Информационные рассылки все еще остаются эффективным инструментом коммуникации с клиентом. Это объясняется многими факторами: например, все люди до сих пор используют почту, сами подписываются на новости и скидки и регистрируются на сервисах с помощью email адреса.
На фоне появления и популярности мессенджеров очень важно держать OR рассылок на стабильно высоком уровне — сделать это можно, если знать тренды, актуальные для потребителей. Итак, давайте посмотрим, что в тренде у эпистолярного жанра.
Ретро и ностальгия
Этот тренд распространился практически на все сферы жизни человека: моду, музыку, искусство, и даже на маркетинг. Прежде всего стоит обратить внимание на дизайн своих писем — здесь ретро-оформление как никогда актуально. С помощью ностальгического дизайна вы можете преподнести информацию об истории компании, скидках и акциях, а также о новостях своей отрасли.
Ретро-рассылка Kiehl’s
Главной особенностью ретро-стиля является зернистость картинки, сепия и черно-белый эффект, введение ретро-персонажей и обводка элементов письма. В текстовой коммуникации также можно использовать нотки ностальгии — это в том числе добавит интерактива в письмо.
Больше персонализации
Персонализация не только не теряет актуальности, но и набирает все большие обороты. Так, вы можете давать в письме информацию, которая актуальна только для конкретной группы пользователей (а некоторые научились сегментировать письма даже для конкретных людей). Только с первого раза этот процесс кажется энергозатратным, на самом же деле, сложно только на этапе настройки и сегментации базы.
Источник: Unsplash
Чтобы персонализация была на высоком уровне, проводите периодические опросы по аудитории: пол, интересы, география и другие факторы помогут составить актуальные сегменты и шаблоны под каждый из них. Не забывайте про имя в начале письма — личное обращение всегда повышает доверие и лояльность аудитории.
UGC-контент
Пользовательский контент актуален не только в социальных сетях — его можно использовать в том числе в ваших письмах. Фотографии, рассказы, отзывы и даже целые истории от клиентов будут интересны, как реальный опыт пользователей. С помощью ugc-контента вы поймайте сразу двух зайцев: покажете свой продукт в деле и добавите интереса к своим письмам.
Источник: Unsplash
Среди пользователей даже можно проводить конкурсы и розыгрыши на самые лучшие фото, истории или отзывы, которые потом попадут в рассылку. Постоянный поток контента, при правильной коммуникации, гарантирован!
Анимация
Этот тренд также можно отнести к дизайну, использование анимации в оформлении писем доступно уже на любом почтовом сервисе. Главное — правильный размер и адаптация вашего интерактива под устройства.
- Анимированный контент не должен много весить — в противном случае почта вашего клиента просто отправит письмо в папку “спам”
- Анимированный контент должен быть адаптирован под любое устройство — будь то планшет, телефон или экран ноутбука
- Анимированный контент должен быть понятен даже без анимации — интерактив в данном случае должен быть приятным глазу бонусом. Просто представьте, если интернет не “догрузит” вашу анимацию — клиент просто не поймет, о чем идет речь в письме
Больше пользы
Чаще всего люди подписываются на рассылку, чтобы получать только актуальные и полезные новости, а не спам, который придется чистить раз в день. Адаптируйте полезность своего контента под письма — при наличии большой базы со статьями и красивыми фото вы всегда можете сделать подборку для вашей аудитории.
Рассылка Сбербанка
Например, банк может создать цепочку рассылок с полезными советами по ипотеке при участии экспертов, а строительный магазин рассказать про правильное использование шуруповерта и выбор обоев. Польза, которую получит аудитория станет отличным мотиватором открывать ваши письма.
Мы не стали обозначать очевидные и вечные тренды из разряда “не спамьте”, “пишите понятные и короткие заголовки”, “не забывайте про прехедер” — эти вещи должны быть понятны любому email специалисту. А какие тренды рассылок 2022 года знаете вы?
Комментарии