Email-маркетинг не теряет своей популярности: несмотря на большое разнообразие рекламных инструментов, почтовая рассылка остается в топах коммуникации с клиентом. И, как и любой другой инструмент, email-маркетинг в компании нуждается в систематическом аудите и актуализации. Давайте вместе разберемся, по каким параметрам можно и нужно провести аудит почтовых рассылок. Технические параметры Правильно настроенные технические параметры в email-маркетинге…
Информационные рассылки все еще остаются эффективным инструментом коммуникации с клиентом. Это объясняется многими факторами: например, все люди до сих пор используют почту, сами подписываются на новости и скидки и регистрируются на сервисах с помощью email адреса. На фоне появления и популярности мессенджеров очень важно держать OR рассылок на стабильно высоком уровне — сделать это можно,…
E-mail маркетинг — надежный и актуальный помощник для любого бизнеса. Личная коммуникация с брендом обеспечивает быструю обратную связь, а возможность выстроить дружеские отношения с подписчиком поднимает лояльность к бренду. Давайте посмотрим, какие компании справляются с этой задачей на “5+”.
Хотите настроить работающую триггерную рассылку? Тогда посмотрите примеры готовых писем и как их настроить. Триггерная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются в соответствии с определенными действиями клиентов на сайте. Виды триггерных писем: Приветственное письмо; Письмо подтверждения double opt-in; Транзакционное письмо; Поздравление с праздником; Напоминание о брошенной корзине; Реактивационное письмо. Пользователь, который подписался на триггерную…
Сегодня я расскажу о 5 основных видах e-mail рассылок, которые ежедневно используют в маркетинге десятки тысяч компаний. Уверен, этот материал поможет выбрать тот вид маркетинга, который принесет максимальную пользу вашему бизнесу. На первый взгляд может показаться, что все письма, которые приходят к нам в папку «Входящие», не особо отличаются друг от друга. Однако, существует как…
E-mail маркетинг до сих пор сохраняет позиции эффективного инструмента коммуникации с целевой аудиторией. Связано это прежде всего с тем, что практически все люди пользуются почтой и продолжают подписываться на интересные каналы и рассылки. Прежде чем начать писать продающие письма, необходимо разработать e-mail стратегию – так вы убережете себя от лишних трат, пропишите процесс работы и быстрее получите необходимые показатели. Итак, давайте разберемся, как это сделать?
Привет! Сегодня Антон Петроченков — генеральный директор агентства Convert Monster, расскажет вам о том, какие проблемы присущи современному интернет-маркетингу, какие ошибки допускают интернет-маркетологи и даст пару советов о том, как быть крутым маркетологом и не лажать!
Вы любите, когда вам продают? Когда консультанты в магазине атакуют со всех сторон и вместо того, чтобы выбирать товар, вы вынуждены отбиваться от навязчивого сервиса? То же самое чувствует ваш подписчик, когда вместо аккуратной продающей рассылки ему летит тонна СПАМа. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как написать продающее письмо «по науке» и поделимся практическими…
Приветствую! Сегодняшняя статья адресована начинающим email маркетологам. В ней вы узнаете, как без лишних хлопот подготовить свою первую рассылку. Шаг за шагом мы разберем процесс настройки цепочки автоматических писем в сервисе Getresponse, которым мы пользуемся для рассылок агентства Convert Monster. Осторожно! Впереди много скриншотов и букв. Подготовка к рассылке Рассылать письма в никуда мы не…
Каким должен быть лендинг? Много экранов, убедительный контент и УТП, от которого невозможно отказаться. Но в некоторых тематиках не нужно гнаться за количеством блоков. Для взрывного роста конверсии достаточно создать правильный одностраничник. Как его сделать и в каких тематиках он выстрелит, я расскажу далее. Что такое подписная страница? Одностраничные лендинги называют по-разному: сайт-воронка, мини-лендинг, страница…