Агентство
интернет-маркетинга

 

Обзор рекламного кабинета Facebook* 2019

02.01.2020

2 541

О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster.

В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook* и его основных 4-х элементах:

  1. «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления;
  2. Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов;
  3. Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели;
  4. Раздел «Аудитории».

Первое, о чем пойдет речь — это «Ads Manager».

Он состоит из трех основных разделов: «Кампании», «Группы объявлений» и «Объявления». Такое разделение очень удобно, так как позволяет отдельно редактировать каждый из разделов. Можно пройти всю кампанию целиком или дублировать ее со всем содержимым, можно так же зайти в раздел «Группы объявлений», чтобы редактировать отдельные объявления или их группы.

Под каждым объявлением вы можете увидеть специальные кнопки, позволяющие посмотреть диаграммы и статистику, редактировать и дублировать.

Благодаря понятному и простому функционалу можно легко и быстро создавать новые объявления, группы и кампании. При дублировании укажите количество необходимых вам копий, а потом займитесь настройкой. Все это доступно как для группы объявлений, так и для отдельных. Пока вы не нажмёте кнопку «Опубликовать», все изменения сохраняться в виде черновика.

Из необходимого функционала рекламного кабинета особого внимания требует инструмент «Отчеты по рекламе» — его легко найти под кнопкой «Ads Manager».

В первую очередь он необходим для создания кастомных отчетов и их ежедневной или еженедельной (в зависимости от выбранной периодичности) автоматической отправки. Любой отчет состоит из разбивок и метрик. Мы можем выбирать их и формировать отчет, в котором найдут отражение выбранные параметры: название кампании, название группы объявлений, объявления, результативность, охват, потраченные суммы. Управлять отчетом достаточно просто: можно менять название, планировать отправку с необходимой периодичностью или сохранить его, выгрузив его на компьютер в формате Excel.

Следующее, о чем нужно знать — это настройки пикселя в Facebook*.

В одноименном разделе мы найдем пиксели, которые привязаны к данному рекламному кабинету. Пиксель — это кусочек кода, который позволяет собирать данные о посещаемости вашего сайта, данные по конверсиям, исходя из которых можно оптимизировать рекламу. На примере тестового пикселя, установленного на один или несколько сайтов, можно легко убедиться в его возможностях. Из особенностей работы с пикселем, необходимо выделить возможность подключения партнерской платформы и самостоятельной установки кода пикселя в ручном режиме.

Кроме того, на основе пикселей возможно создавать аудитории — как простые, так и более сложные, а также конверсии.

Раздел «Аудитории» доступен через поиск в меню рекламного кабинета.

Здесь мы можем создавать аудитории по выбранным параметрам. Например, при создании индивидуализированной аудитории из пикселя, который собирает данные по посетителям определенной страницы. В процессе мы можем выставлять определенные условия, которые должны быть выполнены, чтобы собрать конкретных посетителей в нужную нам аудиторию. Сохранив эту аудиторию, мы тут же можем ее дублировать или настроить под нее рекламу. Мы можем так же создать аналогичную аудиторию с определённой точностью (разной или идентичной первой).

Это был обзор рекламного кабинета в Facebook*, который является удобным и полезным инструментом для решения бизнес-задач в интернете.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы