Еще один способ протестировать эффективность рекламы в ВК предлагает англоязычный сайт Advanced Marketing Institute.
Он не просто тестирует заголовки. Он тестирует их на эмоциональное восприятие целевой аудитории. Например, вот это объявление Convert Monster с CTR 0.121%.
Сервис оценивает его эмоциональную окраску заголовка на 50% (Emotional Marketing Value или EMV).
Далее сервис поясняет, что 50% — это хороший результат, который получают только самые лучшие профессиональные копирайтеры. Этот заголовок, по мнению автоматизированного сервиса, привлекает клиентов из интеллектуальной сферы — медицины, юриспруденции, образования, науки, политики и т.д.
А что если сравнить рекламу в социальных сетях с глянцевой рекламой, нацеленной на всю Россию?
Для примера берем заголовок популярного женского журнала «15 фраз Дженнифер Лоуренс, ломающих стереотипы о красоте». Его сервис оценивает так:
Вывод: копирайтинг CM на 16,67% эффективнее, чем копирайтинг популярного глянцевого издания. По мнению сервиса Advanced Marketing Institute, конечно же.
P.S. А если серьезно, то это — неплохой способ для начинающих протестировать свою будущую рекламную кампанию.
Хороший инструмент. После нескольких манипуляций смог поднять с 23% до 53,85%.
Доброго времени суток!
А указанный в статье сервис еще актуален?! Что-то мне никаких результатов не показал ни разу