Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Кейс ученика: как получить 108 клиентов в магазин тканей из Instagram без затрат на таргетированную рекламу?

04 апреля 2020
Просмотров: 750
Сложность: новичок
12 мин.

Кейс Юлии МакаровойСегодня поделимся историей ученицы 7 потока курса “SMM-менеджер” от Convert Monster, Юлии Макаровой из Челябинска. В рамках курса Юлия работала с instagram аккаунтом магазина трикотажных тканей, об этом кейсе и пойдет речь ниже.

Немного предыстории

До старта курса Юлия строила карьеру на госслужбе. Стаж целых 14 лет! Решила пойти на курс, чтобы поменять профессию. 

Как написала выпускница в отзыве: “Очень люблю аналитическую работу, изначально интересовало направление “таргетированная реклама”, но чтобы лучше разбираться в тематике нужна основа, а на общем курсе по SMM был большой блок по рекламе, поэтому выбор был очевиден. Еще понравилось, что в Convert Monster пообещали много знаний (забегая вперед — обещания выполнили) и официальный сертификат об окончании курса.”

В качестве учебного проекта был взят магазин тканей “Радуга” @radugacompany

Кейс в формате “до/после”

Что было сделано в рамках курса:

  1. Доработали оформление; 
  2. Улучшили формат постов и стали регулярно публиковать stories;
  3. Были размещены всего 10 постов, из них (каждый третий) был с розыгрышем, нужно было поставить лайк к предыдущим 5 записям;Работы в рамках курса

До/после в Инстаграм аккаунте магазина тканей

Стастистика ученика Статистика по записям, размещенным в рамках курса, из сервиса Popsters

Какие показатели выросли и насколько?

  • прирост подписчиков составил 529 человек, без таргетированной рекламы;
  • привлекли 108 реальных клиентов из Инстаграм за весь период работы;
  • увеличение лайков: лайки увеличились по сравнению с аналогичным периодом на 5468;
  • комментарии увеличились на 898;

Также зафиксировали увеличение обращений в Директ и рост количества продаж. Но точное увеличение продажи посчитать невозможно, т.к заказы на тот момент принимались только в Вконтакте. Появилась идея ввести кодовое слово, чтобы отслеживать продажи из других каналов, но сначала это предложение было отклонено руководством. В марте кодовое слово все-таки подключили.

Какие еще изменения увидели в поведении пользователей: 

  • Смотрят и лайкают посты, где на фотографиях члены команды магазина;
  • Аудитория готова отвечать на вопросы, заданные в посте; 
  • Очень любят розыгрыши и подарки;
  • Читают и сохраняют информационные посты;
  • Активно комментируют истории;
  • Эксперимент с бесплатной выкройкой костюма “Колорблок” произвел впечатление (цель: показать выкройку и подходящий материал для пошива данного изделия), в директ пришло много запросов показать ткань, продажи после данной сторис увеличились. Статистика пр публикациям

Статистика публикаций

Статистика по storiesСтатистика сторис

Что дальше?

После прохождения курса Юлия устроилась в рекламное агентство и продолжает работать с магазином как интернет-маркетолог на фиксированной оплате. Дальнейшая цель: пройти обучение на курсе “Копирайтинг” и “Менеджер по таргетированной рекламе”, брать новые проекты в работу.

“Когда пошла на курс в ноябре месяце, я даже не думала, что буду работать в рекламном агентстве. Информация на курсе была разложена по полочкам, разобраны практически все мелкие вопросы, осталось дело за малым — применить в работе!

Не успев закончить курс SMM-менеджер, я прошла собеседование в рекламное агентство, без сертификатов, кейсов, только со знаниями от Convert Monster меня приняли на испытательный срок, сейчас все зависит только от меня. В первый день моей работы я посмотрела проект и выслушав задание, сразу смогла приступить к выполнению, вопросов практически не возникало. Стратегия, карта клиента, конкуренты – все это у меня уже было. Спасибо Сергею Норину, автору и спикеру курса!

Советы Юлии тем, кто только выбирает онлайн курс: 

“Хотите освоить новую специализацию? То вам сюда — на курсы Convert Monster! После окончания курса вы готовый специалист, все знания дают четко и раскладывают по полочкам, чек-листы спасают в работе. Больше всего в учебе понравилось: лекции в онлайн режиме, проверка домашнего задания (домашнее задание проверяли тщательно, возвращали на доработку, чему я рада, потому что приходилось углубляться в тему и искать все возможные варианты решения). Convert Monster, в августе вернусь к вам на новый курс “Профессия копирайтер”!

А начинающим специалистам желаю никогда не сдаваться! Даже если кажется, что проект очень сложный! Выход из любой ситуации есть всегда. Соблюдайте все сроки по проектам, работайте в команде с заказчиком.”

Обучающий курс по smm

 

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх