ConvertMonster › Блог › SEO › [SEO Кейс] ConvertMonster.ru — продвижение без единой ссылки
[SEO Кейс] ConvertMonster.ru — продвижение без единой ссылки
Convertmonster
01.12.2015
5 895
В начале 2014 года сайт convertmonster.ru состоял из десятка посадочных страниц с высокой конверсией, которые продавали услуги агентства. Больше на сайте не было ничего. Органический трафик сайта не превышал 50 человек в сутки и посетители приходили из поиска в основном по брендовым запросам.
График 1: статистика переходов из поисковых систем январь 2014-февраль 2014
На тот момент была поставлена задача по продвижению сайта в поиске Яндекс/Google таким образом, чтобы поисковое продвижение не коснулось лендингов и не испортило их конверсию. Первая проблема заключалась в том, что нужно было продвигать посадочные страницы услуг по целевым запросам (не забываем про конверсию). Вторая проблема была в том, что для продвижения по запросам мы не собирались закупать внешние ссылки.
Запросы, ЦА, конкуренты, блог
Для начала необходимо было понять масштаб проблемы, а именно:
Запросы были поделены на коммерческие и некоммерческие (информационные). Коммерческие запросы поселились на посадочных страницах, благо, лендинги можно оптимизировать на уровне title, keywords, description и т.д. Информационные же запросы требовали отдельного размещения от коммерческой части раздела, на который посетители не будут уходить с лендингов, но всегда смогут быстро перейти к посадочной странице для приобретения услуги.
Так появился Блог Конверт Монстра.
Редакционный план и специалисты
Изначально Блог ставил перед нами не самые сложные задачи:
Однако и для их решения потребовались шаги, которые серьезно повлияли на развитие всей компании. Одним из важнейших шагов, без которого мы не смогли бы получить достойных результатов, был подход к созданию контента. С самого начала мы поняли, что создавать качественный контент должны те, кто профессионально разбирается в теме - специалисты нашего агентства. Все. Без исключения.
Для того чтобы «заставить» специалиста оторваться от основной работы и начать писать, нужно создать условия, мотивирующие его на саморазвитие, конкуренцию с другими специалистами, взаимодействию со своей аудиторией. Одним из условий, без которого невозможно развивать информационный ресурс, а также поставить на поток производство качественного контента - подробный редакционный план.
Когда все предпосылки были созданы, а редакционный план утвержден, мы выяснили, что 80% наших специалистов способны при минимальной редакции создавать качественные материалы, которые высоко ценятся как поисковыми системами, так и посетителями. Волна энтузиазма захватила сотрудников агентства и в блог хлынул поток материалов, которые так ждала наша аудитория.
С каждой новой статьей блог получал все больше трафика, а коммерческие страницы занимали все более высокие позиции, позиции, не подверженные никаким санкциям и апдейтам поисковых систем.
График 2: статистика переходов из поисковых систем февраль 2014 - ноябрь 2015
Контент-маркетинг
Создавая качественный контент, мы не могли позволить себе растрачивать ценные материалы, не получая с них максимальный результат. Форматирование материалов под конкретные группы ЦА, расширение ассортимента материалов в блоге вплоть до видеоуроков, развитие аккаунтов социальных сетей, создание стратегии E-mail маркетинга и много другое, позволило нам получить не просто инструмент поисковой оптимизации сайта, но нечто гораздо более значимое и эффективное.
Благодаря блогу, его контенту и продуманной стратегии развития мы получили возможность дать нашим клиентам, подписчикам, ученикам или простым читателям то, что они искали. В ответ мы получили живую отдачу от посетителей, которая обеспечила нам:
высокие позиции в Яндекс/Google;
огромный охват запросов;
устойчивость к изменениям алгоритмов поиска;
скорость попадания новых страниц сайта в поиск Яндекса и Google за 10-20 минут;
высокую конверсию как в коммерческие так и некоммерческие цели;
известность и доверие;
постоянную аудиторию;
стабильный рост трафика;
подписчиков;
учеников;
клиентов;
и многое другое…
График 3: статистика переходов с источников трафика (поиск, прямые заходы, email, социальные переходы) февраль 2014 - ноябрь 2015
Вывод
Можно много говорить о том, как это все стало возможным, и если вам интересно, я подробнее отвечу в комментариях и детально разберу в следующих статьях. Все, что было сделано для сайта агентства - далеко не самый выдающийся пример нашей работы. Мы делаем отличные сайты и комплексные решения для наших клиентов в тематиках любой сложности. Скоро будет много интересных кейсов. Не переключайтесь.
Напоследок еще немного статистики:
Сравнение ТОП SEO-агентств по трафику от alexa.com (картинку можно кликнуть)
Подойдёт ли для размещение блога на Blogger, yandex вроде его не очень любит индексировать? Или лучше сделать поддомен к LP и разместить на нем самописный блог?
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Подойдёт ли для размещение блога на Blogger, yandex вроде его не очень любит индексировать? Или лучше сделать поддомен к LP и разместить на нем самописный блог?