Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail:

Мы против спама
Нет, спасибо!

MUSTHAVE! Настройка таймера обратного отсчета времени в Google AdWords

17 февраля 2015
Просмотров: 2 634

Таймер обратного отсчета Google AdWords, настройка макроса

Всем привет! Совсем недавно Google AdWords анонсировали для широких масс новую очень крутую фишку — автоматический таймер обратного отсчета для ваших объявлений Google AdWords. А это значит, что теперь можно создавать объявления в Эдвордс, которые будут автоматически считать сколько осталось времени до какого-нибудь мероприятия.

А самое приятное — реализация настолько простая, что вы без труда разберетесь даже если работаете с AdWords 2 день!

Что такое макрос таймера

Google AdWords позволяет использовать в своих объявлениях различные макросы подмены. Один макрос нам уже известен из статьи «Как увеличить CTR» — {KeyWord:Text} подставлял в объявление ключевой запрос, который ввел пользователь в строке поиска.

В Адвордс существует достаточно много различных макросов подмены, мы с вами разбираем только самые основные. Так, например, макрос таймера, о котором мы сейчас будем говорить, входит в целую систему подмены контента, которая позволяет в режиме реального времени передавать различную информацию в объявления. К сожалению она не очень пользуется спросом в России и сложна в усвоении, поэтому мы начнем изучение новых макросов с намного более простого и необходимо — автоматический таймер обратного отсчета по аналогии с таймером для лендинга.

Что нужно знать для работы таймера

{=COUNTDOWN("ДАТА ВРЕМЯ","ЯЗЫК",ДНИ_РАБОТЫ)}

Для работы макросу требуется 3 параметра:

  • Дата и время, до которого необходимо вести отсчет.
  • Язык, на котором будет написано оставшееся время (Например: 3 дня, 2 часа…).
  • Количество дней, сколько будет идти отсчет.

Если с первыми двумя параметрами всё достаточно ясно, то смысл последнего не очевиден. В Google позаботились о том, что вы можете создать объявления заранее или использовать не только этот макрос, но и более сложные, поэтому добавили возможность автоматического включения/выключения объявления прямо в таймер.

То есть, я могу создать объявление 1 февраля, с таймером до 28 февраля и указать, что таймер должен считать только 5 дней. Таким образом объявление у меня начнет показываться только за 5 дней до указанного дедлайна. Очень удобно, если вам необходимо напомнить пользователям об окончании акции, например через список ремаркетинга, и рекламу вы создали заранее.

Разберем таймер на практике

Это всё была теория, а теперь давайте сами попробуем создать такое объявление. Заходим в любую кампанию, переходим в группу объявления и создаем объявление. Для наглядности я буду рекламировать наш вебинар «Landing Page по технологии Google», который состоится 26 февраля 2015 года. Таким образом я создаю объявления почти за 2 недели до мероприятия и хочу добавить таймер обратного отсчета в объявления.

Первое, что нам необходимо сделать — написать обычное объявление. Пишем объявление и оставляем место, в которое нужнобудет добавить таймер. Google автоматически подставляет конструкцию %Количество времени% + %Название времени%, например «3 дня», «2 часа», «30 минут». У меня получилось следующее объявление:

Создаем объявление Google AdWords

Рис.1 Создаем новое объявление, в которое мы добавим счетчик.

Дальше на месте, где нужно вставить обратный отсчет мы пишем два символа «{=» и автоматически откроется окно настроек счетчика. Заполняем окошко следующим образом:

Как добавить таймер в объвление Google AdWords

Рис.2 Указываем все параметры счетчика. Внимание: время нужно указывать в точности до секунд.

Я указал дату и время выбинара, попросил начать показ объявления за 14 дней до вебинара на русском языке. При подсчете использовать часовой пояс рекламодателя (меня). Подтверждаем наш выбор и сразу смотрим, как выглядит наше объявление: Google всё подставил верно.

Объявление с таймером Google Adwords

Рис.3 После добавления счетчика, результат сразу посчитается и подставиться в пример. Когда мы нажмем сохранить, в объявлениях сова будет виден макрос, вместо отсчета. Для клиента всегда будет показан отсчет.

После сохранения в списке всех объявлений наш заголовок будет содержать макрос, а не результат (как это и происходит с {KeyWord:Text}), но, при показе объявления вашим пользователям, непонятная конструкция будет выглядеть как конкретная дата. Мой макрос в ручном написании выглядит так:

{=COUNTDOWN("2015/02/26 20:00:00","ru",14)}

Подведем итог

Google AdWords — самая продвинутая и мощная система в мире интернет рекламы и макросы подмены прямое тому подтверждение. В объявления AdWords можно передавать ключевое слово, использовать таймер отсчета, а так же делать шаблонные объявления на все товары с автоматическими скидками. Самое простые и быстрые в освоении — KeyWord и COUNTDOWN.

Для создания отсчета нам требуется 3 параметра:

  1. Дата и время события, до которого будет идти отсчет.
  2. Язык, на котором будет написан отсчет.
  3. Количество дней, в течении которого работает макрос.

Единственное, что нельзя с этим макросом сделать, так это реализовать бесконечный счетчик, который так популярен в наше время. И это даже радует.

Отдельное спасибо за Лайк и Репост статьи. Не забудьте подписаться на блог!

Получите новые статьи блога на ваш e-mail:

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх