Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Реклама в приложении Яндекс.Метро

28 января 2020
Просмотров: 156
Сложность: новичок
15 мин.

Друзья, всем привет!

А знаете ли вы, что через Яндекс.Директ теперь можно настраивать рекламу в приложении Яндекс.Метро? Да-да-да, это не шутки!

Первым рекламодателем, участвующим в тестировании нового размещения, стал вкусный и всеми любимый «Папа Джонс». Летом, для всех владельцев Android и iOS появилась кнопка с изображением пиццы при нажатии на которую пользователем попадал в специальный раздел, для получения промокода и перехода на сайт для дальнейшего оформления заказа!

УЛЯ-ЛЯ-ЛЯ! БЕЛИССИМО!

Яндекс обещал, что если все пройдет успешно, то размещение будет доступно для остальных рекламодателей в демо-версии. И не обманул! Теперь данное размещение можно опробовать через систему Яндекс.Директ в разделе медийной рекламы.

А теперь, давайте разберемся, как это работает.

Баннер в метро – рекламный формат из семейства медийной рекламы. Оплата происходит по модели cpm (платим за 1000 показов). С его помощью вы можете рассказать о своем продукте мобильным пользователям, которые находятся рядом с нужной вам станцией подземки и тем самым увеличить узнаваемость продукта.
Работать все будет по следующему сценарию:
Пользователи, построившие маршрут до станции, к которой привязана ваша организация, будут видеть баннер внизу экрана.

Нажимая на баннер откроется Турбо-страница с описанием предложение и возможностью перейти на сайт рекламодателя или позвонить.

Как настроить: Пошаговая инструкция с описанием!

Шаг 1.

Заходим в Яндекс.Директ — нажимаем на «Создать кампанию» — выбираем «Медийная кампания»

Шаг 2.

Далее нам надо пройти стандартную процедуру создания рекламной кампании, с названием, выбором региона показа и стратегией. Еще конечно же помним про счетчик метрики, который надо обязательно указать.

Я ставлю ручное управление, не забыв указать дневное ограничение бюджета.

Шаг 3.

Следующим шагом вас перекидывает на создание рекламного объявления и выбору стратегии.

Тип объявления в группе — выбираем «баннер в Яндекс.Метро»

Называем свою аудиторию, для удобной аналитики в дальнейшем.

Выбираем социально — демографический профиль, если есть необходимость. Настройка необязательная, тем не менее может значительно сказаться на охвате, так что тут главное с пониманием отнестись к корректировке. Если точного представления о возрастных характеристиках потенциальных покупателей нет, то лучше оставить без изменений.

То же самое можно сказать и о семейном положении, наличию детей и профессии.

А теперь начинается самое интересное!

Медийная реклама в Яндекс.Метро умеет таргетироваться на пользователей следующим образом:

  1. По профилю пользователей, где мы выбираем категории, которые могут интересовать наших потенциальных клиентов.
  2. По геолокации. С помощью сервиса Яндекс.Аудитории, мы можем выбрать локацию, пользователи в рамках которой являются для нас потенциально интересными и таргетировать на них свое рекламное предложение.

Далее, есть возможность сделать корректировку ставок по устройствам.

  1. Все смартфоны
  2. IOS
  3. Android

Тут действует правило, аналогичное с корректировкой по полу и демографии. Если данных по тому, с какого типа устройств пользователи лучше себя чувствуют нет, то использовать корректировку без набранной статистики не стоит.

Размещение в Яндекс.Метро это медийная реклама для мобильных устройств. Это значит, что ваш сайт скорее всего адаптирован под мобильную версию. Если же нет, то на Турбо-странице стоить оставить только возможность звонить, без перехода на сайт рекламодателя.

Теперь надо назначить ставку за 1000 показов и можно переходить к созданию креатива.

Ставка может быть не менее 5р. и не более 3000р. При настройке обычной, медийной кампании система помогает выбрать нужную ставку с помощью ориентира в виде цветного ползунка, где ставка в рамках зеленой зоны является приемлемой. Тут же у нас нет даже данных по предполагаемому охвату, поэтому просто начнем с 200 и далее будем ориентироваться на фактически полученный охват.

Нажимаем «Сохранить» и переходим к созданию креатива и Турбо-страницы.

Теперь система нам предлагает добавить креатив, который можно сконструировать самостоятельно на внутреннем конструкторе или загрузить с компьютера в соответствии с техническими требованиями.

Сам конструктор внутри достаточно простой. Нужно загрузить картинку и нажать на «Создать». Дело сделано!

Теперь переходим к созданию Турбо-страницы!

Создать — Турбо-стараницу — Название — Далее надо выбрать шаблон.

Для размещения баннера в приложении Яндекс.Метро разработали специальный шаблон. Его и выбираем!

Нам нужно заполнить несколько полей, для того, чтобы Турбо-страницей можно было начать пользоваться. Добавляем текст и изображение. Придумываем название. ВУАЛЯ! Готово!

Главное, не забываем добавить адрес сайта

и номер телефона.

Далее можем добавить пиксель Яндекс.Аудиторий и счетчик для подсчета показов ADFOX.

Нажимаем «Сохранить» и готово!

Отправляем на модерацию и ждем!

Интересно?

А знаете ли вы, что на новом потоке курса Яндекс.Директ 2019, мы проходим все форматы размещения медийной рекламы?

Подробнее по ссылке — Курс Яндекс.Директ 2019!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх