ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Создание Телеграм-канала для бизнеса с 0, продвижение, набор аудитории и новые заказы
Описание компании:
- производство и установка нестандартной мебели по эскизам заказчиков.
Ситуация на старте:
бизнес развивается с помощью отзывов и «сарафанного радио», без рекламы и сайта.
Цель, которую хочет достичь компания с помощью продвижения в Telegram: привлечение большего количества клиентов и увеличение прибыли.
- Практичность
- Комфорт
- Качество
- Удобство
- Уникальность
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Персонаж 1 (сегмент 1)
- мужчина, 35 лет
- качественная современная кухня
- выгодная цена
- что так дорого
Персонаж 2 (сегмент 2)
- мужчина, 40 лет
- ресепшен в новый магазин как на картинке
- не как у всех
- почему так долго
Персонаж 3 (сегмент 3)
- женщина, 35 лет
- уместить вещи, которые валяются по дому в гардеробную
- современный дизайн
- можно в рассрочку
ОСНОВНЫЕ БОЛИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- Дорого
- Долго ждать
- Качественные материалы
- Нет сайта
- Гарантия
- Оплата монтажа, доставки
- Рассрочка
- Где посмотреть работы
- Положительные отзывы
КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ
Ключевым этапом воронки считается выезд на замер к клиенту.
Этот этап я посчитал ключевым, так как имеется возможность обсудить с заказчиком все боли, применить лояльность. Возможность продать дополнительный продукт, понять своего клиента, предложить и предоставить все материалы с чем работает организация.
Основные офферы:
- Качественные материалы
- Установка в срок
- Выгодная цена
- Удобство в использовании
- Приятная текстура материала
- Результат соответствует задуманному
- Не надоест ближайшие 5 лет
- Выглядит дороже чем стоит
- Все захотят так же
КАНАЛ TELEGRAM
Итог: обложкой канала решил сделать фото самого основателя мебельного бизнеса, так будет больше доверия со стороны аудитории.
КОНТЕНТ
10 ТЕМ ДЛЯ ПОСТОВ В БЛОГ
- Почему стоит выбрать мебель на заказ
- Пять преимуществ мебели сделанной вручную
- Тренды мебельной моды этого сезона
- Идеи для хранения вещей: функциональная мебель
- Почему важно выбирать мебель из качественных материалов
- Наши любимые материалы для изготовления мебели и почему мы их выбираем
- Как сделать дом уютным: практические советы
- Как правильно выстроить мебель в комнате
- Какой должна быть мебельная фурнитура?
- Какой материал выбрать для столешницы?
10 ЗАГОЛОВКОВ ДЛЯ ПОСТОВ В БЛОГ
- Произведем, доставим и соберем вашу мебель всего за 30 дней!
- Нашу мебель заказывал сам Белозерцев(экс-губернатор города Пенза)
- Мебель для топовых заведений Пензы: кому доверяют «COCO» и «SOHO», «COFFEE LIKE» , «MONTANA», «LAMBADA», «Future Phone», «Фан-фан-тюльпан» и другие?
- Закажите мебель в нашей компании и получите индивидуальный проект в подарок
- Я устал повторять одно и то же! Сегодня расскажу, какие материалы мы используем
- Шокирующая правда о кухне мечты: мы делаем их
- Откройте для себя превосходный дизайн и лучшую фурнитуру. Начните прямо сейчас!
- Индивидуальный дизайн бесплатно. Свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации!
- 3 дня. Индивидуальные гардеробные на заказ. Персональное пространство. Закажите сейчас!
- Пришло время перемен! Создайте кухню своей мечты уже сегодня и освободите себя от забот.
АВТОВОРОНКИ
РЕКЛАМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ. ПОСЕВЫ
Итог: так как сфера деятельности территориально распространяется в городе Пенза, посчитал, что актуально будет попробовать разместить посевы в новостных каналах, там пребывает разная аудитория в том числе и нужная нам. Но из-за маленькой населенности не так много таких каналов, чтобы было большое число подписчиков .
ТРАФИК
Стратегия запуска рекламной кампании
Причина выбора стратегии: при выборе ТГ- каналов , в которых будет реклама моего ТГ-канала основывался на количестве аудитории в канале, интересы моей целевой аудитории и геопозицию каналов. Таким образом я выбрал новостные каналы города, «Подслушано» каналы по области, каналы застройщиков квартирных домов.
Выводы: запуск производился тестовый, без финансирования, суть настроек параметров понятна, учтены все рекомендации. В дальнейшем буду следовать по такому же плану, и расширять возможности создания рекламных кампаний.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
ИТОГИ
Результаты:
- По итогам обучения мной было изучено много нового и полезного для меня.
- Создание канала
- Создание ботов
- Изучения алгоритма работы Я.Директа, МТС маркетолог, посевов
- Изучение целевой аудитории
- Создание оффера
- Методы написания текстов в ТГ-канал, такие как: Телеграф, Телепост
- Все знания получены в полной мере доступно и понятно.
Дальнейшая стратегия:
- После обучения буду рекламировать свои навыки по продвижению ТГ- каналов. Пробовать различные методы продвижения , применять полученные знания в разных сферах бизнеса. Изучать методом проб различные способы рекламы и продвижения.
ФИО: Тагиров Ильяс
НОМЕР ТЕЛЕФОНА: +79250060120
ПОЧТА: shans1403@gmail.com
Комментарии