Наша цель - найти молодые сайты и проанализировать их. Посмотреть какие типы страниц и какие кластеры запросов растут, учесть это для проектирования нашей структуры, а также для расстановки акцентов при продвижении.
Разбираться будем на примере ювелирного агрегатора. У нас был список конкурентов, который мы ранее составили для нашей структуры, об этом подробнее читайте в статье - https://convertmonster.ru/blog/seo-blog/sozdanie-struktury-sajta-po-konkurentam/.
Выглядит этот список вот так:
Анализ сайтов конкурентов
Копируем этот список и идем в checktrust.ru. Создаем обычный проект, добавляем список из нашей таблицы в список анализируемых сайтов:
В следующем шаге отмечаем три пункта:
1. Дата регистрации домена по whois
2. SimilarWeb трафик с поиска
3. SimilarWeb посетителей
Подтверждаем следующий шаг, готово, переходим в проект.
Выбор молодого сайта для анализа
Нас интересуют молодые сайты, поэтому мы фильтруем их по дате. Это дата первичной регистрации сайта. Далее смотрим на определенное соотношение даты регистрации и количества трафика за месяц. Количества трафика делим на 30, получим соотношение посетителей в день, желательно чтобы это число превышало 1 тысячу. Возникает вопрос - до какого порога опускаться по возрасту? 2-3 года, предпочтительнее находить наиболее молодые сайты. Выбираем один из доменов. Больше всего нас интересует динамика сайта и трафика. Плагином SimularWeb смотрим динамику трафика по времени:
Проверка динамики роста трафика
Не всегда можно доверять этим данным, поэтому мы идем в semrush.com и проверяем выбранный домен здесь, вбиваем домен и смотрим по нему динамику. Видим, что динамика трафика положительная:
Это значит, что сайт можно анализировать дальше. Далее смотрим, какие страницы наиболее популярны и видим, что на главную идет больше всего трафика:
Это не очень хорошо, желательно находить сайты, на которых трафик больше рассаживается по внутренним страницам. Обращаем внимание на страницы, которые собирают больше всего трафика. В нашем случае это кольца, детские серьги, мужские печатки. На основе этих данных уже можно при проектировании структуры подумать о том, чтобы отдать приоритет нужным рубрикам и запустить их в производство первыми, для них первых готовить тексты. В идеале вы должны найти сайт, у которого отличная динамика и посмотреть, какие страницы у него быстрее всего растут.
Для контентных сайтов процесс происходит ровно также, мы анализируем страницы и рубрики, которые собирают больше всего трафика и на основе этих данных можем делать выводы о том, с какой семантикой лучше начать работать.
Таким образом, находим интересные кластеры запросов, которые мы можем добавить в структуру или, если мы уже их предусмотрели, просто сделать на них акцент при продвижении.
Закажите у нас seo-аудит и мы поможем Вам с созданием структуры сайта!
Получить предложение!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии