Что такое продающая рассылка?
Продающее письмо - это персонализированное (в идеале) коммерческое предложение, которое может включать в себя акции, спецпредложения, подарки, распродажу и т.д. такие письма нужны, чтобы значительно увеличить продажи. Но прежде чем засылать продающее письмо, клиента нужно подготовить к совершению покупки. Лучше всего продающее письмо работает в цепочке, которая работает в любой нише. Последовательность действий: • Прогрев контентной цепочкой (3-4 письма) — самый сложный этап. На этой стадии вы нарабатываете экспертный статус и делитесь ценной информацией, приучаете подписчиков читать ваши письма. • Анонс продажи — микс контентного и продающего письма. Показываем выгоды от покупки, не предлагаем купить напрямую. • Коммерческое предложение — собственно продажа, делаем предложение, от которого невозможно отказаться (спеццена для подписчиков, ограничение по времени и т.д.) Есть другой способ. Очень частая ситуация: есть база клиентов, но с ней работают от случая к случаю. На создание прогревающей цепочки потребуется время, а вам нужно проверить качество базы и сделать продажи здесь и сейчас. Что делать в этом случае? Сегментировать базу (отделить любителей кошечек от любителей мышек) и сделать подписчикам адресное предложение. Т.е. сразу прислать коммерческое предложение и таким образом проверить активность и состояние базы в целом. Эффективная продающая рассылка действует как полнолуние на оборотней. Ваш клиент должен "сорваться с цепи", увидев грамотную e-mail рассылку и пуститься во все тяжкие. Купить то, что ему предлагают и даже больше.Стратегии продающих писем
Определяем, для кого писать продающие письма. Вашу рассылку будут читать как действующие клиенты, которые уже что-то покупали, так и потенциальные, которые хотят "прицениться" перед покупкой. От вашей целевой аудитории будет зависеть посыл письма: Первый заказ. Такое письмо ориентировано на потенциальных клиентов. В письме вы подогреваете интерес к покупке и предлагаете выгодные условия. Программа лояльности. Рассказываете текущим клиентам об акциях, спецпредложениях, предлагаете новинки.Upsell. Вы уже знаете, что любит ваш клиент и предлагаете дополнительные товары по теме, сопутствующие товары и аналогичные.
Рассылка прямо в цель. В отличие от массовой рассылки, узко таргетированная рассылка поможет вам делать клиентам персональные предложения. На этапе регистрации можно задать несколько дополнительных вопросов. Например, если это интернет-магазин, то можно выяснить пол и размер одежды и предлагать только актуальный товар.Структура и дизайн продающего письма
Если вы раньше встречались с landing page, то хорошо представляете себе структуру посадочной страницы. Письмо строится по этой же схеме: Структура продающего письма включает в себя:- Логотип и дескриптор. Логотип работает на узнаваемость, его можно расположить по левому краю или в центре. Дескриптор нужен, чтобы парой слов описать тематику вашей рассылки.
- Первый экран. Вытаскивайте свое самое вкусное предложение на первый экран. Первый экран - то, что видно без прокрутки колеса мыши. Здесь обязательно должен быть заголовок (цепляет внимание) и оффер (излагает суть предложения). Джозеф Шугерман советует копирайтерам: «Ваше первое предложение должно быть заманчивым, коротким и легким для чтения. Никаких длинных, многосложных слов — пусть оно будет кратким, звучным и почти что неоконченным, чтобы читателю пришлось перейти к следующему». Так и пишите заголовки.
- Смысловые блоки. Размещайте блоки как на лендинге, один за другим. Учитывайте, если вы добавляете в письмо каталог из 3-6 позиций, то клиент преимущественно видит то, что размещено в левом верхнем углу. Лучше размещать 1-2 блока с товарами в одной строке - так внимание пользователя меньше распыляется.
- Призыв к действию (CTA) и кнопка чтобы читатель начал действовать и смог перейти на страницу с продуктом и оформить покупку.
- В футере письма дайте контакты, ссылки на соцсети и предусмотрите возможность отписаться от рассылки, чтобы вас не заблокировали за рассылку СПАМа.
- Кто отправитель письма? Отправитель письма - либо название компании, либо имя лица, от имени которого вы пишите рассылку. Забудьте про Антонио Арчибальдова и адрес noreply@domainname.ru. Вычурные имена и адреса, с которыми невозможно связаться, не вызывают доверия и снижают открываемость.
- Какой заголовок письма? Тестируйте несколько вариантов заголовков, интригуйте и обещайте. Если подписчик не клюнет на тему, даже шедевр имейл маркетинга не спасет ситуацию. Не открыл = не купил.
- Какой подзаголовок? Текст, который виден подписчику после заголовка. Используйте его, чтобы подробнее раскрыть тему письма. Следите, чтобы в подзаголовок не просочились стандартные фразы «Если письмо не открывается в браузере — пройдите по ссылке» и т.д.
Комментарии
http://prntscr.com/ahze6m это как? Ошибка явно какая-то.
Спасибо, поправили. На 3-4 контентных письма одно продающее.
Всё равно ошибка: не приходиться, а приходится.
«Может приходиться 3-4 письма» — ошибки тут нет.