21 января. Вебинар. Азы эффективного сплит-тестирования для новичков

12 убойных сплит-тестов, которые удвоят конверсию вашей страницы

На вебинаре вы научитесь:
результаты тестов
Вы получите четкий пошаговый алгоритм проведения сплит-тестирования для любой ниши.
Посмотрите, как эффективный А/В-тест позволяет получить в 2 раза больше лидов для сайтов по продаже товаров и услуг
Кейс №1
Увеличили конверсию на 146,18% и получили в 2 раза больше лидов с помощью простого А/В-теста

Ниша: оптовая продажа радиаторов.
Объект тестирования: call-to-action первого экрана.
Версия Control: «Оставьте зявку на оптовый заказ и получите iPad mini в подарок» + подпись «Подробности акции узнайте у нашего консультанта».
Версия Variation 1: «Оставьте заявку и получите оптовые цены на все радиаторы» + подпись «Вы получите цены на ваш E-mail и наш консультант перезвонит вам через 15 минут».
Результаты
Конверсия в заявку для версии Control 1,32%
Конверсия в заявку для версии Variation 1 3,24% (+124,18%).
Скриншот кампании по тестированию призыва к действию (радиаторы)
Кейс №2
Получили на 27,5% больше лидов со страницы по продаже обвесов с помощью сплит-теста

Ниша: продажа обвесов на авто.
Объект тестирования: заголовок.
Версия Control: «Тюнинг вашего кроссовета неубиваемыми обвесами».
Версия Variation 1: «Прокачай свой автомобиль неубиваемыми обвесами».
Результаты
Конверсия в заявку для версии Control 2,27%
Конверсия в заявку для версии Variation 1 2,97% (+30,67%).
Скриншот кампании по сплит-тестированию заголовка (обвесы)
Кейс №3
Выявили наилучшую комбинацию элементов и получили в 2,6 раз больше заявок со страницы по продаже франшиз с помощью мультивариантного теста

Ниша: продажа франшиз.
Объект тестирования: сочетания элементов.
Результаты
Конверсия в заявку для самой неэффективной версии (Combination 10) 3,39%
Конверсия в заявку для версии-победителя (Combination 3) 8,88%.
Скриншот кампании по MVT-тестированию (франшизы)
Сплит-тестированию не учат в институте
Это не ваша вина, что сплит-тестирование до сих пор остается для вас тайной за семью печатями.
В интернете крайне мало толковой информации на эту тему. Это либо разрозненные статьи, либо сложные алгоритмы, в которых разберется разве что выпускник МФТИ.
В результате всего 3% интернет-предпринимателей повышают конверсию посадочных страниц с помощью А/В-тестов.
Скриншот статистики опроса Convert Monster, ноябрь 2015
Как настраивать сплит-тесты без IT-специалистов и без знания сложных аналитических программ
Чтобы проводить сплит-тестирование, не нужно быть академиком.
Даже простые тесты могут дать ощутимые результаты! Достаточно знать, какие инструменты использовать и в какой последовательности это делать.
Если вы хотите:
- Получить ясное представление, как проводить А/В тесты
- Разобраться во всех технических тонкостях тестирования
- Понять, какие инструменты использовать
- Научиться равномерно распределять трафик на тестируемые страницы
- Понять, в какой последовательности нужно тестировать элементы
- Формулировать результативные гипотезы
- Отслеживать эффективность теста
Приходите на бесплатный вебинар «Азы настройки эффективного сплит-тестирования для новичков» 21 января в 20.00.
Программа вебинара
- Как выбрать правильный канал тестирования: 3 важных критерия
- 5 признаков хорошего А/Б тестирования
- А/Б тестирование VS мультивариантное тестирование: что работает лучше?
- Как выдвинуть гипотезу для А/Б теста
- 4 ключевых ошибки в тестировании: настраиваем идеальный А/В-тест
- 5 основных инструментов для проведения теста
- Четкий пошаговый алгоритм настройки тестов с нуля
- 3 базовых показателя, без которых ваш тест не будет репрезентативен
- Настройка последовательности теста из нескольких страниц
- Примеры реальных сплит-тестов
Вы изучите реальные кейсы эффективных сплит-тестов




Научитесь проводить А/В-тесты как опытный маркетолог!
Кому стоит прийти на вебинар
- Узнаете, какие элементы являются слабым звеном вашего сайта
- Научитесь проводить правильные А/В-тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов (таких как Google Analytics)
- Сможете легко оценить качество работы фрилансера
- Удвоите количество заявок!
- Научитесь проводить А/В-тестирование как опытный маркетолог
- Сможете оценить и повысить эффективность своей работы
- Повысите расценки на услуги:)
- Привлечете вдвое больше лидов!
- Узнаете, какие элементы вашей подписной страницы не работают
- Научитесь проводить правильные А/В-тесты без IT-специалистов и без знания сложных инструментов аналитики
- Удвоите количество подписчиков.
Кто ведет вебинар

Антон Петроченков
Опыт в интернет-маркетинге 9 лет
Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике
Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней
Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
Дата и время
Дата: 21 января (четверг)
Время: 20.00
Формат: онлайн
Стоимость: бесплатно!
Зарегистрируйся на вебинар
прямо сейчас
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.