Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Как использовать аудиторию Facebook

18 декабря 2019
Просмотров: 340

Социальные платформы, такие как Facebook, являются отличными каналами, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и адаптировать контент для удовлетворения своих текущих потребностей или интересов.

Но чтобы убедиться, что все это взаимодействие и социальная вовлеченность того стоят, вам нужно детализировать, что именно дает результаты.

Вот почему обзор Facebook Audience Insights и огромное количество пользовательских данных, которые предлагает социальная сеть, так важны.

Чем больше вы знаете о своих пользователях, тем лучше вы можете ориентировать их на контент. Конечным результатом является более активное участие в ваших объявлениях и гораздо более высокая рентабельность инвестиций.

Вы уже можете улучшить аудиторию в своих рекламных кампаниях Facebook, основываясь на множестве различных точек данных, таких как:

  • Демография;
  • География;
  • Пол;
  • Время пользователь активен;
  • Устройство;
  • Интересы.

Чем больше точек данных или слоев вы используете для улучшения своей аудитории, тем меньше она станет. Однако ваша кампания будет гораздо более ориентированной на конкретного пользователя.

Ваши рекламные расходы должны быть ниже, потому что вы нацелены на меньшую аудиториюю. По сути, это помогает снизить цену за действие (CPA).

Мало того, это также поможет вам расширить вашу успешную аудиторию. Таким образом, даже если вы нашли аудиторию, которая хорошо вам подходит, вы можете использовать Audience Insights, чтобы найти больше связанных интересов и тем, которые помогут масштабировать вашу кампанию.

Как использовать Facebook Audience Insights?

Аудитория Insights — это функция в Менеджере рекламы Facebook. Вы можете найти его, щелкнув раскрывающееся меню в разделе «Инструменты» или по ссылке: https://www.facebook.com/ads/audience-insights

Средство анализа аудитории поможет вам сегментировать определенную «начальную» аудиторию на основе различных предпочтений и демографических данных.

Если вы хотите протестировать новые возможности в своей аудитории и опробовать какой-либо новый контент или предложения, это отличный ресурс, чтобы узнать, какие тренды и темы могут заинтересовать вашу аудиторию.

Определение вашей аудитории

После того, как вы воспользуетесь инструментом Audience Insights, вы сможете выбрать, какую аудиторию вы хотите проанализировать (в общем смысле). Вам будет предоставлена ​​возможность выбора между:

  • Интересы в Фейсбуке;
  • Люди, связанные с вашей страницей;
  • Пользовательская аудитория.

В зависимости от того, какую кампанию вы используете, вы можете выбрать разные варианты настройки.

Например, если у вас есть список адресов электронной почты, который вы хотите использовать для ремаркетинга, вы можете создать собственную аудиторию из этого списка. С другой стороны, если вы хотите повысить уровень социальных конверсий для своих текущих подписчиков, вероятно, вы захотите настроить таргетинг на пользователей, связанных с вашей страницей.

Начните с использования боковой панели, чтобы уточнить свою аудиторию на основе основных параметров вашей аудитории. Такие вещи, как возрастной диапазон, страна, пол и другие основные характеристики будут включены сюда.

После того, как вы просмотрели измерения некоторых из ваших более успешных рекламных кампаний, вы можете начать нацеливать свои таргетинги так, чтобы точно определить, к кому вы обращаетесь.

Как вы можете видеть на изображении выше, есть довольно много различных качеств пользователя, которые вы можете использовать, чтобы сузить свою аудиторию.

На данный момент многие признали, что Интернет знает все и видит все. Помните пользовательское соглашение и условия, которые вы нажали, чтобы принять без чтения?

Теперь инструмент Audience Insights начнет работать для вас в этой новой целевой аудитории, чтобы показать вам, что они найдут наиболее интересным или, возможно, не таким интересным.

Лучшие категории и страницы

Если вы перейдете на вкладку Page Likes (справа от демографии), вы сможете увидеть верхние категории, в которых ваша аудитория, скорее всего, будет участвовать.

Это дает мощную информацию о себе, но инструмент Audience Insights не останавливается на достигнутом. Он также покажет вам, какие страницы в этих категориях понравились пользователям, что поможет вам адаптировать контент и кампании к их предпочтениям.

Например, если вы увидели в Audience Insights, что верхние категории показывают, что ваши пользователи следят за страницами, посвященными диетам и велнесу, вы можете создать контент о новейших тенденциях в области здравоохранения на 2018 год, чтобы по-настоящему привлечь свою аудиторию.

Конечно, это всего лишь простой список предложений, которые Facebook генерирует для вашей новой аудитории. Было бы здорово, если бы были какие-то реальные данные об их актуальности или что-то в этом роде, верно?

Если вы прокрутите немного вниз внутри инструмента, вы фактически увидите список страниц, ранжированных по их актуальности и похожести.

Если вы хотите получить лайки в кампании, для которой вы создали эту аудиторию, это отличный источник полезных данных, которые вы можете использовать. Зная, какие страницы имеют наибольшую схожесть к вашей новой аудитории, вы можете адаптировать свои собственные страницы и рекламу на Facebook, чтобы удовлетворить предпочтения этих пользователей.

Используя релевантность и сходство в Audience Insights, вы можете приступить к быстрому тестированию в своих органических усилиях на Facebook, прежде чем ваши платные кампании начнут тратить большие деньги.

Применение и проверка ваших идей

Возможно, у вас есть общий аватар или профиль вашего идеального клиента. Надеемся, что, по крайней мере, он включает в себя такие детали, как возрастной диапазон, местоположение, цели ценности, размер компании, должность и болевые точки.

Инструмент Audience Insights позволяет добавить этот идеальный профиль клиента. А с помощью нескольких быстрых органических тестов Facebook вы гарантируете, что ваши платные кампании начнутся с правильной ноги, ориентируясь на тех клиентов, которых вероятнее сконвертируются.

Давайте рассмотрим пример. Вы проводите кампанию по повышению узнаваемости бренда в Facebook, стремясь генерировать лайки и подписки на вашей фирменной странице Facebook, а также кампанию ремаркетинга для создания конверсий для вашего продукта (скажем, вы продаете товары для рисования и эскизов).

Недавний выпуск нового анимационного фильма Миядзаки имеет тенденцию распространяться по всему Facebook, поэтому вы решили провести некоторое исследование.

Выбрав свою собственную страницу Facebook в качестве опции «подключен к странице», а затем введя интересующие фильмы «Миядзаки», вы увидите, как выглядела дистрибуция определенных страниц для вашей аудитории ремаркетинга.

В связи с выходом нового фильма, вы можете увидеть увеличение сродства к постам в Facebook, посвященным Миядзаки. Итак, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, создайте быстрый органический тест на Facebook, чтобы увидеть, как ваша аудитория привлекает что-то на основе использования искусства Миядзаки в его художественной анимации фильма.

Это простой пост в блоге или пост в Facebook, который вы можете опубликовать органически. Без каких-либо затрат на рекламу вы по-прежнему получаете довольно много отзывов об этом посте, сравнивая его с обычными постами.

Для этого вам нужно перейти к своему менеджеру по бизнесу в Facebook, чтобы посмотреть на вашу работу после публикации.

Надеюсь, вы увидите, что этот новый пост в блоге превосходит ваши обычные посты. Это подтвердит правильность вашей гипотезы тренда; что пользователи (по крайней мере, на данный момент) очень заинтересованы в художественных или эскизных материалах из-за выхода нового анимационного фильма. Это огромное открытие, которое вы бы пропустили без инструмента Audience Insights.

Теперь вы можете создать реальное объявление в Facebook для своей пользовательской аудитории, которое использует самый популярный фильм. Это должно не только привлекать вашу новую аудиторию с большей скоростью, но и генерировать больше конверсий.

Чем больше таких микротестов вы проводите, и чем больше пользовательских данных вы накапливаете, тем более детальным будет ваш идеальный профиль клиента.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Другие записи по теме отсутсвуют.

Наверх