Агентство
интернет-маркетинга

 

5 советов по рекламе в Facebook*

10.11.2019

2 533

Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook* как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях.

Реклама в Facebook* продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы.

Благодаря обновленному алгоритму Facebook*, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет только расти.

В результате основная цель - это эффективная трата вашего бюджета.

1. Проработка рекламных кампаний до запуска

Когда дело доходит до рекламы в Facebook* - таргетинг это все.

Для начала необходимо узнать о своей аудитории больше. Не стоит использовать широкие категории (пол, возраст) для таргетинга. Особенно для тестирования кампаний.

Заполнение пробелов в знаниях о вашей целевой аудитории является хорошей отправной точкой, но только если вы заполняете данные о людях, которые с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашим бизнесом.

Необходимо внимательно изучить аудиторию, прежде чем показывать рекламу. Эти данные могут подсказать вам ключевые детали без угадывания параметров.

Воспользуйтесь сервисом: https://www.facebook.com/ads/audience-insights

Здесь вы сможете посмотреть количество вашей аудитории, ее демографические характеристики, географию. Сможете на этапе планирования подготовить конкретный посыл к определенной аудитории и рассчитать примерный бюджет.

Конечно, лучший способ улучшить свою аудиторию - создать собственную аудиторию, начиная с текущих клиентов и заканчивая трафиком на вашем сайте.

2. Ремаркетинг

Учтите, что люди жаждут персонализированных маркетинговых сообщений, особенно если они раньше взаимодействовали с вашим бизнесом. Фактически, 63% потребителей отмечают, что их «раздражает» общий посылы в рекламе, и тот же процент дает поддержку брендам, которые создают персонализированные сообщения.

Сопоставьте это с тем, что чем меньше ваши Лиды «раздражены» вашей рекламой, тем больше вероятность того, что они в конечном итоге перейдут из Лида в клиента.

Ниже приведены примеры как можно сегментировать «ваших» клиентов.

  • Файл со списком клиентов

Загрузка вашего текущего списка на основе номера телефона или электронной почты позволит вам делать дополнительные продажи вашим клиентам.

Еще одним дополнительным бонусом загрузки списка адресов электронной почты является то, что вы можете создать похожую аудиторию из своих клиентов, которая практически идентична вашим существующим клиентам.

  • Посетители сайта (Facebook* Pixel)

Facebook* позволяет вам получать аудиторию с конкретных страниц вашего сайта или людей, которые провели определенное количество времени на странице.

Такие параметры идеально подходят для целевых предложений и скидок для людей, которые почти стали вашим клиентом, но нуждаются в дополнительном толчке.

  • Вовлечение (люди, которые взаимодействуют с вашим контентом)

Ещё один вид ремаркетинга, где вы таргетируютесь на тех, кто взаимодействовал с вашим контентом. Например, вы можете создать пользовательскую аудиторию для людей, которые смотрели ваши видеообъявления в течение определенного периода времени:

Чем больше вы создадите сегментов с персонализированным посылом, тем эффективней будет ваша реклама.

Хотите создать объявление для кого-то, кто оставил свою корзину? Проверьте.

Заинтересованы в том, чтобы настроить кампанию для кого-то, кто попал на конкретный пост в блоге? Вы тоже можете это сделать.

Создание рекламы, ориентированной на определенную аудиторию, представляет собой строительные блоки воронки продаж.

3. Креативы

Избегайте жестких продаж

Когда ваше объявление с надписью «КУПИТЬ СЕЙЧАС!» будет зажато между двумя личными постами на Facebook*, ваша реклама будет выглядеть не уместно..»

В идеале ваши объявления не должны быть слишком похожими на рекламу.

И если вы продвигаете скидку или продукт, подумайте, как вы можете воспринимать это как нечто юмористическое или полезное по сравнению с навязчивой продажей.

Если вы используете качественные, свои фотографии - вы уже на шаг впереди.

5. Выберите правильную цель

И последнее, но не менее важное: давайте кратко поговорим об одной из первых частей создания рекламы в Facebook*.

Выбор цели.

Хотя выбор вашей цели может показаться не таким уж большим делом, этот элемент вашей рекламы, по сути, закладывает основу для оптимизации.

И да, хотя мы все хотим, чтобы люди видели нашу рекламу, цели варьируются от бизнеса к бизнесу.

Цель вашей рекламной кампании в Facebook* - привлечь трафик на ваш сайт? Ваш магазин? Вы просто хотите повысить свой последний пост?

Вы также можете выбрать цель, чтобы получить больше сообщений на Facebook*. Если вы выберете это, вы можете использовать чат-бота Facebook*, чтобы отвечать на входящие сообщения.

Неправильная цель вашей рекламной кампании приведёт к неэффективной трате бюжета.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

 

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы