С момента своего появления Google Tag Manager помогает облегчить жизнь многим интернет-маркетологам во всём мире. Если Вы отслеживаете различные показатели на большом или маленьком сайте, менеджер тегов поможет обеспечить правильную настройку аналитики и сэкономит Вам время.
Спикер: Анастасия Богуш Сегодня мы расскажем вам о том, как апгрейдить свой счетчик в Google Analytics , чтобы он показывал вам немного больше в отчете по поисковым фразам. Исторически сложилось так, что в основном все привыкли пользоваться Яндексом: он предоставляет пользователям больше информации о продвижении в поисковых сетях, он более открыто говорит о своих алгоритмах…
Спикер: Александр Науменко, ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster. В этот раз речь пойдет о том, как настроить цели в Google Analytics. В данном случае целью мы называем конечный результат взаимодействия пользователя с вашим сайтом. Тем самым целью может быть абсолютно любое его действие: клик на кнопку, отправка формы, просмотр видео, нахождение на сайте…
При построении и анализе отчётов Гугл Аналитикс иногда можно увидеть нулевые сеансы, назначенные странице. Но в то же время для этой страницы назначены просмотры страницы, количество пользователей, выходы и другие показатели. Возникают вопросы: Почему у страницы есть просмотры, но она не является частью сеанса Гугл Аналитикс? Почему странице засчитался пользователь, но не назначен сеанс? Такая…
При продвижении канала Youtube, как и остальных веб-ресурсов, необходимо получать информацию об аудитории, приходящей на канал, а также отслеживать её поведение на канале. Для этого Google предусмотрел возможность интеграции сервисов Google Analytics и Youtube. Для настройки связи необходимо: Перейти в настройки канала Youtube В открывшемся окне выбрать «Канал» — «Дополнительно» Указать в поле идентификатор ресурса…
При каждом переходе на сайт к url перехода дописываются параметры отслеживания, уникальные идентификаторы сеанса. Эти идентификаторы отслеживают источник перехода пользователя на сайт, а также передают поведенческие характеристики посетителей сайта. Пример url с параметрами запроса: https://site.ru/shop/kuhonnye-stoly/?yclid=1219874450235987626&PAGEN_1=2 https://site.ru/?orderId=ad546fef-3839-7b79-b88b-503800345388&lang=ru https://site.ru/?ThemeId=8904&iPathId=38715 Строка запроса состоит из одного или нескольких параметров (параметров запроса), а каждый параметр состоит из «ключа» и «значения»….
При построении отчётов в Гугл Аналитикс и анализе их данных порой не хватает предлагаемых Аналитиксом наборов показателей. (Показатели – это количественные значения. Могут измеряться в единицах, процентах, денежных валютах, секундах и проч.). Например, в стандартном отчёте по источникам трафика или по кампаниям нет показателя Стоимость достижения цели, а расход и цена за клик отображаются без…
В Гугл Аналитикс есть отчёт, правда всё ещё в бета-версии, называемый «Общая ценность». С помощью данного отчета Вы можете определить «срок жизни клиента» (также известный, как LTV, Life Time Value) для пользователей сайтов и мобильных приложений. LTV – совокупный прогнозируемый доход (объём продаж), получаемый с одного клиента за время сотрудничества с ним. Данный отчёт находится…
Сводные таблицы в общем, и таблицы Гугл Аналитикс в частности, являются мощным и незаменимым инструментом при анализе данных с большим количеством параметров и переменных: нахождение взаимосвязи и зависимостей между наборами данных, сравнение нескольких периодов и определение тенденций развития, обобщение данных и многое другое. Сводные таблицы в Гугл Аналитиксе доступны практически во всех отчётах, необходимых для…
Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети. И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам». Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по…