на посещаемость сайта
  7. Не лишним будет высокий ТИЦ
  8. Возраст сайта (чем старше, тем лучше)
  9. Количество страниц в индексе гугла и яндекса, должно быть примерно одинаковым
  10. Сайт не должен быть зарегистрирован в биржах продажи ссылок
  11. Наличие в яндекс каталоге
Все это можно посмотреть через онлайн сервисы или через плагин для браузера RDS bar.

Как написать качественную статью

Важно понимать, что сайты заинтересованы в наличии действительно качественного контента. Для этого следует выполнить несколько основных требований:
  • Уникальность контента – статья должна быть оригинальной, текст не должен быть ранее использован где либо в сети.
  • Контент воспринимается максимально полно и правильно при наличии разбития статьи на логические блоки. Картинки, ссылки, списки, подзаголовки, короткие и емкие абзацы – это основы качественной статьи.
  • «Сухой» текст хорош для поисковых роботов или для описания технических характеристик изделия или продукта. Интересная статья пишется прежде всего для людей, в ней должна быть «изюминка», узнаваемый стиль автора.
  • Отхождения от тематики блога нежелательны.
Важно! Если вам удастся завоевать интерес аудитории с первого раза – хорошо, при первой неудаче не стоит опускать руки, а попробовать заново. Все авторы проходят через трудности, и вы не станете исключением.

В заключении

Повторим основные моменты успешного гостевого постинга:
  • трастовый и посещаемый ресурс на котором будем размещаться;
  • качественный и оригинальный контент, интересный для подписчиков;
  • размещать статьи регулярно и поддерживать интерес;
  • наличие оптимизированной обратной ссылки в статье;
  • двусторонняя связь с подписчиками (ответы на вопросы, обсуждение и комментарии к статьям).
Хотите заняться внешней оптимизацией и продвижением вашего сайта? Начнем с сео аудита вашего сайта и предложим стратегию внешнего продвижения! Получить предложение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы