Агентство
интернет-маркетинга

 

[SEO Кейс] ConvertMonster.ru — продвижение без единой ссылки

01.12.2015

5 895

seo-kejs-convertmonster-ru В начале 2014 года сайт convertmonster.ru состоял из десятка посадочных страниц с высокой конверсией, которые продавали услуги агентства. Больше на сайте не было ничего. Органический трафик сайта не превышал 50 человек в сутки и посетители приходили из поиска в основном по брендовым запросам.
2014_seo_convertmonster

График 1: статистика переходов из поисковых систем январь 2014-февраль 2014

На тот момент была поставлена задача по продвижению сайта в поиске Яндекс/Google таким образом, чтобы поисковое продвижение не коснулось лендингов и не испортило их конверсию. Первая проблема заключалась в том, что нужно было продвигать посадочные страницы услуг по целевым запросам (не забываем про конверсию). Вторая проблема была в том, что для продвижения по запросам мы не собирались закупать внешние ссылки.

Запросы, ЦА, конкуренты, блог

Для начала необходимо было понять масштаб проблемы, а именно: Запросы были поделены на коммерческие и некоммерческие (информационные). Коммерческие запросы поселились на посадочных страницах, благо, лендинги можно оптимизировать на уровне title, keywords, description и т.д. Информационные же запросы требовали отдельного размещения от коммерческой части раздела, на который посетители не будут уходить с лендингов, но всегда смогут быстро перейти к посадочной странице для приобретения услуги. Так появился Блог Конверт Монстра.

Редакционный план и специалисты

Изначально Блог ставил перед нами не самые сложные задачи:
  1. Определить направления развития блога
  2. Создать качественный контент
  3. Удержать темп в одну статью в сутки
Однако и для их решения потребовались шаги, которые серьезно повлияли на развитие всей компании. Одним из важнейших шагов, без которого мы не смогли бы получить достойных результатов, был подход к созданию контента. С самого начала мы поняли, что создавать качественный контент должны те, кто профессионально разбирается в теме - специалисты нашего агентства. Все. Без исключения. Для того чтобы «заставить» специалиста оторваться от основной работы и начать писать, нужно создать условия, мотивирующие его на саморазвитие, конкуренцию с другими специалистами, взаимодействию со своей аудиторией. Одним из условий, без которого невозможно развивать информационный ресурс, а также поставить на поток производство качественного контента - подробный редакционный план. Когда все предпосылки были созданы, а редакционный план утвержден, мы выяснили, что 80% наших специалистов способны при минимальной редакции создавать качественные материалы, которые высоко ценятся как поисковыми системами, так и посетителями. Волна энтузиазма захватила сотрудников агентства и в блог хлынул поток материалов, которые так ждала наша аудитория. С каждой новой статьей блог получал все больше трафика, а коммерческие страницы занимали все более высокие позиции, позиции, не подверженные никаким санкциям и апдейтам поисковых систем.
2014-2015_seo_convertmonster

График 2: статистика переходов из поисковых систем февраль 2014 - ноябрь 2015

Контент-маркетинг

Создавая качественный контент, мы не могли позволить себе растрачивать ценные материалы, не получая с них максимальный результат. Форматирование материалов под конкретные группы ЦА, расширение ассортимента материалов в блоге вплоть до видеоуроков, развитие аккаунтов социальных сетей, создание стратегии E-mail маркетинга и много другое, позволило нам получить не просто инструмент поисковой оптимизации сайта, но нечто гораздо более значимое и эффективное. Благодаря блогу, его контенту и продуманной стратегии развития мы получили возможность дать нашим клиентам, подписчикам, ученикам или простым читателям то, что они искали. В ответ мы получили живую отдачу от посетителей, которая обеспечила нам:
  • высокие позиции в Яндекс/Google;
  • огромный охват запросов;
  • устойчивость к изменениям алгоритмов поиска;
  • скорость попадания новых страниц сайта в поиск Яндекса и Google за 10-20 минут;
  • высокую конверсию как в коммерческие так и некоммерческие цели;
  • известность и доверие;
  • постоянную аудиторию;
  • стабильный рост трафика;
  • подписчиков;
  • учеников;
  • клиентов;
  • и многое другое…
2014-2015_traffic_convertmonster

График 3: статистика переходов с источников трафика (поиск, прямые заходы, email, социальные переходы) февраль 2014 - ноябрь 2015

Вывод

Можно много говорить о том, как это все стало возможным, и если вам интересно, я подробнее отвечу в комментариях и детально разберу в следующих статьях. Все, что было сделано для сайта агентства - далеко не самый выдающийся пример нашей работы. Мы делаем отличные сайты и комплексные решения для наших клиентов в тематиках любой сложности. Скоро будет много интересных кейсов. Не переключайтесь. Напоследок еще немного статистики:
Convertmonster_alexa_traffic_rank

Сравнение ТОП SEO-агентств по трафику от alexa.com (картинку можно кликнуть)

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. андрей егоров

    Подойдёт ли для размещение блога на Blogger, yandex вроде его не очень любит индексировать? Или лучше сделать поддомен к LP и разместить на нем самописный блог?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы