Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Информационный раздел на сайте: как создать, сформировать, продвигать

07 мая 2018
Просмотров: 253

Разработка информационного раздела на сайте

При контентном продвижении основной инструмент  — информационный раздел сайта. Его название не принципиально: блог, новости, полезные статьи, секреты бабушки Агафьи и т.д. Что бы информационный раздел приносил ожидаемые результаты нужно учитывать следующее:

  • корректное оформление раздела;
  • сформированную концепцию;
  • редакционный план.

Именно об этих вещах будем говорить сегодня.

Оформление информационного раздела на сайте

За основу можно взять модель подачи материалов известных сайтов. Вот несколько тривиальных, но, работоспособных примеров реализации.

Как сделать блог на сайте

Блог сайта пример

Расположение может быть каким угодно, все зависит от фантазии разработчиков и дизайнеров. Но, есть основные модули, которые обязательно должны присутствовать, а именно:

  • Хлебные крошки.
  • Вынесены основные разделы/направления компании.
  • Присутствует заголовок H1.
  • Превью материала. Которое содержит: изображение, название материала, дату публикации, автора, краткое содержание. И призыв к действию в данном случае  — читать далее.
  • Работоспособный поиск по разделу.

Концепция информационного раздела на сайте

Это визуализация отношения, мировоззрения, идеи и посыл вашего бизнеса. Звучит достаточно абстрактно, на деле, Вам нужно:

  1. Проанализировать цели и задачи проекта. Целью можно выделить рост доверия и лояльности к бренду, увеличение конверсии и рост позиций в поисковой сети. Задачей может быть вовлечение пользователя, получение контактных данных.
  2. Составить анализ и потребности ЦА. Нужно составить аналог карты персонажей, которая будет включать в себя: возраст, род деятельности, интересы (данные можно взять из Я.Метрики), цель посещения сайта, основные боли, факторы принятия решения, темперамент потенциального читателя и клиента в дальнейшем. Надо понять кто вас будет читать, в какой стилистике вести публикации,на что ориентироваться, и на каких струнах души играть — как воздействовать на свою аудиторию. Достаточно выделить 2-3 основных персонажа и с ними работать.
  3. Выделить основные выгоды для пользователей. Подумайте, что Вы можете дать своему читателю? Какой профит получит пользователь от прочтения? Проанализируйте и составьте визуальный план. Это можно использовать и при выборе тем, и при формировании точек взаимодействия.
  4. Разработать форму подачи материалов. Это могут быть мануалы или статьи на тему пошагового решения «how to», кейсы, различные видео уроки, общеобразовательные темы, обзорные статьи, инфорграфика. Все это можно смешивать и взбалтывать отталкиваясь от своей ЦА. Еще при публикациях, мы рекомендуем, совмещать разные типы контента, текст, фото, видео. Это усилит эффект публикации, как известно все по разному воспринимают контент. Для кого-то предпочтительней видеоряд посмотреть, кому-то тонну технической информации без единой смешнявой картинки подавай. Экспериментируйте и обязательно замеряйте показатели.
  5. Разработать структуру будущих статей. Вот схема продающей статьи.

Редакционный план для информационного раздела

Ред план — это спланированный список тем, краткого содержания, вхождения ключевых слов и сформированных метаданных на какой-то определенный период времени. Его можно составить на день, неделю, месяц или полгода, это облегчит ведение сайта и обеспечит своевременную его наполняемость информацией. Вот пример сформированного редакционного плана, состоящий из 6-ти статей.

Поначалу контент план может показаться бесполезной тратой времени, но с развитием раздела вы начнете испытывать серьезные трудности с подбором тем для статей. Через полгода и вовсе формирование тем может ввести в ступор, так как кажется, что вы уже рассказали обо всем на свете.

Создание контент плана

Формирование с помощью семантического ядра. СЯ — кладезь информации и пользы для продвижения ресурса.

Шаги:

  1. Определяем основной запрос, которому будет соответствовать тема. Это оказываемая услуга или продаваемый товар. Чаще всего, то, что вы хотите продвинуть.
  2. Исходя из основного запроса создаем подтему. Опускаемся к НЧ — как сделать, виды, как использовать, все что имеет информационную окраску с вхождением основного КС.
  3. Оформляем H1 и метаданные с помощью синонимичного облака и прямого вхождения КС (точечно).
  4. Для копирайтера указываем краткое содержание будущей статьи.

Запасной план, если нет СЯ:

  1. Изучаем сайты конкурентов. Берем самое лучшее с блогов прямых конкурентов, обобщаем, обновляем, добавляем свою «изюминку».
  2. Обращаем внимание на зарубежный сегмент. «При современном развитии печатного дела на Западе». Уровень развития зарубежных блогов по-прежнему на порядок выше отечественных ресурсов. Выбирайте интересные материалы, качественно переводите и дорабатывайте с учетом наших реалий.

Относительно правил публикации:

  • Оптимальное количество статей в неделю 3-5.
  • Важна периодичность. Публикуем, 3 раза в неделю, а не 3 статьи в один день.
  • Рекомендуем чередовать типы постов. Мануалы по понедельникам, видеоуроки по средам, кейсы – по пятницам и так далее.
  • Снабжаем тексты маркированными и нумерованными списками.
  • Сопровождаем тексты изображениями, графиками.

Столкнулись с необходимостью продвижения с помощью информационного раздела? Или просто хотите создать блог? Закажите у нас seo-аудит и мы поможем Вам с контентным продвижением на Вашем сайте.
Получить предложение!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх