Как создавать эффективные объявления
для контекстной рекламы, которые
удвоят число заявок?
Узнай 7 секретов кликабельных объявлений и научись создавать вкусные объявления на автопилоте!
До старта курса осталось:
Что ты получишь от пошагового
курса по созданию объявлений:
крутых объявлений за считанные секунды
в Яндекс.Директ и Google AdWords минимум на 20%
минимум в 1,47 раза
покупателей в 2 раза
Всего одно хорошее объявление
способно принести 86 000 рублей!
Кейс 1: Снизили стоимость заказа на 41% в интернет-магазине обуви
Cнижение стоимости клика: 45%
Рост CTR: 2,29 раза
Снижение стоимости заказа: 41%
Кейс 2: Снизили стоимость e-mail на 28% при наборе подписчиков через Google AdWords
Cнижение стоимости клика: 21%
Рост CTR: 4,96 раза
Снижение стоимости e-mail: 28%
Кейс 3: Увеличили число заявок в 3,64 раза на маркетинговые услуги через Контекстно-Медийную Сеть Google AdWords
Снижение стоимости заявки: 6,25 раз
Рост Конверсии: 2,91 раза
Рост числа заявок: 3,64 раза
Кейс 4: Получили на 120 заявок в неделю больше на услуги «муж на час»
Снижение стоимости клика: 5,07 раза
Рост CTR: 6,94 раза
Снижение стоимости заявки: 2,94 раза
Рост числа заявок: + 120 в неделю
Кейс 5: Получили на 30 заявок в неделю больше на оптовую продажу одежды
Рост стоимости клика: 116%
Рост конверсии: 2,4 раза
Снижение стоимости заявки: 2,86 раз
Рост числа заявок: + 30 в неделю
Кейс 6: Снижение стоимости заказа в 2 раза!
Рост CTR: на 119%
Уменьшение стоимости клика: в 1,48 раз
Снижение стоимости заказа: в 2.09 раз
Большинство из этих результатов достигнуто только благодаря оптимизации объявлений, без изменения настроек рекламной кампании!
Convert Monster является действующим
сертифицированным агентством
Google AdWords и Яндекс Директ.
Бьюсь об заклад, ты сталкивался
с этими проблемами
«Я не знаю с чего начать. Все тексты выходят корявыми»
Первая ошибка, которую совершает каждый новичок в контекстной рекламе: начинает мудрить с текстами. На самом деле, достаточно использовать простые шаблоны и техники, которые способен освоить даже восьмиклассник, чтобы получать огромное число целевых клиентов.
«Клики есть, а продаж нет»
Объявление, которое ты написал — это как вывеска на магазине. При помощи объявления ты можешь привлечь совершенно разных клиентов: мужчин или женщин, любителей скидок или респектабельных покупателей. Очень часто объявления дают много кликов, но мало продаж, из-за того, что рассчитаны на «зевак», а не на реальных клиентов с деньгами.
«Все мои объявления дают мало кликов и клики эти очень дорогие»
В Google AdWords и Яндекс.Директ есть огромное число инструментов, которые позволяют выделить твое объявление среди конкурентов. Чем выше показатель кликабельности (CTR), тем больше потенциальных клиентов ты привлечешь на сайт, и тем дешевле будут клики.
Эта пошаговая методика дает
увеличение прибыли для:
- Малого бизнеса
- продажа товаров оптом
- продажа услуг
- небольшие интернет-магазинов
- Бизнеса в сфере образовательных и консультационных услуг
- дистанционное обучение
- инфомаркетинг и инфобизнес
- консалтинг
- Арбитражирования трафика
- раскрутка порталов с целью перепродажи рекламы
- продвижение товаров и услуг сторонних магазинов
Познакомьтесь с программой
пошагового курса
Твой результат неизбежен, потому что:
- Все занятия удобно и приятно смотреть, потому что они записаны в режиме FullHD с отличным звуком
- Ты пройдешь обучение в удобном темпе и сможешь детально изучить каждый шаг настройки рекламной кампании
- Ты получишь полную техническую поддержку в течение 30 дней после оплаты курса
У тебя точно получится, даже если:
- Ты не технический специалист и никогда не настраивал тестирование объявлений
- Все предыдущие попытки настроить поток целевых кликов закончились провалом
- У тебя есть всего 30 минут в день на изучение курса и выполнение заданий
- Твой бизнес «нетипичный» и требует «особого подхода»
Где и когда:
Формат: 4-х часовой живой вебинар
Спикер: Антон Петроченков
Сколько стоит:
До старта курса осталось:
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.