Высокий показатель отказов
Неадекватный показатель отказов может сигнализировать о ряде проблем существующих на вашем сайте. Вот самые популярные из них:- Отталкивающий дизайн (слишком яркий, мигающий, не релевантные картинки и пр.)
- Навязчивая всплывающая реклама
- Сложная, запутанная навигация по сайту
- Запрос, по которому пользователь попал на сайт не соответствует теме страницы
- Медленная скорость загрузки страниц
Средний показатель отказов
Но, что же считать нормальным показателем отказов? В зависимости от ниши и направленности сайта показатель отказов может сильно варьироваться. Норма показателя отказов, для разных типов сайтов может быть от 10% до 90%. Так, для интернет-магазина нормальным считается процент отказов в пределах 20-40%, для сайта услуг 10-30%, для landing page может достигать 90% в некоторых нишах Выше указана средняя температура по больнице, а чтобы понять реальное положение вещей рекомендуется провести тщательный конкурентный анализ в конкретной нише.Как снизить показатель отказов?
Прежде всего идентифицировать наличие проблем из списка выше и устранить их. Избегайте большого кол-ва текста не разбитого подзаголовками, списками, картинками и инфографикой, так называемого, "полотна". Не забывайте про внутреннюю ссылочную структуру. Продумайте анкор лист и перелинкуйте между собой страницы сайта, грамотно распределив статический вес. Это позволит не только снизить процент отказов, но также увеличит глубину просмотра, и положительно скажется на позициях.Пример внутренней перелинковки страниц сайта
Показатель отказов в Google Analytics
Зачастую сравнивая показатели отказов Яндекс.Метрики и Гугл Аналиткс мы получаем диаметрально разное соотношение. Связано это с тем, что в Метрике отказом считается визит, в рамках которого посетитель пробыл на сайте меньше 15 секунд, в Аналитиксе этот же параметр, по умолчанию установлен на просмотр 1 страницы. Т.е. сеанс во время которого пользователь пробыл на сайте 40 минут, но просмотрел только одну страницу будет засчитан как отказ. Отсюда и разница в показателях. Настроить показатель отказов в Google Analytics, что бы уровнять показатели с Яндекс.Метрикой можно добавив в типичный код GA строчку: setTimeout(function(){ga('send', 'event', 'New Visitor', location.pathname);}, 15000); Таким, образом обновленный код должен выглядеть так:Точная настройка кода Google Analitycs для показателя отказов
Комментарии
Полностью согласен с автором, на самом деле будущее за данными показателями. Чтобы очистить выдачу от мусора. Новичкам хочу пожелать удачи и рекомендую прочитать книгу SEO на экспорт Topodin
Подскажите, а как настроить точный показатель отказов в Метрике? Там тоже есть точный и не точный.
Добрый день! В старой метрике нужно было настраивать точный показатель отказов в коде счетчика, в новой он стоит по умолчанию на посещение менее 15 секунд.
для landing page 70-90%.
Это есть по Default по GoogleAnalytics? Если нет и Метрика тоже, то от 10% наверно будет правильней.
Прошу прощения, вопрос не понятен)
А если обратнуация — метрика считает, что показатель отказов 70%, а аналитика, что около 20%. При этом — траффик рекламный с GA, счетчик аналитики уже давно настроен по вашему скрипту (т.е. считает отказом не одну страницу, а 15 секунд) В чем может быть проблема?
У меня Google Analytics установлен через GTM. Как добавлять дополнительные строки точного показателя отказов в таком случае?Как уточнить отказы? И как добавить displayfeatures? Ведь я просто в GTM вписал идентификатор GA. Самого кода GA на сайте нет.
Алексей, привет! На свой вопрос найдешь ответ в этой статье ты http://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/nastrojka-google-tag-manager/ =)