Что бывает, если не выставить дневной бюджет в Google AdWords?
Антон Петроченков
24.05.2014
5 660
В работе с контекстной рекламой не бывает мелочей. Вы это поймете очень быстро. И сегодня я расскажу, как вы можете слить бюджет всей кампании за один день, почему это может произойти и как этого избежать.
Как «сливаются» деньги на контекст?
Чтобы не уходить в абстрактные примеры, рассмотрим реальный случай, который я часто показываю на докладах по контексту:
У нашего клиента, который продавал картины, ежедневно тратилось 200-300 у.е.
При этом, следуя рекомендациям Google Adwords, мы выставили максимально высокий ежедневный бюджет 50 000 руб. (Обычно это делается для того, чтобы получить максимум показов в поисковой сети).
13 февраля (вы понимаете почему, да?) расходы выросли до 1700 у.е.
С одной стороны – классно! Как минимум, в 3 раза больше людей захотели купить ваш товар. Однако это событие не принесло доход владельцу бизнеса.
Операторы не смогли обработать все входящие заявки – бизнесу просто не хватило ресурсов: качество обслуживания заметно упало, часть заявок так и остались неотвеченными.
Итоговые потери: около 30 000 рублей чистыми и 155 000 рублей упущенной прибыли.
Почему это происходит?
Иногда бывают всплески интереса к товару/тематике/персоне/услуге, вызванные «внешним фактором»:
Праздники
Политическая обстановка
Погода
Новости в СМИ
Как «не слить» бюджет?
Что бы ни случилось, всегда выставляйте ограничение по дневному расходу на бюджет из расчета максимального количества заказов — сколько вы в состоянии обработать.
Это не займет много времени, но однажды сэкономит приличную сумму денег.
Инструкция по расчету суммы ограничения дневного бюджета:
1. Определите максимальное количество лидов, которое Вы можете обработать в день (Х).
2. Умножьте это число на стоимость лида (CPL).
3. Поставьте ограничение дневного бюджета в рамках полученной суммы по формуле:
Дневной бюджет = CPL*X,
Где CPL = (Цена клика) * (Число кликов) * (Конверсия сайта)
Удачной Вам экономии бюджета!
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии