Агентство
интернет-маркетинга

 

Советы Google о том, как пережить изменения алгоритма

14.09.2019

1 377

В случае если вы пропустили новость, Google опубликовал советы для SEO-оптимизаторов о том, как преуспевать, несмотря на изменения в алгоритме. О чём большинство людей не знает, так это о том, что Google не просто меняет алгоритм несколько раз в год. Компания делает существенно больше. Чтобы вы понимали, насколько часто Google обновляется, скажу, что всего за 1 год в алгоритм внесли 3200 изменений. Да-да, вы не ослышались, 3200. Много! Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на одном обновлении алгоритма, о котором вы прочитали, вам нужно вкладывать усилия в то, чтобы ваш сайт соответствовал основной цели Google. Сначала я озвучу советы, которые Google нам даёт, а затем расскажу, что это на самом деле означает.

Советы Google для SEO-оптимизаторов

Как и в большинстве новостей Google, прослеживается тенденция к расплывчатым заявлениям. Но, конечно, компания упомянула, что вы должны сосредоточиться на контенте. Что интересно, они дали список вопросов, которые вы должны задать себе касательно существующего и нового контента. Но, как я уже говорил, Google выражается расплывчато... поэтому я решил сделать нечто примечательное. Рядом с каждым вопросом, который задаёт Google (чёрный шрифт), вы найдёте мои мысли о том, что именно, как мне кажется, Google пытается вам сказать (оранжевый шрифт). Приступим.

Вопросы о контенте и его качестве

  • Представляет ли контент оригинальную информацию, отчёты, исследования или анализ? — Хотя Google и не наказывает сайты за скопированный контент, система ищет свежие материалы. В Интернете более миллиарда блогов и много отвратительного контента.
  • В вашем материале раскрывается ли тема глубоко, полно и всесторонне? — Когда пользователь делает запрос, Google стремится выдать ответ при наименьшем количестве нажатий. Система не хочет, чтобы пользователь заходил на многочисленные сайты в поисках ответа. Выше ранжируются страницы с полностью раскрытой темой и отвечающие всем частям поискового запроса. Другими словами, если вы пишете слабенький контент, это, вероятно, не удовлетворит пользователя, а значит, вы не будете ранжироваться так высоко, как хотите.
  • Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию, лежащую за гранью очевидного? — Вы можете дать публике больше, чем конкуренты? Сделайте больше, чем они. Опубликуйте дополнительный анализ или предложите собственные выводы, используя новые данные, которые могут быть полезны для читателя.
  • Если в контенте вы обращаетесь к сторонним источникам, избегаете ли вы слепого копирования и рерайта информации из этих источников? Даёте ли вы существенную дополнительную ценность читателю и оригинальный подход? — Не нужно копировать чужой контент, ссылаться на оригинал и добавлять несколько строк комментариев. Если вы собираетесь сослаться на чей-либо материал, добавьте собственные выводы и сделайте так, чтобы большая часть текста на странице была уникальной и полезной.
  • Предоставляет ли заголовок и/или название страницы описательное и полезное резюме контента? — 8 из 10 человек читают заголовки и только 2 из 10 кликают «Читать дальше» и просматривают остальное. Ваши заголовки должны быть не только привлекательными, но и обобщать содержание материала. Не фокусируйтесь на ключевых словах или тизерах, уделите внимание действиям пользователя после чтения заголовков.
  • Не является ли заголовок и/или название страницы преувеличенным или шокирующим? — Google может определить, используете ли вы тизер, так как обычно это вызывает высокий показатель отказов. Если система видит, что люди возвращаются к результатам поисковой выдачи, это означает, что ваш контент недостаточно хорош и вы просто использовали приманку, чтобы обмануть пользователей.
  • Вы сами захотели бы добавить эту страницу в закладки, поделиться с другом или порекомендовать кому-либо? — Как однажды сказал Эрик Шмидт, бывший генеральный директор Google: «Бренды ー это решение». Google предпочитает ранжировать бренды, поэтому не ставьте на первое место SEO-оптимизацию. Прежде всего думайте о ваших пользователях. Заставьте их любить ваш контент, ваш продукт и ваш сервис.
  • Вы ожидаете увидеть этот контент или ссылку на него в печатном журнале, энциклопедии или книге? — Если вы считаете, что ваш контент настолько хорош, что вы готовы распечатать его и повесить на стену, значит, вы проделали большую работу. Если вы создаёте контент просто так, люди скажут вам об этом.

Вопросы экспертности

  • Подаётся ли информация таким образом, что это вызывает доверие? Чётко ли указаны источники информации, доказательства привлечённых экспертов, сведения об авторе или сайте, который публикует материал? Указаны ли ссылки на страницу автора или страницу «О компании»? — Лучший способ позиционировать себя в качестве эксперта ー использовать фактические данные и ссылаться на источники. Кроме того, если вы собираетесь позиционировать себя как эксперта, проверьте, чтобы под материалом было указано ваше имя и поставьте ссылку на рассказ о вас.
  • Если бы вы исследовали сайт, выпускающий контент, сложилось бы у вас впечатление, что он пользуется доверием или признан авторитетным в своей теме? — Как вы выглядите по сравнению с конкурентами? Если вы более уважаемы и популярны, это показывает, что вы эксперт. Вы должны работать над поисковыми запросами вашего бренда, так как это поможет вам стать более заметными.
  • Этот материал написан экспертом или энтузиастом, который явно хорошо разбирается в теме? — Вы притворяетесь или вы действительно являетесь экспертом в этой теме? Конечно, я могу почитать законы и писать материалы о юриспруденции, но я не юрист, и это стало бы очевидно. Напишите о том, что вы знаете, и, если вы этого не знаете, сначала изучите тему очень хорошо, прежде чем писать о ней.
  • Нет ли в вашем материале фактических ошибок, которые легко проверить? — Создание ложных новостей дорого вам обойдётся. Не размещайте недостоверную информацию в Интернете. Если вы напишете несколько подобных статей и Google поймёт это, потенциально это может навредить всему сайту.
  • Вы бы последовали советам из вашего материала, касающимся денег или вашей жизни? — Если кто-то ищет информацию в Google и попадает на ваш сайт, что произойдет, когда он прочитает контент? Если посетители переходят на другой сайт и постоянно ищут больше информации, это означает, что они пока недостаточно доверяют вам. Для вас не только важно создавать качественный контент, но вы также должны показать читателям, почему заслуживаете доверия и почему они должны заходить к вам, а не к кому-то другому из той же сферы деятельности.

    Вопросы производства контента и его отображения

  • Материал не содержит орфографических или стилистических ошибок? — Проверьте свой контент на наличие грамматических и орфографических ошибок. Когда вы это сделаете, проверьте материал на лёгкость восприятия. Например, неоновый цвет шрифта на белом фоне трудно прочитать.
  • Контент сделан добротно или же он выглядит неряшливым и сделанным наспех? — Потратьте время, чтобы довести до идеала контент, который вы размещаете в Интернете. Сделайте так, чтобы впечатления у посетителя сайта были отличные: начиная с пользовательской графики и видео, вплоть до изображений и подкастов. Только написать хороший контент недостаточно, так как этим занимаются все подряд в наше время.
  • Является ли контент продуктом совместного авторства? Передавался ли материал на аутсорсинг большому количеству авторов? Распространяется ли он по большой сети сайтов, так что отдельным страницам или сайтам не уделяют много внимания? — Google хочет, чтобы отдельные страницы полностью отвечали на вопросы пользователей. Если кто-то ищет информацию, а вы ссылаетесь на множество других сайтов, чтобы объяснить свой ответ, то вы производите не лучшее впечатление. Сосредоточьтесь на создании положительного опыта пользователя не только на уровне сайта, но и на уровне отдельной страницы.
  • Содержит ли контент чрезмерное количество рекламы, которая отвлекает или мешает чтению основного материала? — Страницы должны загружаться быстро. Реклама замедляет загрузку и может испортить впечатление от работы с сайтом. Монетизация не должна быть основной целью вашего сайта. Целью должно быть обучение посетителей и помощь.
  • При просмотре с мобильных устройств корректно ли отображается контент? — Примерно 60% поисковых запросов в Google исходят с мобильных устройств. Ваш контент должен быть адаптивным к мобильным устройствам и планшетам.

    Сравнительные вопросы

  • Представляет ли контент существенную ценность по сравнению с другими страницами в результатах поиска? — Если вы пытаетесь ранжироваться по ключевой фразе, взгляните на 10 самых популярных страниц, которые в настоящее время располагаются на первой странице результатов поисковой выдачи. Убедитесь в том, что ваш контент лучше и подробнее освещает тему, чем тот, что уже ранжируется. Если вы не создаёте что-то лучшее по качеству, у Google нет причин ставить ваш сайт выше конкурентов.
  • Есть ли впечатление, что контент служит подлинным интересам посетителей сайта, или же он существует исключительно потому, что кто-то пытается угадать, что может высоко ранжироваться в поисковых системах? — Не пишите контент для поисковых систем. Прежде всего пишите для людей, так как цель Google ー удовлетворить людей. Даже в краткосрочной перспективе, если это означает, что вы не будете иметь высокую позицию в выдаче, это нормально. В конце концов Google оценит ваш материал, и ваш контент со временем наберёт более высокий рейтинг, если вы сосредоточитесь на конечном пользователе.

Заключение

Компания Google упомянула несколько других моментов, например, рекомендации по качеству, но она сказала лишь одну действительно важную вещь:
Важно осознать, что поисковые системы вроде Google не понимают содержание материалов так, как это делают люди. Но мы ищем сигналы о контенте, собираем их и таким образом понимаем, как люди оценивают актуальность информации.
Google хочет порадовать вас. Не вашу роль маркетолога или предпринимателя, а того вас, который пользуется Google каждый день. Когда вы что-то ищете в Google, довольны ли вы результатами? Если нет, вы не сообщите это Google словами, так как нет простого способа сделать это. Вот почему они смотрят на сигналы, такие как кликабельность или количество людей, которые нажимают кнопку «Назад», чтобы вернуться в Google и перейти к следующему списку результатов. Вместо того, чтобы бросать силы на SEO-оптимизацию, выберите реальный ключ к победе ー это фокус на пользователе. Делайте всё возможное и невозможное. Делайте то, что лучше для пользователей, даже если чувствуете, что в краткосрочной перспективе это навредит ранжированию. В долгосрочной перспективе Google поймёт ценность вашего материала, и вы будете ранжироваться выше, если действительно ставите пользователя на первое место и делаете свою работу лучше конкурентов. Оригинал статьи https://neilpatel.com/blog/googles-advice-for-seo/ Перевела Татьяна Пушкина специально для Convert Monster Начните

с SEO-аудита вашего сайта

Получить предложение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы