Агентство
интернет-маркетинга

 

Excel спешит на помощь: как сводные таблицы Excel помогают анализировать А-Б тесты объявлений

25.12.2018

4 789

Вот создали мы огромную кучу рекламных кампаний с необъятной семантикой по всем правилам контекста: в поисковых кампаниях прописали все заголовки под ключ, создали несколько вариантов объявлений в группе, добавили все расширения и т.д. Запустили РК и, вытирая пот со лба, отчитались перед заказчиком: «Кампании пошли. Полёт нормальный!» Проходит время, набирается статистика, и нужно проверить, какой вариант объявлений сработал лучше. И тут наступает небольшой ступор: отчёт метрики по UTM-меткам показывает варианты объявлений, но данные разрознены и не показываются данные о расходах. Отчёт из интерфейса Директа (из Мастера отчётов) даёт все необходимые данные для анализа, но сам анализ проводить крайне неудобно при большом количестве кампаний и групп объявлений. Для рекламных кампаний Google Ads та же ситуация: Или так В такой ситуации нам на помощь приходит инструмент «Сводные таблицы» в Microsoft Excel Перед использованием Эксель нам нужно выгрузить необходимые данные из Директа и Гугл Аналитикса. В директе выбираем срезы и столбцы за выбранный период И экспортируем Открываем выгруженный файл, выделяем все поля (Ctrl+A) и создаём табличку (Ctrl+T или в разделе «Вставка» выбираем «Таблица») На основе полученной таблицы создаём сводную таблицу. В созданную сводную таблицу добавляем необходимы поля В Строки добавляем: Кампания, Группа, № Объявления. В поле Значения: Показы, Клики, CTR, Расход, Отказы, Конверсии. Обратите внимание, что в полях CTR и Отказы должна быть выбрана операция «Среднее». А в остальных столбцах – Сумма. Чтобы изменить операцию в столбце, необходимо открыть меню столбца правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Параметры полей значений» Теперь наша сводная таблица готова к использованию. Сортируем таблицу по столбцу Расходы. Выбираем Дополнительные параметры сортировки в Столбце с названиями кампаний. В параметрах сортировки выбираем столбец «Сумма по полю Расход» Разворачиваем выбранную кампанию до номера объявления и смотрим показатели   Видим, что у двух последних объявлений плохие показатели и их мы можем отключить:
  1. Через Директ Коммандер, применив фильтр во вкладке объявления.
  2. В открытом отчёте Мастера отчётов, нажав Ctrl+F
3. Либо зайдя внутрь самой кампании. В Гугл Аналитиксе создаём собственный отчёт с таким набором параметров и показателей И выгружаем отчёт В отчёте, выгруженном в Эксель, создаём сводную таблицу также, как описано выше для РК Директа. Видим, что в группе второй вариант объявлений имеет хуже показатели и это объявление нужно отключить Переходим в аккаунт Гугл Рекламы и на уровне объявлений добавляем столбец «Идентификатор объявлений» Нажимаем Ctrl+F, находим соответствующее объявление и отключаем Таким образом анализируем все кампании, которые набрали достаточно статистики для принятия решения. В данной статье рассмотрен лишь один из вариантов использования сводных таблиц при анализе рекламных кампаний. Сводные таблицы – инструмент очень гибкий и функциональный. На их основе можно, например, строить отчёты с визуализацией для клиента или провести аналитику рекламных кампаний относительно временных промежутков, или свести в одну таблицу данные из разных источников. Чтобы Ваши рекламные кампании не превратились в хаотичный быстро затухающий феерверк, а набрав высоту, достигли своей цели, добавьте к своим инструментам и сводные таблицы Excel. Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы