О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster.
В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook* и его основных 4-х элементах:
- «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления;
- Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов;
- Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели;
- Раздел «Аудитории».
Первое, о чем пойдет речь — это «Ads Manager».
Он состоит из трех основных разделов: «Кампании», «Группы объявлений» и «Объявления». Такое разделение очень удобно, так как позволяет отдельно редактировать каждый из разделов. Можно пройти всю кампанию целиком или дублировать ее со всем содержимым, можно так же зайти в раздел «Группы объявлений», чтобы редактировать отдельные объявления или их группы.
Под каждым объявлением вы можете увидеть специальные кнопки, позволяющие посмотреть диаграммы и статистику, редактировать и дублировать.
Благодаря понятному и простому функционалу можно легко и быстро создавать новые объявления, группы и кампании. При дублировании укажите количество необходимых вам копий, а потом займитесь настройкой. Все это доступно как для группы объявлений, так и для отдельных. Пока вы не нажмёте кнопку «Опубликовать», все изменения сохраняться в виде черновика.
Из необходимого функционала рекламного кабинета особого внимания требует инструмент «Отчеты по рекламе» — его легко найти под кнопкой «Ads Manager».
В первую очередь он необходим для создания кастомных отчетов и их ежедневной или еженедельной (в зависимости от выбранной периодичности) автоматической отправки. Любой отчет состоит из разбивок и метрик. Мы можем выбирать их и формировать отчет, в котором найдут отражение выбранные параметры: название кампании, название группы объявлений, объявления, результативность, охват, потраченные суммы. Управлять отчетом достаточно просто: можно менять название, планировать отправку с необходимой периодичностью или сохранить его, выгрузив его на компьютер в формате Excel.
Следующее, о чем нужно знать — это настройки пикселя в Facebook*.
В одноименном разделе мы найдем пиксели, которые привязаны к данному рекламному кабинету. Пиксель — это кусочек кода, который позволяет собирать данные о посещаемости вашего сайта, данные по конверсиям, исходя из которых можно оптимизировать рекламу. На примере тестового пикселя, установленного на один или несколько сайтов, можно легко убедиться в его возможностях. Из особенностей работы с пикселем, необходимо выделить возможность подключения партнерской платформы и самостоятельной установки кода пикселя в ручном режиме.
Кроме того, на основе пикселей возможно создавать аудитории — как простые, так и более сложные, а также конверсии.
Раздел «Аудитории» доступен через поиск в меню рекламного кабинета.
Здесь мы можем создавать аудитории по выбранным параметрам. Например, при создании индивидуализированной аудитории из пикселя, который собирает данные по посетителям определенной страницы. В процессе мы можем выставлять определенные условия, которые должны быть выполнены, чтобы собрать конкретных посетителей в нужную нам аудиторию. Сохранив эту аудиторию, мы тут же можем ее дублировать или настроить под нее рекламу. Мы можем так же создать аналогичную аудиторию с определённой точностью (разной или идентичной первой).
Это был обзор рекламного кабинета в Facebook*, который является удобным и полезным инструментом для решения бизнес-задач в интернете.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии