ConvertMonster › Блог › SEO › 7 ошибок SEO оптимизации, из-за которых вы теряете деньги
7 ошибок SEO оптимизации, из-за которых вы теряете деньги
Анастасия Богуш
21.06.2018
4 344
Правильная SEO оптимизация сайта дает вам доступ к "горячим" клиентам, которые хотят купить именно ваш товар или услугу здесь и сейчас, но кроме этого позволяет также прогреть аудиторию, у которой потребность только формируется.
При хорошей поисковой оптимизации сайта вы можете избежать дорогостоящей покупки кликов и выстроить четкую и контролируемую воронку продаж.
Но если вы допустили хотя бы одну из перечисленных ниже ошибок в оптимизации - вы теряете деньги!
Ошибка SEO #1 Фокус не на тех ключевых словах
Если при построении структуры сайта и текстовой оптимизации страниц, вы используете не те ключевые слова - ваш клиент может вас попросту не найти. Проведите подробный анализ целевой аудитории, как они формулируют потребность? Какие ключевые слова используют ваши конкуренты?
Как исправить: используйте эффективные ключевые слова
Часто самыми эффективными ключевыми запросами являются запросы с длинным хвостом или низкочастотные запросы. Это запросы состоящие из 3ех и более слов, они менее конкурентные чем общие запросы из 1 или 2ух слов, но более конкретные.
Пример:
Общий запрос "Деревянный стол" - имеет общую частотность около 50 тыс запросов в месяц, но сколько из них целевых, транзакционных запросов?
Всего 8 тыс:
а если заглянуть еще глубже?
Получить по этим запросам целевой трафик проще, и конверсия в покупку с них будет выше.
Запрос "Кроссовки"
Запрос "Купить баскетбольные кроссовки jordan ultra fly 2"
Оцените трезво ситуацию!
Для этого ответьте на следующий ряд вопросов:
Отберите тот список запросов по которым вы действительно можете конкурировать в поисковой выдаче. Т.е. выйти в ТОП10 поисковой выдачи. Помните что 80% SEO трафика забирают сайты, которые находятся на первых трех позициях.
Ошибка SEO #2 Слабая техническая оптимизация
Даже если внешний интерфейс вашего веб-сайта выглядит идеально и может похвастаться отличным пользовательским интерфейсом, структура и код, составляющие основу вашего сайта, могут нанести ущерб эффективности SEO.
Самые распространенные технические ошибки:
Низкая скорость загрузки
Ошибки в карте сайта (например наличие в ней удаленных страниц или страниц закрытых в robots.txt)
Использование 302 редиректа вместо 301
Не оптимизированные изображения и видео
Отсутствие мобильной версии
Как исправить: провести технический аудит сайта
Вы можете заказать платный аудит у компании, которая специализируется на этом и имеет лицензионные версии разнообразных программ для этих целей или провести его самостоятельно используя бесплатные онлайн сервисы, например:
Проверка скорости загрузки сайта и оптимизации изображений https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Подробный чек лист ошибок с рекомендациями https://seositecheckup.com/
Ошибка SEO #3 Отсутствие лонгридов
Поисковики очень любят длинные (более 2000 слов) уникальные и информативные статьи! Но помимо прочего, такие статьи также хорошо сами разлетаются по внешним площадкам тем самым увеличивая кол-во внешних ссылок на сайт.
Сами пользователи тоже активно сохраняют лонгриды "на почитать потом" на своих страничках в соц сетях. Все это повышает авторитетность вашего домена и отлично сказывается на поведенческих факторах сайта.
Как исправить: написать текст или увеличить объем текста на существующей странице
Если статья в которой 400 слов никак не продвигается до первой страницы - напишите больше! Ответьте в ней на все возможные пользовательские вопросы, распишите по шагам процесс решения проблемы пользователя, добавьте в нее ссылки на другие страницы вашего сайта.
Но избегайте воды! Не пишите ради того, что бы написать. Задайте себе вопрос: что еще может быть интересно и важно пользователю?
Ошибка SEO #4 Отсутствие форматирования
Недостаточно просто написать текст длиной в 2000 слов. Необходимо тщательно продумать все подзаголовки в статье: используйте для них синонимы ключевых слов. Не забывайте про мета теги, а также про маркированные и нумерованные списки в тексте.
Как исправить: использовать подсказки Яндекса и Гугла
В результатах поиска по запросам типа: "что это", поисковая система отмечает самые точные ответы в специальном верхнем блоке. Попадание в него гарантирует вам заветное право "первого клика".
Ошибка SEO #5 Ваш блог на субдомене
Если ваш блог находится на субдомене например blog.site.ru, он не будет настолько эффективен как блог, который находится внутри папки сайта site.ru/blog
Как исправить: перенесите сайт на wordpress
WordPress начал свою работу в качестве платформы для ведения блогов, но теперь это полнофункциональная система управления контентом, которая позволяет создавать полноценный веб-сайт практически для любых предпринимательских целей.
WordPress имеет очень удобную админ панель для редактирования контента в соответствии со всеми требованиями SEO оптимизации.
Также существует много действительно хороших и простых в использовании плагинов для оптимизация страниц вашего сайта. Что подводит нас к следующему пункту ...
Ошибка SEO #6 Отсутствие SEO плагинов
У вас есть сайт на WordPress и блог - отлично! Но без плагинов для поисковой оптимизации вы снова будете терять лиды и упускать трафик.
Как исправить: установите один из плагинов для WordPress
Например All in SEO pack, он включает в себя все необходимые поля, которые необходимо заполнить для корректной метаоптимизации страницы:
All in seo pack
Отличный плагин Yoast seo, он выдает шкалу оптимизации страницы с подсказками для улучшения.
Не забудьте про SSL сертификат! Гугл учитывает его наличие при ранжировании сайтов и может помечать ваш сайт как небезопасный если не обнаружит его - это сильно сказывается на посещаемости сайта.
Ошибка SEO #7 Реоптимизация контента
Намного проще продвинуть страницу с 5ой позиции на 1ую, чем создать статью, которая сразу попадет в ТОП1. Реоптимизация контента - это относительно малозатратный способ повысить эффективность вашего SEO.
Как исправить: Отслеживайте эффективность статей в Я.Метрике и Google Analytics
Фиксируйте статистику статьи: как быстро пользователи покидают страницу, сколько страниц просматривают на сайте после нее, как часто делятся ей в соц. сетях.
Дополняйте уже существующие статьи с низкими показателями: добавляйте актуальный текст, изображения, видео и гиперссылки.
Обязательно замеряйте показатели после внесения изменений в статью!
Еще больше ошибок оптимизации и способов их устранения мы подробно разбираем на нашем SEO курсе!
У вас есть проект, вместе с которым вы готовы развиваться как специалист?
Welcome on board!
Записаться на курс!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии