Александр Еськов
14.08.2015
14 363
🍂 Подключаемся к скидкам октября на премиальные курсы
|
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
viewed_cookie_policy | 11 months | Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |
Запускаем октябрьские скидки
Зачем ждать Чёрную пятницу, когда мы знаем, что ты уже хочешь прокачаться?
🍂 Пока другие впадают в осеннюю спячку – самое время брать новые знания и выходить в ТОПы.
Только до 22 октября:
– Доступ к премиальным программам
– Индивидуальное обучение со скидкой
– Твой персональный рост уже через 3 месяца
⏳ Не сомневайся. Потом будет поздно.
Комментарии
В отчете по страницам входа будут показываться все страницы входа. Чтобы отобрать только входы по рекламе — нужно это в сегментации указывать?
Всё верно, очень правильный вопрос, допишу в статью сегодня. Идем в сегменты и выбираем последний источник — все рекламные системы.
Можно ли настроить отчет по затратам из Директ в разрезе стран?
Этот отчет вы можете посмотреть в самом интерфейсе директа. В метрику данные о затратах не передаются.
Одно из сильных преимуществ перед Аналитиксом это возможность вывести все фразы для определенных страниц входа.
Иван, приветствую. В Аналитиксе это сделать довольно просто в кастомном отчете. Достаточно выбрать сначала параметр Страница Входа, а затем «Добавить параметр» — «Ключевое слово» и получится ровно такая же древовидная структура. Или просто пользоваться расширенным фильтром.
переделайте пожалуйста первый отчет, не нашел отказа и мобильности как в описании
Так это вы не нашли или я не прав? Я сейчас проверил, и отказ и мобильность все еще присутствуют в метриках.