Агентство
интернет-маркетинга

 

Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs

26.01.2018

5 847

Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs Сегодня предлагаю рассмотреть вариант решения такой задачи как получение данных из Google Analytics и передачи их в Google Docs. Предположим, что мы хотим посмотреть отчет по текущим клиентам в разрезе расходования бюджета с первого дня текущего месяца до дня, предшествующего текущему. Для решения данной задачи нам потребуется XL (таблицы) в Google Docs и расширение для него под названием Google Analytics Spreadsheet Add-on. Подразумевается, что у Вас уже есть аккаунт в Google Analytics.

Экспорт данных из Google Analytics

Для начала давайте установим само расширение Google Analytics Spreadsheet Add-on. Для этого идем во вкладку “дополнения” и выбираем “установить дополнения”. Открывшееся меню напоминает сервис Google Play, там нам нужно выбрать расширение Google Analytics. Выглядит это примерно вот так. расширение Google Analytics Spreadsheet Add-on После установки в меню “Дополнения” появится пункт Google Analytics: меню Дополнения, появится пункт Google Analytics Подготовительные работы завершены, осталось создать отчет.

Создание отчета в Google Docs

Для этого предназначен пункт “Create a new report” – выбираем его и в появившейся справа форме заполняем необходимые поля. Их не много.
  1. Name Your Report – тут пишем название отчета.
  2. Select Account Information – указываем необходимый аккаунт, ресурс и представление.
  3. Choose Metrics and Dimensions – самый важный пункт. Тут мы должны выбрать метрики на основании которых построится наш будущий отчет
Создание отчета в google docs В качестве метрики я возьму параметр “Cost”, а в качестве основного параметра - источник трафика “sourceMedium”, потому как меня интересует именно платный трафик и мне нужно видеть значение этого параметра. Для того, чтобы ознакомиться с полным перечнем возможных параметров и метрик, можно перейти по соответствующим ссылкам. На скриншоте они подчеркнуты зеленым. Жмем “Create Report” и получаем некое поле параметров “Configuration Options”. В данном поле есть возможность указать интервал дат за который нам требуется получить отчет. Мне нужно, чтобы датой начала отчета (поле Start Date) был первый день текущего месяца – решается это формулой =ДАТА(ГОД(B17),МЕСЯЦ(B17),1). А конечной датой (поле End Date) – вчерашний день – для этого формула =СЕГОДНЯ()-1. Формулы эти помещаем в соответствующие поля. Если проектов несколько, то можно, проделав выше изложенную процедуру несколько раз, получить отчет по нескольким проектам. Для примера я взял 5 проектов. Получилось вот так: Пример отчета в google docs Осталось только запустить выполнение отчета и уже работать с полученными данными по своему усмотрению. Для запуска жмем “Run reportsrun report После запуска, каждый проект отроется в отдельной вкладке, где уже можно увидеть долгожданный результат – расходы по рекламным источникам в этом месяце. Чтобы постоянно не запускать выполнение скрипта, есть возможность настроить расписание автоматического выполнения. Как вы догадались это оставшийся не изученным пункт меню “Schedule reportsSchedule reports меню schedule reports Тут есть возможность выбрать частоту обновления и время. В результате отчет получился вот такого вида: Готовый отчет в Google Analytics То есть тут я получаю информацию по расходам за текущий месяц в рекламных системах Яндекс Директ и Google AdWords. Дальше можно работать с этими цифрами как угодно – например сделать сводный отчет по всем проектам. Единственный нюанс, для того чтобы увидеть расходы Яндекс Директа в Google Analytics потребуется настроить импорт данных по средствам сервиса OWOX. Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задайте вопрос специалисту по оптимизации РК
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы