Сегодня поделимся историей ученицы 7 потока курса “SMM-менеджер” от Convert Monster, Юлии Макаровой из Челябинска. В рамках курса Юлия работала с instagram аккаунтом магазина трикотажных тканей, об этом кейсе и пойдет речь ниже.
Немного предыстории
До старта курса Юлия строила карьеру на госслужбе. Стаж целых 14 лет! Решила пойти на курс, чтобы поменять профессию.
Как написала выпускница в отзыве: “Очень люблю аналитическую работу, изначально интересовало направление “таргетированная реклама”, но чтобы лучше разбираться в тематике нужна основа, а на общем курсе по SMM был большой блок по рекламе, поэтому выбор был очевиден. Еще понравилось, что в Convert Monster пообещали много знаний (забегая вперед - обещания выполнили) и официальный сертификат об окончании курса.”
В качестве учебного проекта был взят магазин тканей “Радуга” @radugacompany
Кейс в формате “до/после”
Что было сделано в рамках курса:
- Доработали оформление;
- Улучшили формат постов и стали регулярно публиковать stories;
- Были размещены всего 10 постов, из них (каждый третий) был с розыгрышем, нужно было поставить лайк к предыдущим 5 записям;
До/после в Инстаграм аккаунте магазина тканей
Статистика по записям, размещенным в рамках курса, из сервиса Popsters
Какие показатели выросли и насколько?
- прирост подписчиков составил 529 человек, без таргетированной рекламы;
- привлекли 108 реальных клиентов из Инстаграм за весь период работы;
- увеличение лайков: лайки увеличились по сравнению с аналогичным периодом на 5468;
- комментарии увеличились на 898;
Также зафиксировали увеличение обращений в Директ и рост количества продаж. Но точное увеличение продажи посчитать невозможно, т.к заказы на тот момент принимались только в Вконтакте. Появилась идея ввести кодовое слово, чтобы отслеживать продажи из других каналов, но сначала это предложение было отклонено руководством. В марте кодовое слово все-таки подключили.
Какие еще изменения увидели в поведении пользователей:
- Смотрят и лайкают посты, где на фотографиях члены команды магазина;
- Аудитория готова отвечать на вопросы, заданные в посте;
- Очень любят розыгрыши и подарки;
- Читают и сохраняют информационные посты;
- Активно комментируют истории;
- Эксперимент с бесплатной выкройкой костюма “Колорблок” произвел впечатление (цель: показать выкройку и подходящий материал для пошива данного изделия), в директ пришло много запросов показать ткань, продажи после данной сторис увеличились.
Статистика публикаций
Что дальше?
После прохождения курса Юлия устроилась в рекламное агентство и продолжает работать с магазином как интернет-маркетолог на фиксированной оплате. Дальнейшая цель: пройти обучение на курсе “Копирайтинг” и “Менеджер по таргетированной рекламе”, брать новые проекты в работу.
“Когда пошла на курс в ноябре месяце, я даже не думала, что буду работать в рекламном агентстве. Информация на курсе была разложена по полочкам, разобраны практически все мелкие вопросы, осталось дело за малым - применить в работе!
Не успев закончить курс SMM-менеджер, я прошла собеседование в рекламное агентство, без сертификатов, кейсов, только со знаниями от Convert Monster меня приняли на испытательный срок, сейчас все зависит только от меня. В первый день моей работы я посмотрела проект и выслушав задание, сразу смогла приступить к выполнению, вопросов практически не возникало. Стратегия, карта клиента, конкуренты – все это у меня уже было. Спасибо Сергею Норину, автору и спикеру курса!
Советы Юлии тем, кто только выбирает онлайн курс:
“Хотите освоить новую специализацию? То вам сюда - на курсы Convert Monster! После окончания курса вы готовый специалист, все знания дают четко и раскладывают по полочкам, чек-листы спасают в работе. Больше всего в учебе понравилось: лекции в онлайн режиме, проверка домашнего задания (домашнее задание проверяли тщательно, возвращали на доработку, чему я рада, потому что приходилось углубляться в тему и искать все возможные варианты решения). Convert Monster, в августе вернусь к вам на новый курс “Профессия копирайтер”!
А начинающим специалистам желаю никогда не сдаваться! Даже если кажется, что проект очень сложный! Выход из любой ситуации есть всегда. Соблюдайте все сроки по проектам, работайте в команде с заказчиком.”
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии
Хочу курс