В начале 2014 года сайт convertmonster.ru состоял из десятка посадочных страниц с высокой конверсией, которые продавали услуги агентства. Больше на сайте не было ничего. Органический трафик сайта не превышал 50 человек в сутки и посетители приходили из поиска в основном по брендовым запросам.
На тот момент была поставлена задача по продвижению сайта в поиске Яндекс/Google таким образом, чтобы поисковое продвижение не коснулось лендингов и не испортило их конверсию. Первая проблема заключалась в том, что нужно было продвигать посадочные страницы услуг по целевым запросам (не забываем про конверсию). Вторая проблема была в том, что для продвижения по запросам мы не собирались закупать внешние ссылки.
Запросы, ЦА, конкуренты, блог
Для начала необходимо было понять масштаб проблемы, а именно:- собрать и структурировать все возможные ключевые запросы по основным тематикам сайта;
- провести анализ ЦА;
- оценить конкуренцию.
Редакционный план и специалисты
Изначально Блог ставил перед нами не самые сложные задачи:- Определить направления развития блога
- Создать качественный контент
- Удержать темп в одну статью в сутки
Контент-маркетинг
Создавая качественный контент, мы не могли позволить себе растрачивать ценные материалы, не получая с них максимальный результат. Форматирование материалов под конкретные группы ЦА, расширение ассортимента материалов в блоге вплоть до видеоуроков, развитие аккаунтов социальных сетей, создание стратегии E-mail маркетинга и много другое, позволило нам получить не просто инструмент поисковой оптимизации сайта, но нечто гораздо более значимое и эффективное. Благодаря блогу, его контенту и продуманной стратегии развития мы получили возможность дать нашим клиентам, подписчикам, ученикам или простым читателям то, что они искали. В ответ мы получили живую отдачу от посетителей, которая обеспечила нам:- высокие позиции в Яндекс/Google;
- огромный охват запросов;
- устойчивость к изменениям алгоритмов поиска;
- скорость попадания новых страниц сайта в поиск Яндекса и Google за 10-20 минут;
- высокую конверсию как в коммерческие так и некоммерческие цели;
- известность и доверие;
- постоянную аудиторию;
- стабильный рост трафика;
- подписчиков;
- учеников;
- клиентов;
- и многое другое…

График 3: статистика переходов с источников трафика (поиск, прямые заходы, email, социальные переходы) февраль 2014 - ноябрь 2015
Вывод
Можно много говорить о том, как это все стало возможным, и если вам интересно, я подробнее отвечу в комментариях и детально разберу в следующих статьях. Все, что было сделано для сайта агентства - далеко не самый выдающийся пример нашей работы. Мы делаем отличные сайты и комплексные решения для наших клиентов в тематиках любой сложности. Скоро будет много интересных кейсов. Не переключайтесь. Напоследок еще немного статистики:Хотите стать нашим клиентом?
Начните с SEO-аудита вашего сайта
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
01.12.2015
5 936 








Комментарии
Подойдёт ли для размещение блога на Blogger, yandex вроде его не очень любит индексировать? Или лучше сделать поддомен к LP и разместить на нем самописный блог?