E-mail маркетинг — надежный и актуальный помощник для бизнеса. Личная коммуникация с брендом обеспечивает быструю обратную связь, а возможность выстроить дружеские отношения с подписчиком поднимает лояльность к бренду. Давайте посмотрим, какие компании справляются с этой задачей на 5+.
Структура письма
Насколько логично идет повествование, визуальный мерчендайзинг, наличие и расположение CTA – все это является структурой письма, которая должна быть удобной и понятной для любого читателя. Самые лучшие результаты по логичной структуре показали компании:
1. Netflix. Во-первых, Netflix — эталон персональной коммуникации бренда со своей аудиторией. Зарегистрировавшись на популярном стриминговом сервисе, вы сможете получать индивидуальные подборки, новости и шутки по вашим любимым шоу и сериалам. Во-вторых, изобилие контента позволяет бренду генерировать разнообразные и интересные рассылки для своих читателей. Письма сегментируются по сериалам и шоу, по возрасту ЦА, по любимым жанрам и, конечно же, по странам.
Рис.1 Так выглядит сериальный рейтинг Netflix в России
Таким образом Netflix не только привлекает аудиторию к новым проектам, но и с уважением подходит к интересам и особенностям каждого сегмента ЦА. А структура писем у бренда максимально понятная, простая, но с индивидуальным и ярким дизайном.
2. Invision. Digital-платформа цифрового дизайна продуктов из Нью-Йорка может похвастаться не только лаконичным и интересным дизайном, но и понятной минималистичной структурой письма. Главное, на чем делает акцент письмо — меньше текста, больше понятных заголовков и качественные, стильные изображения.
Рис.2 Хорошее и понятное письмо дизайнерской платформы.
Самое важное в структуре письма — разнообразные, но понятные CTA (призывы к действию), мотивирующие совершить переход на сайт компании.
Дизайн
Все, что мы так любим: необычные иллюстрации, интересный и эксклюзивный формат подачи. Иногда письма хочется повесить в рамочку и разглядывать каждый день. У кого же получается классный дизайн, который хочется запомнить и повторить?
1. Dodo Pizza. Если тематика пиццы и фастфуда кажется вам лишенной вдохновения, то вы ошибаетесь. Только посмотрите, как бренд использует иллюстрации и графику для оформления своих рассылок.
Рис.3 Рассылка Dodo Pizza.
Такая рассылка — настоящее наслаждение для глаз, а индивидуальный подход с чувством юмора вызывает лояльность к бренду. Вообще, Dodo Pizza подходит к дизайну своих рассылок очень трепетно и использует для ярких акций соответствующие письма.
2. Ecco. Магазин обуви с вниманием относится к внешнему виду своих писем — только качественные и собственные фотографии, необычная структура и практически отсутствие CTA.
Рис.4 Рассылка от Ecco.
Тот случай, когда письмо воспринимается как каталог с красивой одеждой — вопрос перехода на сайт закрывается сам собой. Ведь хочется продолжения красивых образов и приятных скидок!
3. Redmond. Помимо стандартных и понятных писем, Redmond любит порадовать подписчиков классным дизайном, интересными иллюстрациями и ярким оформлением.
Рис.5 Понимающая рассылка Redmond.
Такой дизайн писем не только поднимает настроение, но и мотивирует прочитать рассылку до конца — вдруг там что-то такое же яркое и интересное? А Голос бренда заслуживает отдельной похвалы — понимание подписчиков и призыв к диалогу всегда срабатывают.
4. ВкусВилл. Магазин вкусных продуктов радует не только акциями и скидками, но и красивыми тематическими письмами. Например, вот такое стильное письмо пришло от ВкусВилла на Новый год — подборка праздничных коктейлей от именитых барменов.
Рис.6 Рассылка ВкусВилл.
Стильная цветовая гамма, разнообразный набор графических элементов, сплошная верстка — не рассылка, а полноценная новогодняя открытка, так еще и с полезной информацией. То, что нужно к наступающим праздникам.
А какие рассылки для вас являются примером? Делитесь в комментариях!
Комментарии