Подпишитесь сейчас:
Сегодня мы на некоторое время отвлечем вас от поднадоевших кейсов про инфобизнес и биткойн, вернемся на землю и расскажем, как создать сайт с конверсией 9% в сухой тематике по оптовой продаже и переработке металлопроката. Разумеется, на примере работы монстров. В первой части начнем с анализа ниши и разработки сайта.
Сложность и отличие данного проекта от обычного лендинга состояла в том, что Заказчиком были выделены сразу несколько продуктов, каждый из которых нужно продвигать. А точнее:
В качестве основного источника информации для выявления и анализа целевой аудитории мы ориентировались на информацию от клиента, а также на свободные источники информации и на конкурентов.
Таким образом сложился следующий ориентировочный социально-демографический портрет потребителя:
Факторы выбора:
Более точные факторы выбора у каждого продукта отличаются. Например, для потенциальных покупателей рифленого горячекатаного листа важны:
При этом для многих видов товара существуют конкретные разработанные ГОСТы. Т.е. люди часто ищут конкретный тип проката по ГОСТу. Это подтвердил анализ конкурентов. Расскажем о нем подробнее.
Чтобы видеть объективную картину, мы детально проанализировали сразу 7 сайтов конкурентов: 3 — те, которых назвал сам Заказчик, 4 — из поисковой выдачи. В анализ каждого сайта входят:
1) Технические показатели (https, количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google, количество входящих и исходящих ссылок, адаптивность для мобильных устройств, скорость загрузки и др.);
2) Позиции и основные запросы;
3) Метаданные (title, description);
4) Статистика посещаемости;
5) Юзабилити.
Так, мы увидели, какие пробелы есть у конкурентов и учли их при разработке нашего сайта. Например:
Также мы обратили внимание на грубые ошибки в юзабилити сайтов конкурентов. Вот несколько примеров:
Были и интересные и удобные решения, которые мы брали на заметку. Например, на одном из сайтов была неплохая реализация открытого пункта из бокового меню (“Профнастил”):
Понравилось, что уже на этапе просмотра пункта меню вы видите образцы каждого типа продукции. При этом все изображения подписаны и кликабельны, и переводят пользователя на более подробное описание (по сути, карточку товара).
Главную страницу, в отличие от проанализированных конкурентов, мы реализовали по определенной структуре. На первом экране часть факторов принятия решения закрыта конкретными и аргументированными выгодами:
На втором экране — основательно закрываем фактор стоимости, т.е. рассказываем о собственном производстве и подтверждаем выгоду:
Третьим и четвертым экраном идут отзывы реальных клиентов с фото и наши контакты с адресами и формой обратной связи на “Консультацию ведущего специалиста”. Но это не самая важная часть.
Мы изначально столкнулись с задачей реализовать проект для продвижения сразу нескольких групп товаров и услуг. Именно поэтому мы разработали отдельные страницы с одной продуманной структурой для каждой категории.
По своей сути, такие страницы представляют собой развернутые карточки товара:
Важным преимуществом такой карточки является детальное описание не только технических параметров товара (в соответствии с факторами выбора), но и наличие полезного контента в виде описаний с предназначением каждого типа товара. Это необходимо для тех типов посетителей, кто не знает досконально, для чего используется определенный тип металлопроката.
Также обратите внимание на момент с указанием цены. Дело в том, что по информации Заказчика, в данной нише не рекомендуется указывать цены, т.к. потенциальные конкуренты сразу же демпингуют цены. Именно поэтому мы либо вели посетителя на “Рассчет стоимости”, либо указывали стоимость в формате “от 000 у.е.”.
Кроме того, на каждой странице категории мы напоминаем посетителю о своих ключевых преимуществах и подтверждали качество продукции соответствующими сертификатами:
Структура страницы по услуге отличается от остальных категорий. Здесь мы сразу показали ориентировочную стоимость (также в формате “от”):
В качестве следующего шага — ведем посетителя на расчет стоимости и сроков переработки:
На все важные вопросы по порядку оплаты и возможностям доставки была также создана отдельная страница:
Важно, что посетитель сразу видит, как именно ему начать сотрудничество с нами и узнает о возможных вариантах доставки и оплаты.
Чтобы вы убедились, что проделанная работа дала результат, по традиции прикрепляем скриншот из Google Analytics:
Читайте наш блог, развивайте свои навыки и подписывайтесь на наш монстрограмм!
Не нашли интересующую вас статью про Landing Page? Тогда присылайте идею для статьи на почту content@cmteam.ru и мы напишем её!