Агентство
интернет-маркетинга

 

Поиск и анализ молодых сайтов для структуры

08.02.2019

2 786

Наша цель - найти молодые сайты и проанализировать их. Посмотреть какие типы страниц и какие кластеры запросов растут, учесть это для проектирования нашей структуры, а также для расстановки акцентов при продвижении. Разбираться будем на примере ювелирного агрегатора. У нас был список конкурентов, который мы ранее составили для нашей структуры, об этом подробнее читайте в статье - https://convertmonster.ru/blog/seo-blog/sozdanie-struktury-sajta-po-konkurentam/. Выглядит этот список вот так:

Анализ сайтов конкурентов

Копируем этот список и идем в checktrust.ru. Создаем обычный проект, добавляем список из нашей таблицы в список анализируемых сайтов: В следующем шаге отмечаем три пункта: 1. Дата регистрации домена по whois 2. SimilarWeb трафик с поиска 3. SimilarWeb посетителей Подтверждаем следующий шаг, готово, переходим в проект.

Выбор молодого сайта для анализа

Нас интересуют молодые сайты, поэтому мы фильтруем их по дате. Это дата первичной регистрации сайта. Далее смотрим на определенное соотношение даты регистрации и количества трафика за месяц. Количества трафика делим на 30, получим соотношение посетителей в день, желательно чтобы это число превышало 1 тысячу. Возникает вопрос - до какого порога опускаться по возрасту? 2-3 года, предпочтительнее находить наиболее молодые сайты. Выбираем один из доменов. Больше всего нас интересует динамика сайта и трафика. Плагином SimularWeb смотрим динамику трафика по времени:

Проверка динамики роста трафика

Не всегда можно доверять этим данным, поэтому мы идем в semrush.com и проверяем выбранный домен здесь, вбиваем домен и смотрим по нему динамику. Видим, что динамика трафика положительная: Это значит, что сайт можно анализировать дальше. Далее смотрим, какие страницы наиболее популярны и видим, что на главную идет больше всего трафика: Это не очень хорошо, желательно находить сайты, на которых трафик больше рассаживается по внутренним страницам. Обращаем внимание на страницы, которые собирают больше всего трафика. В нашем случае это кольца, детские серьги, мужские печатки. На основе этих данных уже можно при проектировании структуры подумать о том, чтобы отдать приоритет нужным рубрикам и запустить их в производство первыми, для них первых готовить тексты. В идеале вы должны найти сайт, у которого отличная динамика и посмотреть, какие страницы у него быстрее всего растут. Для контентных сайтов процесс происходит ровно также, мы анализируем страницы и рубрики, которые собирают больше всего трафика и на основе этих данных можем делать выводы о том, с какой семантикой лучше начать работать. Таким образом, находим интересные кластеры запросов, которые мы можем добавить в структуру или, если мы уже их предусмотрели, просто сделать на них акцент при продвижении. Закажите у нас seo-аудит и мы поможем Вам с созданием структуры сайта! Получить предложение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы