Агентство
интернет-маркетинга

 

Создание структуры сайта на основе анализа конкурентов

23.05.2018

3 981

Создаем структуру на основе конкурентов Сегодня поговорим об еще одном варианте создания структуры на основе конкурентов. Про создание структуры сайта по вордстату здесь

Поиск конкурентов в каталогах, топе выдачи и интернет сервисах

Все начинается с поиска конкурентов. Для этого мы можем использовать каталоги сайтов по рейтингу, такие как:
  • Яндекс.Каталог,
  • liveinternet.ru,
  • hotlog.ru,
  • top100.rambler.ru,
  • top.mail.ru.
Далее анализируем топ по главным запросам. Как пример возьмем ювелирное дело. Ключевым запросом будет - купить кольцо. Дополнительными запросами по которым можно пробить запросы, будут - купить цепочку и купить серьги. Заходим на top100.rambler, находим рубрику - ювелирные изделия, и сразу видим наших конкурентов и количество их посетителей. Выгружаем эти данные в Exel таблицу. Так проделываем с каждым каталогом. Надо отметить что в liveinternet.ru нету отдельного раздела “ювелирные изделия”, поэтому искать будем в разделе “товары и услуги”. А в hotlog.ru уже лучше, там есть раздел “красота\мода”, вбиваем в поиск корень “ювелир”, и видим всех наших прямых конкурентов. Для поиска конкурентов в контекстной рекламе используем сервисы - serpstat и semrush и наш ключевой запрос.

Выгружаем структуры конкурентов в таблицу Excel

Данные также выгружаем в таблицу. В итоге у вас должна получится примерно такая таблица: Объединяем все эти данные в одну колонку, теперь нам надо удалить дубли. Для этого можно отсортировать весь список по алфавиту, и если вы работаете в Exel дубли можно удалить автоматически, если вы работаете Google Docs то придется этим заниматься вручную. Далее идет анализ конкурентов, для этого мы создаем таблицу в Google Docs или Exel, делаем вкладку под каждого конкурента, из тех что мы выделили, наиболее крупных и интересных для нас. Выгружаем структуру конкурентов, выглядит это так: Выгружать структуры конкурентов можно несколькими способами: копировать из меню, из html карты, с помощью софта, и сервисами.

Анализируем структуры конкурентов

Для примера мы собрали структуры трех сайтов, далее нам нужно их собрать в одну. Отталкиваться лучше всего от того сайта что имеет наиболее широкую структуру, и за счет остальных ее дополнять, добавляя уникальные пункты. Допустим пункт “праздники” есть только у одного из трех сайтов, добавляем его в нашу структуру. А те разделы что повторяется, просто объединяем в один. Например есть пункт “Вставка”, сначала копируем этот пункт со структуры первого сайта и вставляем в нашу, потом со второго сайта и так далее. Опять же надо удалить из пунктов все дублирующие слова. В итоге у нас получается максимально полная структура, с которой можно дальше взаимодействовать. Закажите у нас seo-аудит и мы поможем Вам с созданием структуры сайта! Получить предложение! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы