Агентство
интернет-маркетинга

 

7 ошибок SEO оптимизации, из-за которых вы теряете деньги

21.06.2018

4 328

7 фатальных ошибок сео оптимизации Правильная SEO оптимизация сайта дает вам доступ к "горячим" клиентам, которые хотят купить именно ваш товар или услугу здесь и сейчас, но кроме этого позволяет также прогреть аудиторию, у которой потребность только формируется. При хорошей поисковой оптимизации сайта вы можете избежать дорогостоящей покупки кликов и выстроить четкую и контролируемую воронку продаж. Но если вы допустили хотя бы одну из перечисленных ниже ошибок в оптимизации - вы теряете деньги!

Ошибка SEO #1 Фокус не на тех ключевых словах

Если при построении структуры сайта и текстовой оптимизации страниц, вы используете не те ключевые слова - ваш клиент может вас попросту не найти. Проведите подробный анализ целевой аудитории, как они формулируют потребность? Какие ключевые слова используют ваши конкуренты?

Как исправить: используйте эффективные ключевые слова

Часто самыми эффективными ключевыми запросами являются запросы с длинным хвостом или низкочастотные запросы. Это запросы состоящие из 3ех и более слов, они менее конкурентные чем общие запросы из 1 или 2ух слов, но более конкретные. Пример: Общий запрос "Деревянный стол" -  имеет общую частотность около 50 тыс запросов в месяц, но сколько из них целевых, транзакционных запросов? Всего 8 тыс: ошибки в seo - фокус не на тех ключевых словах а если заглянуть еще глубже? oshibki_seo Получить по этим запросам целевой трафик проще, и конверсия в покупку с них будет выше.
Запрос "Кроссовки"
Запрос "Купить баскетбольные кроссовки jordan ultra fly 2"
Оцените трезво ситуацию! Для этого ответьте на следующий ряд вопросов: Отберите тот список запросов по которым вы действительно можете конкурировать в поисковой выдаче. Т.е. выйти в ТОП10 поисковой выдачи. Помните что 80% SEO трафика забирают сайты, которые находятся на первых трех позициях.

Ошибка SEO #2 Слабая техническая оптимизация

Даже если внешний интерфейс вашего веб-сайта выглядит идеально и может похвастаться отличным пользовательским интерфейсом, структура и код, составляющие основу вашего сайта, могут нанести ущерб эффективности SEO. Самые распространенные технические ошибки:
  • Низкая скорость загрузки
  • Ошибки в карте сайта (например наличие в ней удаленных страниц или страниц закрытых в robots.txt)
  • Использование 302 редиректа вместо 301
  • Не оптимизированные изображения и видео
  • Отсутствие мобильной версии

Как исправить: провести технический аудит сайта

Вы можете заказать платный аудит у компании, которая специализируется на этом и имеет лицензионные версии разнообразных программ для этих целей или провести его самостоятельно используя бесплатные онлайн сервисы, например: Проверка скорости загрузки сайта и оптимизации изображений https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ Подробный чек лист ошибок с рекомендациями https://seositecheckup.com/ Технический анализ сайта

Ошибка SEO #3 Отсутствие лонгридов

Поисковики очень любят длинные (более 2000 слов) уникальные и информативные статьи! Но помимо прочего, такие статьи также хорошо сами разлетаются по внешним площадкам тем самым увеличивая кол-во внешних ссылок на сайт. Сами пользователи тоже активно сохраняют лонгриды "на почитать потом" на своих страничках в соц сетях. Все это повышает авторитетность вашего домена и отлично сказывается на поведенческих факторах сайта.

Как исправить: написать текст или увеличить объем текста на существующей странице

Если статья в которой 400 слов никак не продвигается до первой страницы - напишите больше! Ответьте в ней на все возможные пользовательские вопросы, распишите по шагам процесс решения проблемы пользователя, добавьте в нее ссылки на другие страницы вашего сайта. Но избегайте воды! Не пишите ради того, что бы написать. Задайте себе вопрос: что еще может быть интересно и важно пользователю?

Ошибка SEO #4 Отсутствие форматирования

Недостаточно просто написать текст длиной в 2000 слов. Необходимо тщательно продумать все подзаголовки в статье: используйте для них синонимы ключевых слов. Не забывайте про мета теги, а также про маркированные и нумерованные списки в тексте.

Как исправить: использовать подсказки Яндекса и Гугла

В результатах поиска по запросам типа: "что это", поисковая система отмечает самые точные ответы в специальном верхнем блоке. Попадание в него гарантирует вам заветное право "первого клика". блок ответов гугла

Ошибка SEO #5 Ваш блог на субдомене

Если ваш блог находится на субдомене например blog.site.ru, он не будет настолько эффективен как блог, который находится внутри папки сайта site.ru/blog

Как исправить: перенесите сайт на wordpress

WordPress начал свою работу в качестве платформы для ведения блогов, но теперь это полнофункциональная система управления контентом, которая позволяет создавать полноценный веб-сайт практически для любых предпринимательских целей. WordPress имеет очень удобную админ панель для редактирования контента в соответствии со всеми требованиями SEO оптимизации. Также существует много действительно хороших и простых в использовании плагинов для оптимизация страниц вашего сайта. Что подводит нас к следующему пункту ...

Ошибка SEO #6 Отсутствие SEO плагинов

У вас есть сайт на WordPress и блог - отлично! Но без плагинов для поисковой оптимизации вы снова будете терять лиды и упускать трафик.

Как исправить: установите один из плагинов для WordPress

Например All in SEO pack, он включает в себя все необходимые поля, которые необходимо заполнить для корректной метаоптимизации страницы:
All in seo pack plugin

All in seo pack

Отличный плагин Yoast seo, он выдает шкалу оптимизации страницы с подсказками для улучшения. Не забудьте про SSL сертификат! Гугл учитывает его наличие при ранжировании сайтов и может помечать ваш сайт как небезопасный если не обнаружит его - это сильно сказывается на посещаемости сайта.

Ошибка SEO #7 Реоптимизация контента

Намного проще продвинуть страницу с 5ой позиции на 1ую, чем создать статью, которая сразу попадет в ТОП1. Реоптимизация контента - это относительно малозатратный способ повысить эффективность вашего SEO.

Как исправить: Отслеживайте эффективность статей в Я.Метрике и Google Analytics

Фиксируйте статистику статьи: как быстро пользователи покидают страницу, сколько страниц просматривают на сайте после нее, как часто делятся ей в соц. сетях. Дополняйте уже существующие статьи с низкими показателями: добавляйте актуальный текст, изображения, видео и гиперссылки. Обязательно замеряйте показатели после внесения изменений в статью! Еще больше ошибок оптимизации и способов их устранения мы подробно разбираем на нашем SEO курсе! У вас есть проект, вместе с которым вы готовы развиваться как специалист? Welcome on board! Записаться на курс!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы