Агентство
интернет-маркетинга

 

Как сделать вечный лендинг в нише дорогих услуг?

07.02.2021

Сложность: средняя

8 мин.

4 622

Этот кейс ждал своей очереди на публикацию больше двух лет, но ни на йоту не устарел. Сегодня мы расскажем вам, как сделать лендинг в дорогой нише «домашние кинотеатры под ключ», который будет эффективно работать более 5 лет с минимальными изменениями на странице.

Посадочная страница «под ключ» в нише услуг

Заказчик обратился в агентство Convert Monster, чтобы наша команда создала лендинг и настроила контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google с нуля. 

Немного вводной информации по проекту: 

  • тематика – домашние кинотеатры премиум-класса «под ключ», от расчетов и проектирования до подбора, подключения и индивидуальной настройки аудио- и видеооборудования; 
  • целевая аудитория – 1) владельцы загородных домов или больших квартир, ценители качественного звука и хорошего кино, которые хотят смотреть любимые фильмы и новинки в домашних условиях с семьей и друзьями; 2) посредники – дизайнеры и архитекторы, которые выполняют проект загородного дома; 
  • средний чек – 800 000 рублей; 

Результат работы – http://elite-cinema.ru/, это именно тот лендинг, о котором сегодня пойдет рассказ и который работает уже более 5 лет без глобальных изменений в структуре страницы или дизайне лендинга. 

Первый экран лендинга.

Как сделать вечный лендинг в нише дорогих услуг?

Вот как заказчик охарактеризовал работу лендинга: 

В первый год продажи увеличились в 1,5 раза, на второй год еще на 80%. Сейчас получаем около 10 целевых заявок в месяц.

Отзыв заказчика на бланке компании в доказательство:

Как сделать вечный лендинг в нише дорогих услуг?

 

Забегая вперед, скажу, что благодаря этому проекту мы еще раз убедились, что: 

  • лендинги – это не одноразовая история, они могут работать несколько лет без глобальных изменений, как и многостраничные сайты. А если изменения понадобятся, то их можно быстро внести или протестировать элементы с помощью сервисов типа VWO.com.
  • лендинги эффективны не только для дешевых продуктов, они работают и для продвижения дорогих услуг; 
  • не обязательно заказывать многостраничный сайт, если вы выходите в онлайн с новым продуктом/услугой; 

И еще один инсайт приберегли в конце статьи, маркетологам на десерт. 

Как строилась работа над проектом?

Последовательность действий перед запуском проекта: 

  • медиаплан; 
  • анализ конкурентов
  • анализ открытых источников; 
  • подготовка карты персонажей и карты продукта; 
  • подготовка прототипа; 
  • дизайн и верстка; 
  • тестирование сайта;
  • запуск;

Мы собрали ключевые вопросы целевой аудитории и постарались дать ответ на них сразу на странице, показав и аргументировав ключевые выгоды. 

1. Профессиональное оборудование – как в настоящем кинотеатре; 

2. Работа «под ключ»;

3. Адекватная цена;

Подтверждаем выгоды фактами.

4. Лучший звук;

Под качество звука выделили отдельный блок.

5. Есть шоурум;

Каждое фото в галерее можно рассмотреть в деталях.

В качестве следующих шагов использовали следующие: 

  • консультация; 
  • заявка на спецификацию; 
  • «хотите так же?» в блоке с примерами работ;
  • запись в шоурум;
  • остались вопросы – задайте их прямо сейчас;

Но главным инсайтом, открытом на этом проекте, стала доказанная эффективность такого блока как кейсы. 

Аргументация с помощью кейсов

Один из самых эффективных способов закрыть возражения и подтвердить выгоды – использование кейсов. Мы собрали подробную инструкцию, как оформлять блок с кейсами на лендинге в статье

После тестового запуска столкнулись с тем, что нас не устраивали показатели, проще говоря, заявок и звонков было меньше ожидаемого количества. После мозгового штурма с командой и клиентом было решено расширить каталог работ на странице и показать больше проектов. Мы отлично сработали – клиент смог оперативно собрать материалы (фото и отзывы от клиентов), а наша команда маркетологов упаковала это в формат кейсов. Протестировали несколько форматов, лучше всего сработало описание, состоящее из: 

  • вводной информации по проекту (локация, метраж помещения);
  • галерея фото; 
  • какую задачу поставил заказчик;
  • результат работы в фактах; 
  • проблемы, которые решили по ходу проекта и как их решили; 
  • отзыв клиента; 
  • CTA;

Кейс

Дальше было еще интереснее – мы увидели, как по мере добавления кейсов на страницу росло количество лидов. Было решено добавлять проекты с разными задачами от клиента и разным метражом помещений, чтобы охватить потребности разных представителей целевой аудитории. Гипотеза сработала – судя по заявкам, заказчиков домашних кинотеатров «цепляли» именно кейсы. 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы